Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 15:35:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Please help: не завелся / лампочка MIL  (Прочитано 4352 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Юрий
Авто:американец CR-V RD7 2,4л.
год:2002
г.Долгопрудный
« : 04 Января 2009, 15:47:14 »

Добрый день, уважаемые.
Прошу помощи - сегодня утром не завелся.

Предыстория такова: перед Новым годом загорелась лампочка MIL, здесь вычитал, как считать коды и вчера этим занялся.
Но, похоже на то, перепутал клеммы на разъеме OBD II и вместо 4 - 9 перемкнул 4 - 16 клеммы. 
Включил зажигание - лампочка MIL горит, я еще удивился и порадовался, что неисправностей нет.
После этого вытащил предохранитель - потушил MIL. Попробовал завестись - завелся - MIL не горит.
Но в момент включения зажигания появился какой-то странный шелест за приборной панелью, которого раньше не было. При этом стрелки дергаются, и как только стрелка указателя топлива встанет на место, шелест прекращается. В остальном завелся как прежде.

Сейчас смотрю на распиновку: клемма 16 вроде бы пустая, но в момент контакта между 4-16 была искра.
Что это такое и чем это может грозить?

А сегодня утром не завелся: стартер не схватывает, раздаются щелчки за приборной панелью, тот же самый шелест, стрелки дергаются и ничего не происходит.
АКБ новая, напряжение 12,4 в.

Подскажите, что делать и где искать косяк.

Машина американец 2002 RD7 2,4л.
Записан
Юa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Юрий
Авто:американец CR-V RD7 2,4л.
год:2002
г.Долгопрудный
« Ответ #1 : 04 Января 2009, 16:08:19 »

Еще один вопрос до кучи:
я не знаю кода магнитолы, поэтому не тороплюсь снимать АКБ.
Есть ли возможность считать код магнитолы сейчас, пока она подключена и работает?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 04 Января 2009, 22:12:42 »

16-й контакт не пустой, там +12В для питания диагностическага прибора. С учётом того, что на 4-м контакте масса, должен был сгореть предохранитель №9 (10А) в подкапотной коробке. От него ещё иммобилайзер питается и сигналка с навигацией (у кого есть). Можешь сам схему глянуть: ECM/PCM Circuit Diagram


Про код магнитолы поищи поиском в разделе "мультимедиа". Войди в раздел и в поиске набери "код" - вывалится дофига ссылок.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Юa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Юрий
Авто:американец CR-V RD7 2,4л.
год:2002
г.Долгопрудный
« Ответ #3 : 05 Января 2009, 00:00:06 »

Спасибо. Сейчас буду разбираться.
Записан
Юa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Юрий
Авто:американец CR-V RD7 2,4л.
год:2002
г.Долгопрудный
« Ответ #4 : 05 Января 2009, 11:38:41 »

Предохранитель №9 действительно перегорел.
Но его замена не решила проблемы - тот же самый шелест, щелчки и ни попытки схватить стартер.

Прикуривание помогло. (за то теперь у меня в багажнике появились провода для прикуривания Улыбка
После того, как прогрелся, на горячую заводится с полпинка, и нет тебе ни щелчков, ни всего остального.
Значит-с косяк был все-таки с аккумулятором.

Но почему новый аккумулятор выдал такое?
Какое должно быть напряжение при зарядке?
У меня при прогреве показало 14,7 В - это не многовато ли?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #5 : 05 Января 2009, 14:45:54 »

Предохранитель №9 действительно перегорел.
Но его замена не решила проблемы - тот же самый шелест, щелчки и ни попытки схватить стартер.

Прикуривание помогло. (за то теперь у меня в багажнике появились провода для прикуривания Улыбка
После того, как прогрелся, на горячую заводится с полпинка, и нет тебе ни щелчков, ни всего остального.
Значит-с косяк был все-таки с аккумулятором.

Но почему новый аккумулятор выдал такое?
Какое должно быть напряжение при зарядке?
У меня при прогреве показало 14,7 В - это не многовато ли?

надо прповерить акум под нагрузкой эквивалентной стартеру это можно зделать в любом магазине акумов

14.7 на прогревочных оборотах напрежение генератора, у меня такоеже если потребители выключенны
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #6 : 05 Января 2009, 16:40:49 »

Еще один вопрос до кучи:
я не знаю кода магнитолы, поэтому не тороплюсь снимать АКБ.
Есть ли возможность считать код магнитолы сейчас, пока она подключена и работает?
По магнитолле ищи в мультимедии
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13579.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,23382.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16957.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13641.0.html
Записан

Хонда - хороший зверек!
Юa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Юрий
Авто:американец CR-V RD7 2,4л.
год:2002
г.Долгопрудный
« Ответ #7 : 06 Января 2009, 02:06:25 »

Всем спасибо большое!
Похоже я стал счастливым обладателем крякнутой магнитолы Улыбка
После всех моих мытарств с предохранителями и аккумулятором я заметил, что часы на магнитоле, равно как и одометр trip A и trip B, сбились в ноль. т.е. в какой-то момент питание пропадоло и преднастройки исчезли. Но самое главное магнитола после этого "завелась" без каких-то либо кодов!!!
Завтра попробую поиграться с перенастройкой кода.

Еще прикольную вестщь заметил: если включена кнопка круиз-контроля, то машина с брелка сигнализации не заводится. Почему так, у меня никаких идей.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!