Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 08:02:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опрос владельцев CR-V III с двигателем 2.0: устраивает ли вас динамика машины?  (Прочитано 176343 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #225 : 09 Марта 2008, 19:25:35 »

Достоинства Движка нескрашивают тупизну водилы Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
SergA
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Сергей
Авто:CR-V, март 2008, 2.0 ELE AT черный
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #226 : 12 Марта 2008, 18:11:57 »

пока 2.0 вполне устраивает, обкатку пока не прошел и в пол не давлю, но все равно устраивает Улыбка

в пол не давлю, но городской расход показывает 12-13 литров, многова-то  Грустный
Записан
m4dne55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76



Имя:Алексей
Авто:cr-v АКП, 2.0
год:2013
г.Таллин
« Ответ #227 : 12 Марта 2008, 19:39:44 »

в пол не давлю, но городской расход показывает 12-13 литров

Это качество бензина. После 3000км будет кушать чуть меньше и поедет лучше.

Я вот в пол давлю и расход не поднимается выше 12 вообще. Обычно около 11.5 чисто по городу и без экономной манеры вождения.
Записан

PASSION RED PEARL EXECUTIVE, NAVI ADVANCE
Serg на Хитреце
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4 АТ EXE, Galaxy Gray Metallic, Опель Астра 1,8 АТ
год:03.2008; 12.2006
г.Москва, м. Молодежная
« Ответ #228 : 13 Марта 2008, 09:27:32 »

в пол не давлю, но городской расход показывает 12-13 литров

Это качество бензина. После 3000км будет кушать чуть меньше и поедет лучше.

Я вот в пол давлю и расход не поднимается выше 12 вообще. Обычно около 11.5 чисто по городу и без экономной манеры вождения.


В пол то особо давить не надо. АКП от этого долго не живут. Да и двигуну постоянно работать в рваном режиме, в т.ч. и на предельных оборотах не нужно. Оптимальным для двигуна является 3000 об/мин. Посмотрите на форуме трейлов, что происходит с вигуном 2,0 с АКП, таскающим машину 1800 кг. При пробеге 80 тк, приговор сервисменов, что пробег 180 т.к., так оценивается износ двигателя при такой езде.
Записан

Уроды, это те, которые мешают нам жить, и мы с ними боремся!
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #229 : 13 Марта 2008, 22:06:18 »

Поэтому 2,4 РУЛИТ Веселый Веселый Веселый  Двиг так легко работает, ненапряжно, с приятным басовитым призвуком Подмигивающий
Записан
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #230 : 13 Марта 2008, 22:25:00 »

Мы же пришли к выводу, что большой тупняк сидит в автомате, а не в двигателе. С механикой 2.0 едет очень живо. Вот бы 2.4 с механикой ощупать... Мечты Улыбка
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #231 : 14 Марта 2008, 14:31:44 »

Щупай не щупай, по документам быстрее только на 1 секунду. В замешательстве
Записан
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #232 : 14 Марта 2008, 21:55:00 »

Да к чОрту документы, за мной с секундомером бегать никто не будет. Ощущения как Улыбка
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #233 : 15 Марта 2008, 01:15:22 »

А ощущения такие что это и есть оптимал для такого авто. 2 ЛИТРА ЭТО ЭКОНОМ ВАРИАНТ. Чисто пермещаться. Ну не в кайф блин. Пробовал..
А на 2, 4  на низах такое тягло приятное!..Лошади кал...главное объем!
Записан
Safronov Andrey
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Андрей
Авто:Элеганс 2.0 механика
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #234 : 18 Марта 2008, 12:52:41 »

У меня такой вопрос вот на CRV 2 поколения двигут тоже такой стоял или нет и как предыдущая машина бегала если плохо то почему хонда выводы не сделала?
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #235 : 18 Марта 2008, 13:10:00 »

У меня такой вопрос вот на CRV 2 поколения двигут тоже такой стоял или нет и как предыдущая машина бегала если плохо то почему хонда выводы не сделала?
На CR-V II стоял другой двигатель, но со схожими характеристиками. На CR-V III стоит "расточенный" одновальный 1.8 от последнего Сивика. "Плохо бегала" - это все относительно. На механике 2.0 бегает очень даже неплохо. Для Европы основной двигатель для CR-V III - дизельный (на МКПП), для Штатов - 2.4 бензиновый (на АКПП). Ну, а для России - по остаточному принципу Улыбка
Записан
Safronov Andrey
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Андрей
Авто:Элеганс 2.0 механика
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #236 : 18 Марта 2008, 13:22:27 »

Игорь вы сколько уже проехали на своём CR-V? И приходилось ли вам ездитьна ней по горам ? Я почему спрашиваю мне прийдётся ездить по уральским горам и при этом делать обгоны разных там камазов умирающих в гору! Поэтому для меня так важно как будет ехать машина на 2 литрах
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #237 : 18 Марта 2008, 13:26:11 »

Игорь вы сколько уже проехали на своём CR-V? И приходилось ли вам ездитьна ней по горам ? Я почему спрашиваю мне прийдётся ездить по уральским горам и при этом делать обгоны разных там камазов умирающих в гору! Поэтому для меня так важно как будет ехать машина на 2 литрах
Проехал менее 10 тыс. км (езжу далеко не каждый день). По горам не ездил - нет их в Московской области Улыбка. Может, чтобы не возникало сомнений, лучше взять 2.4? У него низы вроде получше, что, как я понимаю, как раз важно для гор.
Записан
Safronov Andrey
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Андрей
Авто:Элеганс 2.0 механика
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #238 : 18 Марта 2008, 13:33:22 »

Ясно что в москве нет гор ! Да вот и я думаю что наверно надо пока возможность есть переиграть на 2.4 Но 2.4 ведь тока автомат а я автомат неочень хочу да и с автоматом динамика на 2.4 наверно буде такая же как и на 2.0 с механикой ! Тогда смысл шило на мыло цена вопроса и 16 лошадок
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #239 : 18 Марта 2008, 13:37:15 »

А, так речь идет о 2.0 с "мехом"? Я сразу не сообразил. Тогда другое дело: думаю, динамики будет хватать и в горах. Разгон на второй и третьей передачах очень уверенный Афро
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!