Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 18:02:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странное поведение DPS  (Прочитано 3560 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« : 06 Января 2009, 13:11:40 »

Сегодня столкнулся с проблемой проезда сугроба (намело ветром) примерно 0,5 м высотой, сугроб длинной не больше 4 метров думал смогу спокойно проехать, перед сугробом была чистая мороженная земля за которую очень хорошо цеплялись колёса, в обшем въехав в сугроб с очень твёрдым "насом" под которым рыхлый перемароженный снег, машина проломила наст, начала шлифовать передними колёсами, получилось что машина села мордой на брюхо при этом собрав перед бампером сугроб высотой до фар, машина безпомощно молотила рыхлый снег, я сначала подумал что и задние колёса шлифуют но не тут то было они стояли на месте подождав пару минут попробывал есчё раз, машина немного поехала в перёд при этом передние колёса крутилесь в холостую а на спидометре было примерно 30-40 км/ч, в тоже время задние колёса стоявшие на сухом "образивном покрытие" не шлифовали!!  они медленно толкали машину вперёд (гляда на них казалось что они просто не подключилесь но именно задняя ось талкала машину и сугроб перед бампером передние колёса безпомошно врашались) примерно 1,5  метра за 10 секунд и после Этого машина встала безпомошно врашая передними колёсами, попробывав выехать назад у меня ничего не получилось опять крутятся только вывешаные передние колёса, перекурив пару минут опять попробывал выехать назад и о чудо лёгкая пробуксовка передка и машина выехала, поле этого решил проехать это место задним ходом (получается передние колёса на земле) задним ходом машина упёрлась бампером в сугроб я посильнее газанул сорвав в шейв передние колёса и сразу подключился зад который в негу шлифовал стакой же скоростью что и передние колёса,
Сугроб я проехал задним ходом без особого напряга, и у меня появляются два вопроса :

Почему была такая сильная разница во врашение передних и задних клёс ?,
но они всёже толкали машину сидящую на брюхе +  снег перед бампером! , почему их просто несарволо в шлейф?

Может всёдаки есть разница при подключение DPS при движении передом и задом?,
после Этого попробывал на скольском накате реско трогатся, задние колёса охотно сывются в шлейф хоть вперёд хоть назад, но по ошушения при резком троганье задним ходом подключение происходит быстрее!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
evg87
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Владивосток
« Ответ #1 : 06 Января 2009, 13:44:20 »

А VSA отключать не пробовал во время экспериментов?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #2 : 06 Января 2009, 14:40:42 »

А VSA отключать не пробовал во время экспериментов?

само сабой отключена была
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #3 : 07 Января 2009, 12:07:24 »

Всё проще, на мой взгляд,.. дело в том что передаваемая мощность на задние колёса при подключениии DPS не больше 40% от передних.. в лучшем случае.. (зависит от состояния фрикционов в DPS) (если не прав, то прошу поправить)
Т.к. задние колёса у тебя стояли на земле с хорошим сцеплением, то DPS просто пробуксовывал. Хотя в меру сил, всё же толкал машину вперёд Улыбка
Когда машину поставили наЕборот, то получилось обратное - задним колёсам вполне вполне хватило мощности что бы буксовать (да и "попец" полегче всё-ж) а передние толкали авто со всей мощью двигла.

Зы. Вспомнилось, ведь "запорожец" был самой крутой машинкой по проходимости, в своё время, (среди седанов в смысле..) На ушастом можно было залезть по говнам и в снег в любую горку! И всё из за лёгкого веса и заднего расположения силового агрегата в купе с задним приводом Подмигивающий
Да и сейчас часто видишь, как какой нить умница на переднем приводе по гололёду задом забирается в гору.. вполне успешно.., единственный минус в том, что управлять таким образом автомобилем чрезвычайно неудобно..и обзор почти нулевой Смеющийся
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #4 : 07 Января 2009, 12:48:54 »

я думал над этим вопросом и помойму всё просше сначала я начал в натяг но с пробуксовкой потом дал тапку возможно просто перегрел и включилась зашита поэтому через несколько сикунд за вобше отрубился

нагруска была очень большой сегодня заметил что я номер этим сугробом погнул!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!