Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 01:24:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пороги и кенгурин для CR-V RD-I.  (Прочитано 113833 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Zoomair
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Honda CR-V,1999, прав. руль, АКПП, г. Владимир, И


« Ответ #15 : 21 Февраля 2008, 11:42:08 »

Если интересно, то могу предложить такой вариант кенгурятника. Цена вопроса - 2500 руб., находится во Владимире. Вопросы можно в личку.


* front_crv.jpg (108.43 Кб, 640x480 - просмотрено 1727 раз.)
Записан
Лёха CR-V 98
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


98 АКПП,черный металик,американец


« Ответ #16 : 21 Февраля 2008, 18:49:58 »

Кенгурин,пороги и защита на заднии фары одной фирмы-WAAG.
Записан
Костян
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26


Костян



Имя:Константин
Авто:CR-V, АКПП, Япония
год:1999
г.Находка
« Ответ #17 : 11 Апреля 2008, 07:09:02 »

Как и чем можно обновить хромированые детали на машине:дуги, пороги, и т.д.
Записан

С уважением, Костян!
Сheriot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Олег,г. Новосибирск,Honda CR-V 1996г/в, АКПП,



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #18 : 11 Апреля 2008, 08:36:25 »

Слышал, что в Новосибирске на каком то заводе делают напыление, но чето оч не дешево!
У меня то же есть "облупленность" обвеса много, но как то обновлять не собираюсь.
Записан

Олег,г. Новосибирск,
 Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
s.t.r.a.n.n.i.k.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 B20Z2, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #19 : 11 Апреля 2008, 08:49:46 »

Видел балончик краски под хром
углубления зашпоклевать и брызнуть
только вот он плохо держится
если еще слой клея нанести и брызнуть
Записан

Юрий - Самара
Сheriot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Олег,г. Новосибирск,Honda CR-V 1996г/в, АКПП,



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #20 : 11 Апреля 2008, 08:56:46 »

Вот как то когда кустарно покрашено долго не держиться.
Я пробовал диски так покрывать, год и все на смарку.
е ну конечно можно э то включить в ТО, но вообщем думаю стоит забить, так как на скорость не влияет.
Записан

Олег,г. Новосибирск,
 Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
andrei_andrei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Новосибирск Ленинский р-он
« Ответ #21 : 11 Апреля 2008, 20:08:37 »

Защита порогов(хром. трубы)  на Горском в автомагазине стоит 4000т.р
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 11 Апреля 2008, 23:19:37 »

Для начала определись, обновить или отполировать?
Характер обновления понятие растяжимое. Скажем, удалить стойкое загрязнение
неизбежно приведет к полировке.
Вывод - очистить и заполировать. А это значит нужно обратиться в отдел автохимии.
Выбор средств богат, как для ручной, так и для механической обработки.
К примеру, имеются всевозможные пасты в брусочках или тубах.
Основа - войлочный круг Д=100 и 200мм ( для порогов) который крепится на  ПШМ
или электродрель закрепленный на ней.
Снимаем обвес, моем (обезжириваем) - оцениваем степень замызганности.
Приобретаем необходимые средства по хрому для предварительной
и финишной обработки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1199




Имя:СЕРГЕЙ
Авто:СR-V 2,0 АКПП была
год:1996
г.Ком.CITI
« Ответ #23 : 12 Апреля 2008, 05:47:01 »

Главное когда полировку производишь ("электродрелью")
 не пересторатся. А кто до этого не разу не полировал, лучше
на чем нибудь потренироватся!!!
А то сразу придется покупать новые пороги!
Записан

ДальнеВосточники ВСТРЕЧАЮТСЯ ЗДЕСЬ!!!!!!!

Едишь быстро... выносят тише!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #24 : 12 Апреля 2008, 10:48:20 »

Ну, о чем речь? Возьмите кастрюлю! Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #25 : 12 Апреля 2008, 11:17:04 »

Во времена Союза, когда заводы у нас ещё работали, гальванических цехов было много и нанести новое покрытие было легко и просто. Сейчас увы всё развалилось, но если поискать, то можно найти . А насчёт полировки (моё мнение)-бесполезное занятие. А если уж решил полировать, то лучше пасты гойа ничего нет. Лично у меня от какой-то "модной" полироли для хрома остались доп. царапины и процесс был прекращён.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 12 Апреля 2008, 11:50:12 »

И не удивительно, что развалилось!!! Веселый
"Какая-то полировка"Непонимающий? Это что...Как понять!? Грустный
Нет, ну зачем писать огульно - остались царапины.
Это ваши проблемы - технология штука сложная, а сводить все к казарменному
способу натирания пряжки... не в какие ворота не лезет.
Толь дело за бутылку, по знакомству, на халяву. Хочешь красиво выглядеть ПЛАТИ! Подмигивающий
А счего ...каждый решит сам.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #27 : 12 Апреля 2008, 19:33:08 »

Во времена Союза, когда заводы у нас ещё работали, гальванических цехов было много и нанести новое покрытие было легко и просто. Сейчас увы всё развалилось, но если поискать, то можно найти . А насчёт полировки (моё мнение)-бесполезное занятие. А если уж решил полировать, то лучше пасты гойа ничего нет. Лично у меня от какой-то "модной" полироли для хрома остались доп. царапины и процесс был прекращён.

Паста ГОИ просто, для уточнения, а вообще: не стоит пробовать полировать, тот хром что наложен на обвесе, чисто косметический (т.е. слой очень тонкий) поэтому не стоит его полировать абразивными средствами (паста ГОИ и т.п.)
Записан
Gera
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

CR-V 1998г. Европа. АКПП.Москва. Вадим.


« Ответ #28 : 12 Апреля 2008, 19:48:36 »

Если речь идет только о полировке (обновлении) хромированных поверхностей - я использую  verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=73
Результат великолепный. Афро
Записан
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #29 : 12 Апреля 2008, 20:24:47 »

Если речь идет только о порогах, то проще приобресть трубу нержавейку и изготовить новые пороги, вот им то точно сносу не будет полируй сколько влезет! С кенгурятником сложнее Смеющийся
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!