Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #60 : 08 Июня 2009, 20:15:10 » |
|
А что за голубенькие штучки на обратных сторонах крепления? Наклейки, затычки?
Это крепление пластикового стакана в наружней металлической обойме. Хондовские оригинальные такие-же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 65
2,4 япония, руль справа, Хабаровск
Имя:Дима Авто:CR-V год:Была 1998, сейчас 2006 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #61 : 10 Июня 2009, 02:21:18 » |
|
Застучали передние линки "555" отходили почти 30000 км, за два года, застучали конкретно, сомневался долго что взять, купил оригинал, правда цена кусается 2300 руб штука. Вчера поменял даже не снимая колес: 1. Авто на ровный участок ставишь,( у меня гараж с полом) 2. Колесо выворачиваешь чтобы было видно линк 3. Шестигранник вставляешь с трещеткой (SATA-набор рулит) и ключиком на 14 откручиваешь сначала верхний болт. 4. В связи с тем что, открутить болт снизу мешает вилка стойки, к шестиграннику требуется ключик на 7, чтобы при откручивании нижнего болта пользоваться им, а не трещеткой. 5. На замену двух линков было потрачено меньше часа.
P.S. стоимость замены в сервисе 200 руб. штука.
И радует что бряканье пропало, кстати "555" умерли конкретно.
|
|
|
Записан
|
«Не будем думать о расстояниях, будем думать о времени!» Соичиро Хонда, механик, изобретатель, автогонщик
|
|
|
Raffon
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Раф Авто:CR-V, АКПП, Канада год:1999 г.Волгоград
|
|
« Ответ #62 : 06 Июля 2009, 11:15:43 » |
|
Лопнула стойка левая передняя в месте крепления к стабилизатору, могут быть последствия что проехал км 100 со сломанной? Похоже что она уже была менена, т.к. с правой стороны есть голубые заглушки, а на левой нет. Теперь еще проблема открутить все это хозяйство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #63 : 06 Июля 2009, 16:31:34 » |
|
Последствий не должно быть, но если ее (стойку) уже меняли, то надо разобраться, почему её обрывает. Или сам стабилизатор стоит неправильно, или погнут, или состояние крепления, и самого нижнего рычага подвески не в норме. А открутить как, а также, какие стойки ставить в этой теме много информации, полистай назад страницы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raffon
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Раф Авто:CR-V, АКПП, Канада год:1999 г.Волгоград
|
|
« Ответ #64 : 07 Июля 2009, 09:24:39 » |
|
Стойку снял, сверху открутилась (помог шестигранник), снизу пришлось высверливать, увидел что до этого снизу болгаркой похоже работали (тоже стойку выковыривали), следы круга остались. В наличии у нас есть CTR (CLHO-2) около 430 р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #65 : 07 Июля 2009, 10:21:14 » |
|
Стойку снял, сверху открутилась (помог шестигранник), снизу пришлось высверливать, увидел что до этого снизу болгаркой похоже работали (тоже стойку выковыривали), следы круга остались. В наличии у нас есть CTR (CLHO-2) около 430 р.
Ну и бери, они хорошие . А стойки стабилизатора(насколько я знаю) многие и снимают именно болгаркой, т.к. закисает все намертво и внутр. шестигранник проворачивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV-vod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Евгений Авто:Honda CRV АT made in USA год:2002 г.Усть-Каменогорск
|
|
« Ответ #66 : 16 Июля 2009, 19:06:50 » |
|
Доброго времени суток. Если кому интересно, пару дней назад решил поменять стойки стабилизатора (спереди). Цена дублей, а если быть точнее CTR мне показалась завышенной. Посему на первое время решил поставит что подешевле. В магазине подсказали что подходят стойки стаба от Hundai. Решил ради интереса попробовать, всё равно сейчас денег ни на что другое нет. В последствии поставлю оригинал хотя может и эти проходят нормально. Упаковка кстати если так можно назвать полиэтиленовый пакетик ни какая. В общем и целом выглядят они конечно не плохо, хотя гаички полная хренотень, я поставил старые. P/S как сдохнут обязательно напишу. Думаю мои поездки за город, а точнее дорог типа "стиральная доска" они точно не выдержат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #67 : 16 Июля 2009, 19:27:10 » |
|
А номер? В студию..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #68 : 16 Июля 2009, 21:31:08 » |
|
Короче говоря.. на второй фотке бумажку все видят? Оригинал Хундай 55580-37020.. так? ниже производитель Yulim Tech Путем нехитрых поисков находим Юлимовский номер - H-104.. Теперь к чему это всё: В хундаевской упаковке цена этого яйца - 584р.. А Юлим - 320р! Экономия 264р! А если нет разницы.. зачем платить больше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #69 : 16 Июля 2009, 22:06:44 » |
|
Идём дальше,и смотрим сколько стоит CTR соответствующий оригинальному номеру 55580-37020,оказывается-268 руб! Только вот её номер CLKH-4,а на нашу машину идёт CLHO-2! Отсюда возникают сомнения в том,что хюндаевские яйца нам подходят,независимо от того,что размеры могут совпадать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #70 : 16 Июля 2009, 22:08:57 » |
|
Да да.. нагрузки разные всё-таки.. Но ЦРВ-воду из Усть-Каменогорска деаться уже некуда.. посмотрим его опыт..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV-vod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Евгений Авто:Honda CRV АT made in USA год:2002 г.Усть-Каменогорск
|
|
« Ответ #71 : 17 Июля 2009, 07:09:10 » |
|
Про большую нагрузку нашего стаба я то же подумал, ну да ладно. Может быть эти яйца нормально себя покажут. А относительно цены. Я взял их примерно за 450 рубликов (за штуку), CTR стоят в среднем 660-670 р., а за 555 вообще 800-850 просят. Вот собственно поэтому то я и купил хундаевские. Кстати мне сказали что оригинал стоит у нас в районе 1600-1700р., вот только я не понял это за одно яйцо или за пару если за пару то нормально и я тогда кстати не вижу смысла брать 555 потому, что то на то и выходит, а вот если за один то ......короче нет слов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #72 : 17 Июля 2009, 08:37:19 » |
|
Субаровские яйца нам помогут..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Беба
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Михаил Авто:CR-V, 2.0, МКПП, европеец год:2000 г.Минск
|
|
« Ответ #73 : 07 Августа 2009, 14:04:07 » |
|
Коллеги, развейте сомнения. Менял втулки стаба (резинки), заметил такую вещь - когда открутил крепления втулок, один конец стабилизатора ушел вперед легко и свободно, крутнувшись на шарнире стойки стаба, а вот второй крепко сидел, никуда не шевелился и втулку удалось всунуть только при помощи фомки, отогнув сам стаб от кузова.
Которая косточка нерабочая? я думаю, обездвиженная, но работник СТО почему-то решил наоборот.
ПЫСЫ: купил пару стоек корейской фирмы Накаяма. Шо можете за них сказать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. John
Постоялец
Offline
Сообщений: 959
Имя:Евгений Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас) год:2004 г.Иркутск
|
|
« Ответ #74 : 07 Августа 2009, 14:29:09 » |
|
СТОшник решил правильно. Новые вообще отруки свернуть сложно (можно, но сложно). В подвижном линке, в его "суставе" - выработка, люфт, которые как правило проявляются стуком. Ну а менять всё-равно - парой.
|
|
|
Записан
|
\"You Meet the Nicest People on a Honda \"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
|
|
|
|