Вообщем маленький отчётик (вроде как по профилю ветки - если не прав, то модератор перенесёт) о поездке на север области, так сказать "коротенечко".
Неделю назад пришлось срочно выехать к тёще на блины, точнее перевести "родовое гнездо" из УстьИлимска (930 км на север от облцентра) в Иркутск.
После такого испытания морозами ... вообщем машиной доволен ... очень!
Короче - косяки связанные с морозами мелкие .... (ИМХО)
Первое - климат-контроль на трассе при температуре ниже -25 в RD7 абсолютно несостоятелен (дежурное положение барашков при -30 и ниже - это "ноги-стекло" при температуре отопителя "выше 30"-красная зона, ну и 2-е положение интенсивности работы вентилятора). К тому же 250 км шёл по трассе при t-37-41, когда нередко приходилось пользоваться только положением "стекло" (иначе стекло "затягивало" до неприличия - вот тутбы электрообогрев лобового бал ну очень кстати).При этом стёкла задних дверей при 30-40 градусном морозе замёрзли до степени льда, на котором маленький ребёнок царапал разные буквы.
НО! При этом в салоне очень тепло - т.е. тут всё чётко - притензий к термостату и отопителю нет никаких . Могу добавить, что всем (я + жена и 2е детей, одному из которых 4 годика) было комфортно. Я к тому же на протяжении 600км ехал вообще в футболке (за бортом было -33-24).
Опять же НО! при всём при этом, "хоть убей", мёрзла правая стопа - точнее её пятка (тут видимо роль играет "позиционное сдавление" и её "недокровоток" - приходилось периодически разминать пятку). Сразу черкну, что по приезду домой, за 5 минут в гараже сделал воздуховод под правую ногу из "флекса" (остался после ремонта квартиры), вставив его в сопло отопителя (вчера ездил по загородным садоводством в поиске дома - правой ножке очень комфортно)
Ну и другой косячок - опять же абсолютно связанный с морозом - резиновый скрип в задней подвеске при температуре ниже -25-28 - чем ниже температура -тем выраженнее скрип (при -35-40 - вообще жуткий звук, но непостоянный - связан с рельефом дороги). В передней подвеске - абсолютная тишина (неожиданная для меня).
Вот и все неприятности. В остальном всё гуд!
Отмечу также "полезность" ранее выполненной замены пружин (главным образом задних, на которые пришлась основная нагрузка, т.к. багажник был полностью забит разным скарбом, включая 2х котов:). Если бы были старые уставшие пружины, то пробоя было бы не избежать и стойкам бы пришёл пипец (сейчас при -17-23 работают чётко, без посторонних звуков, нормально демпфируя все неровности дороги).
По расходу горючки - провёл 3 замера - 9,78-9,95-10,07л на сотку (стоимость бензина 92го - от 17р. в районе Усолья до 21.20р в Усть-Илимске) . ИМХО нормально учитывая скорость в 110-130, степень загрузки авто, ну и морозец.
Масло 0W20 -хондовская минералка - "не угарело ни на грамм" - уровень как вкопанный.
Ну и без любого вида прогрева мотора на севере "никуда" (тут моя DEFA отработала на "все 100" - "абсолютный зачот!" - перед выездом, когда на улице по 40 - в салоне за счёт работающей "термины" +34 градуса - просто КЛАСС!).
Вот "такие пироги"! (точнее "блины").
Если дочитали?
) .... То "Спасибо за внимание!"
Ну и парочка фоток: