Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 06:56:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подшипники передней ступицы  (Прочитано 172536 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
sega503
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Сергей
Авто:CR-V 1.RD-1.2L.АКПП,правый руль
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #105 : 29 Января 2013, 10:38:09 »

Поменял весь привод в сборе,(гранаты,и оба вала),я спрашивал,что подшипник ступичный если ему хана.то он обязательно должен гудеть?или может и не гудеть а вибрация будет???
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #106 : 29 Января 2013, 10:49:01 »

  Сергей, основной симптом деффектного ступичного подшипника, это гул во время езды. Вибрацию чаще всего дают внутренние ШРУСы. Вибрация появляется при разгоне, в накат ее может не быть. Гул ступичных лучше всего и дешевле услышать на вывешенном автомобиле в каком нибудь СТО. Обойдется это удовольствие рублей в 200. Зато точно и будешь уверен в том, какой подшипник менять.
 Если же основным симптомом у тебя вибрация или биение(не совсем понятно что ты имеешь в виду), то варианты:
1- внутренний ШРУС
2- разбаланс колес
3- подвесной подшипник кардана
4- гнутый кардан или поломка крестовины кардана
5- поломка трипоида кардана.
  С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
sega503
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Сергей
Авто:CR-V 1.RD-1.2L.АКПП,правый руль
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #107 : 29 Января 2013, 10:54:50 »

Андрей спасибо большое за советы,обязательно их все учту.
Записан
polezh
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Олег
Авто:CR-V
год:1997 , АКПП,левый руль,В20В
г.Вышний Волочёк
« Ответ #108 : 24 Апреля 2013, 21:18:35 »

Добрый день!!! Кто подскажет в этот подшипник в комплект стопор и гайка входят???  Koyo   DAC4379W-1CS57
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #109 : 24 Апреля 2013, 23:44:51 »

Не-а. Показывает язык
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alex3110
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:михаил
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:1999
г.Москва
« Ответ #110 : 25 Апреля 2013, 17:38:54 »

  Я покупал вот этот в комплекте была гайка,а стопорное кольцо пришлось брать отдельно 370р Плачущий   NTN AU0907-7LXL/L588
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #111 : 29 Мая 2013, 20:30:18 »

  Доброго времени суток, соклубники. Загудел правый передний ступичный подшипник. Менял его тысяч 20-30 назад. Досада и недоумение. Почему так быстро вышел из строя?. Вчера заехал на диагностику в СТО. Машину подняли на подъемнике и точно определили источник шума. Ставил KOYO- дубль. Ставил по всем правилам, ничего нигде не стучал, все запрессовывал специнструментом, но результат вот такой... При снятии вся смазка на месте, но шары "квадратные". Смазка грязная, если не сказать,- черная, явно перегретая. Перегрева шариков нет, они обычного цвета, блестят.
Возможная причина быстрого износа,- перетяг ступичной гайки. И я с этим, пожалуй, соглашусь. Вроде уже не первый раз этим занимаюсь, а элементарные ошибки допускаю. И хотел бы заострить внимание соклубников на этом этапе. Затягивайте ступичную гайку только динамометрическим ключом!
 Поставил оригинальный, затянул с усилием 180н/м. Сегодня наслаждался тишиной в салоне. С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #112 : 30 Мая 2013, 17:25:14 »

По поводу оригинала - сведений о присутствии в оригинальной упаковке чего-либо иного, кроме NTN, пока не поступало.
В теме про задние писал - заказал по каталогу SNR (согласно каталогу в упаковке должен быть полный ремкомплект, состоящий из ступицы NTN, резинового кольца и ступичной гайки) - пришел действительно оригинальный NTN, цена полного комплекта существенно ниже, чем при заказе даже одной только ступицы KOYO/NTN.
В отношении передних ступиц, в каталоге указано также, что в комплекте подшипник NTN, стопорное кольцо, ступичная гайка.  Ссылка на каталог -http://forum.crvclub.ru/index.php?action=post;topic=3119.120;num_replies=132,  стр. 481 - R174.40 с пометкой "NTN inside" (это для европейки и вроде без кольца АБС, которое можно переставить со старого, если оно нужно).
Предлагаю попробовать! 
Записан
zub1971
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:CR-V I АКПП левый руль
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #113 : 03 Июня 2013, 13:54:51 »

Если внутренняя обойма составная (два кольца), то при затяжке моментом и 100 Н*м и 180 Н*м кольца упрутся друг в друга?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #114 : 03 Июня 2013, 16:15:07 »

конечно
Записан

903-912-5510
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #115 : 03 Июня 2013, 18:24:23 »

  Доброго времени суток, соклубники. Да, согласен с Игорем(garrik). Как можно перетянуть обойму подшипника, выполненую из ШХ стали. Мне это тоже не совсем понятно. Но есть один маленький нюанс в этом винегрете. Поскльку подшипник и внутренняя обойма состоят из двух половинок, коэффициент теплового расширения при перетяге, может превысить тепловой зазор обоймы...?
 Но все же больше склоняюсь к плохому качеству дублей KOYO.   В молодости довелось некоторое время работать на заводе по производству высокоточных подшипников. К финишу допускались далеко не все изделия. Те, что имели большой люфт(а это проверялось на определенных оборотах),-при вращении возникала вибрация. Да, да, большие обороты вызывают вибрацию в сочленении внутренняя обойма,-шар,- наружняя обойма,-сепаратор. Такие подшипники попросту выбраковывались и шли в переплавку.
 Возможно, что в случае с дублями, мы имеем дело с подобными не совсем качественными изделиями, шары которых, в критических ситуациях становятся квадратными.
 Поставил оригинал - NTN. C уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #116 : 09 Июля 2013, 00:27:18 »

Хочу поделиться инфой - при заказе подшипника SNR (R174.40) в коробке лежит NTN в комплекте с гайкой и стопорным кольцом! При этом цена очень радует по сравнению с оригиналом!
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #117 : 10 Июля 2013, 15:32:53 »

Корпорации NTN  и  SNR  объединились и все чаще в каталогах упоминается двойное название.
Записан

Удачи на дорогах!
Aeskulap
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 АКПП европа
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #118 : 15 Октября 2013, 15:35:12 »

Хочу поделиться инфой - при заказе подшипника SNR (R174.40) в коробке лежит NTN в комплекте с гайкой и стопорным кольцом! При этом цена очень радует по сравнению с оригиналом!
Данный подшипник бьется как аналог и для моей црвшки, но пишет что он без АБС, у меня с АБС, я правильно понимаю, что это не принципиально?
Записан


CR-V RD1 АКПП европа 2000г
CR-V RD1 АКПП пруль 1998г. был
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #119 : 15 Октября 2013, 19:24:31 »

Принципиальны его размеры.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!