Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 16:42:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опрос владельцев CR-V III с двигателем 2.0: устраивает ли вас динамика машины?  (Прочитано 172082 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
magas
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1

CR-V,2007. месяц-ноябрь, 2,0 elegans+ AT.


« Ответ #90 : 13 Декабря 2007, 14:04:59 »

молодец Хан! Глубокий подход и хороший анализ
Записан
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #91 : 13 Декабря 2007, 14:21:45 »

По поводу адаптивности: не знаю автомат там адаптивный или двигатель но после долгой езды в пробке после выезда из нею машина явно тупит, особенно ощущается при переключении передач (коробкой канэшна). Потом нормально через некоторое время разъезжается. В принципе динамикой доволен. Действительно ускорения сильного не чувствуется но все остальные товарисчи остаются далеко сзади хотя сильно и не упераешься. Хочу поставить маршрутник (штатный отстой - 2-а параметра (в мурзилке заявлено больше), спасибо хоть 2-а маршрута) с измерением времени разгона до 100, тогда и посмотрим как она разгоняется. Да, кстати, работает по CANу с диагностикой.
Записан
сам1960
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64

CR-V 2007г.в. Executive тёмно-серый George, Moscow


« Ответ #92 : 18 Декабря 2007, 15:32:26 »

Автомат адаптируется к тебе, а ты-к автомату...Звук-симфония!!!
Записан

Рождённый ползать летать не может...но хочет
spy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Евгений
Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE
год:2007
г.Москва
« Ответ #93 : 26 Декабря 2007, 15:21:41 »

При обкатке машина тупила( но я не газовал). Сейчас стал ездить немного поактивнее и сразу резвости прибавилось. Меня динамика теперь устраивает более чем. Афро
Записан

Загрузочный сектор Москвы
Mr.Big
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Honda CRV, 07,Ех,АКПП,Серо-темный.Cаня


« Ответ #94 : 28 Декабря 2007, 09:14:31 »

Прошел 1200 км, попробовал активно жать педаль акселератора в ситуации того заслуживающей -выезжал на основную и хотел резко уйти в левый ряд, получилось -не быстро, или ожидания были не верными.Возможно, от механики ещё не остыл.

Хотя , есть наверное смысл и во фразе, что все познается в сравнении.
Так, 3-х литровый Х5 показался очень шустрым и динамичным, а 4,7 литровый Лэнд Крузер 100 -не таким подвижным как баварец, но безусловно сильнее и мощнее.На том и на другом проехал за рулем не много, но достаточно, чтобы почувствовать машину.
Планирую повнимательнее изучить возможности новой машины.

 
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #95 : 28 Декабря 2007, 10:48:28 »

Прошел 1200 км, попробовал активно жать педаль акселератора в ситуации того заслуживающей -выезжал на основную и хотел резко уйти в левый ряд, получилось -не быстро, или ожидания были не верными.Возможно, от механики ещё не остыл.
В таких ситуациях должна помочь "волшебная кнопочка" D3 Подмигивающий
Записан
Лирик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,


« Ответ #96 : 28 Декабря 2007, 23:26:02 »

Привет всем сервантоводам!
Машину приобрел у официалов в Киеве этим летом. пробег 7000. комплектация - автомат без кожи.
До этого была Вектра C 2,2 147 л.с., 5-ст автомат., так что автомат выбрал осознанно, после него на механику совсем не тянет.

Привет собрату!  Улыбка У меня тоже 2,5 года была С-эшка 2,2 147 лс. По моим ощущениям Вектра все же будет порезвее.  Чем это вызвано - не знаю.

Я выбрал "в целом устраивает, но хотелось бы помощнее". Не хватает движка на трассах и иногда (редко) в городе. В таких случаях я держу руку на кнопке "форсажа" и стараюсь продавить педаль чуть раньше, чем мне нужно будет стартовать. 
Записан
Mr.Big
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

Honda CRV, 07,Ех,АКПП,Серо-темный.Cаня


« Ответ #97 : 07 Января 2008, 01:50:59 »

Прошел 1200 км, попробовал активно жать педаль акселератора в ситуации того заслуживающей -выезжал на основную и хотел резко уйти в левый ряд, получилось -не быстро, или ожидания были не верными.Возможно, от механики ещё не остыл.
В таких ситуациях должна помочь "волшебная кнопочка" D3 Подмигивающий
стыдно признаться =я, отмазываясь нехваткой времени, ее  не сразу=то и заметил -мануал читаю только в случае крайней нужды, в основном пацаны подсказывают
Записан
AlexZ
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


CR-V Exe 2007, цвет: Шампань


« Ответ #98 : 09 Января 2008, 12:40:03 »

В таких ситуациях должна помочь "волшебная кнопочка" D3 Подмигивающий

И что от неё толку, если она ограничивает переключение передач только по кол-ву (I-II-III), а не по оборотам...

Самое главное "тапку в пол" и не отпускать, тогда каждая скорость будет докручиваться до 6500 об/мин, и машинка будет вполне даже резвая...
Еще раз повторяю: педаль в пол и ДЕРЖАТЬ!!!, если отпустите хотябы на полсантиметра, автомат сбросит набор скорости
Записан
МAXIMUS
Гость
« Ответ #99 : 09 Января 2008, 19:35:43 »

Динамика отличная, пока проходил обкатку сомневался, но зато когда надовил педальку до упора то был приятно удивлен. Машина замечательно сочетает в себе динамику и экономичность, что в свою очередь очень практично.
Записан
Лирик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,


« Ответ #100 : 10 Января 2008, 10:56:26 »

Динамика отличная, пока проходил обкатку сомневался, но зато когда надовил педальку до упора то был приятно удивлен. Машина замечательно сочетает в себе динамику и экономичность, что в свою очередь очень практично.

Сорри, у Вас АКПП? А на чем до этого ездили?
Записан
МAXIMUS
Гость
« Ответ #101 : 13 Января 2008, 22:50:47 »

на пассате 1.8Т (150 л.с.) тоже с АКПП
Записан
Лирик
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Кирилл, СRV 2007 2,0 АКПП Украина, Донецк,


« Ответ #102 : 14 Января 2008, 10:19:04 »

на пассате 1.8Т (150 л.с.) тоже с АКПП

Тогда - не понимаю. Я сужу после Вектры с 2,2 (147 лс), АКПП. Однозначно СРВ тупее.

Хотя есть предположение - что наши 2л, что твоя турбина - выскооборотистые, а на Вектре движок низкооборотистый, тяговитый. Может это влияет на общие ощущения? Хотя я ездил и на других машинах, просто не так много.
Записан
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #103 : 14 Января 2008, 18:41:25 »

Могу тоже подтвердить Бала Мазда МПВ там движок 2.5  шестицелендровый 176 лошадок. Мазда наказывает со старта любую трехлитровку с четырьмя целиндрами без турбины. Правда и расход у этой машины оооочень приличный.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #104 : 15 Января 2008, 09:24:49 »

Вчера решил замерить время разгона до 100, рванул со светофора - комп показал 12,2 секунды. Афро Такое ощущение, что все остальные так и остались стоять на светофоре. Злой
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!