sega503
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Сергей Авто:CR-V 1.RD-1.2L.АКПП,правый руль год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #105 : 29 Января 2013, 10:38:09 » |
|
Поменял весь привод в сборе,(гранаты,и оба вала),я спрашивал,что подшипник ступичный если ему хана.то он обязательно должен гудеть?или может и не гудеть а вибрация будет???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #106 : 29 Января 2013, 10:49:01 » |
|
Сергей, основной симптом деффектного ступичного подшипника, это гул во время езды. Вибрацию чаще всего дают внутренние ШРУСы. Вибрация появляется при разгоне, в накат ее может не быть. Гул ступичных лучше всего и дешевле услышать на вывешенном автомобиле в каком нибудь СТО. Обойдется это удовольствие рублей в 200. Зато точно и будешь уверен в том, какой подшипник менять. Если же основным симптомом у тебя вибрация или биение(не совсем понятно что ты имеешь в виду), то варианты: 1- внутренний ШРУС 2- разбаланс колес 3- подвесной подшипник кардана 4- гнутый кардан или поломка крестовины кардана 5- поломка трипоида кардана. С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
sega503
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Имя:Сергей Авто:CR-V 1.RD-1.2L.АКПП,правый руль год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #107 : 29 Января 2013, 10:54:50 » |
|
Андрей спасибо большое за советы,обязательно их все учту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polezh
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Олег Авто:CR-V год:1997 , АКПП,левый руль,В20В г.Вышний Волочёк
|
|
« Ответ #108 : 24 Апреля 2013, 21:18:35 » |
|
Добрый день!!! Кто подскажет в этот подшипник в комплект стопор и гайка входят??? Koyo DAC4379W-1CS57
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #109 : 24 Апреля 2013, 23:44:51 » |
|
Не-а.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alex3110
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:михаил Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #110 : 25 Апреля 2013, 17:38:54 » |
|
Я покупал вот этот в комплекте была гайка,а стопорное кольцо пришлось брать отдельно 370р NTN AU0907-7LXL/L588
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #111 : 29 Мая 2013, 20:30:18 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Загудел правый передний ступичный подшипник. Менял его тысяч 20-30 назад. Досада и недоумение. Почему так быстро вышел из строя?. Вчера заехал на диагностику в СТО. Машину подняли на подъемнике и точно определили источник шума. Ставил KOYO- дубль. Ставил по всем правилам, ничего нигде не стучал, все запрессовывал специнструментом, но результат вот такой... При снятии вся смазка на месте, но шары "квадратные". Смазка грязная, если не сказать,- черная, явно перегретая. Перегрева шариков нет, они обычного цвета, блестят. Возможная причина быстрого износа,- перетяг ступичной гайки. И я с этим, пожалуй, соглашусь. Вроде уже не первый раз этим занимаюсь, а элементарные ошибки допускаю. И хотел бы заострить внимание соклубников на этом этапе. Затягивайте ступичную гайку только динамометрическим ключом! Поставил оригинальный, затянул с усилием 180н/м. Сегодня наслаждался тишиной в салоне. С уважением к коллегам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #112 : 30 Мая 2013, 17:25:14 » |
|
По поводу оригинала - сведений о присутствии в оригинальной упаковке чего-либо иного, кроме NTN, пока не поступало. В теме про задние писал - заказал по каталогу SNR (согласно каталогу в упаковке должен быть полный ремкомплект, состоящий из ступицы NTN, резинового кольца и ступичной гайки) - пришел действительно оригинальный NTN, цена полного комплекта существенно ниже, чем при заказе даже одной только ступицы KOYO/NTN. В отношении передних ступиц, в каталоге указано также, что в комплекте подшипник NTN, стопорное кольцо, ступичная гайка. Ссылка на каталог -http://forum.crvclub.ru/index.php?action=post;topic=3119.120;num_replies=132, стр. 481 - R174.40 с пометкой "NTN inside" (это для европейки и вроде без кольца АБС, которое можно переставить со старого, если оно нужно). Предлагаю попробовать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zub1971
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Сергей Авто:CR-V I АКПП левый руль год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #113 : 03 Июня 2013, 13:54:51 » |
|
Если внутренняя обойма составная (два кольца), то при затяжке моментом и 100 Н*м и 180 Н*м кольца упрутся друг в друга?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #114 : 03 Июня 2013, 16:15:07 » |
|
конечно
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #115 : 03 Июня 2013, 18:24:23 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Да, согласен с Игорем(garrik). Как можно перетянуть обойму подшипника, выполненую из ШХ стали. Мне это тоже не совсем понятно. Но есть один маленький нюанс в этом винегрете. Поскльку подшипник и внутренняя обойма состоят из двух половинок, коэффициент теплового расширения при перетяге, может превысить тепловой зазор обоймы...? Но все же больше склоняюсь к плохому качеству дублей KOYO. В молодости довелось некоторое время работать на заводе по производству высокоточных подшипников. К финишу допускались далеко не все изделия. Те, что имели большой люфт(а это проверялось на определенных оборотах),-при вращении возникала вибрация. Да, да, большие обороты вызывают вибрацию в сочленении внутренняя обойма,-шар,- наружняя обойма,-сепаратор. Такие подшипники попросту выбраковывались и шли в переплавку. Возможно, что в случае с дублями, мы имеем дело с подобными не совсем качественными изделиями, шары которых, в критических ситуациях становятся квадратными. Поставил оригинал - NTN. C уважением к коллегам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
|
« Ответ #116 : 09 Июля 2013, 00:27:18 » |
|
Хочу поделиться инфой - при заказе подшипника SNR (R174.40) в коробке лежит NTN в комплекте с гайкой и стопорным кольцом! При этом цена очень радует по сравнению с оригиналом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #117 : 10 Июля 2013, 15:32:53 » |
|
Корпорации NTN и SNR объединились и все чаще в каталогах упоминается двойное название.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Aeskulap
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Олег Авто:CR-V RD1 АКПП европа год:2000 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #118 : 15 Октября 2013, 15:35:12 » |
|
Хочу поделиться инфой - при заказе подшипника SNR (R174.40) в коробке лежит NTN в комплекте с гайкой и стопорным кольцом! При этом цена очень радует по сравнению с оригиналом!
Данный подшипник бьется как аналог и для моей црвшки, но пишет что он без АБС, у меня с АБС, я правильно понимаю, что это не принципиально?
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1 АКПП европа 2000г CR-V RD1 АКПП пруль 1998г. был
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #119 : 15 Октября 2013, 19:24:31 » |
|
Принципиальны его размеры.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|