Клуб Honda CR-V Россия  
23 Апреля 2024, 20:41:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор - Авиационного топлива.  (Прочитано 106215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #30 : 27 Ноября 2008, 12:41:38 »

как для чего , чтоб коммунизм в моторе наступил, разве не к этому все стремления.для достижения положительного эффекта
Записан
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #31 : 27 Ноября 2008, 14:53:27 »

По описанию Broquet там внутри только оловянные сеточки и шарики. А вот магниты используются в устройствах под названием "SuperActivator" и "FuelMax" - с магнитами около 7000 Гаусс. Хотя описание этих устройств вызывает недоумение - о каком магнитном резонансе там может быть речь, если используются постоянные магниты? Непонимающий
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #32 : 28 Ноября 2008, 04:12:48 »

я когда изучал патенты на данную тему, нашел какойто метод подготовки топлив к сжиганию один из этапов там был про то что промышленные (автомобильные) топлива содержат в себе достаточно большой процент "измельченных" магнитных веществ , сплавов и всякого дерьма которое реагирует на магнитное поле , так вот там описывали что при достаточно большой магнитной силе это дело начинает по топливу рассредотачиваться,там тоже было предложение при недостаточной силе магнита в зазар вводить оловянные шарики,каков механизм их воздействия (чтото либо на хим.уровне, либо как инертный миксер хотя наврятли бензонасос вполне это делает ), при обычном постоянном магните рассредоточение происходит на две части (к полюсам) при добавлении к нему как усилителя эл.магнита появляется возможность модуляции во времени (а значит и в о всем объеме протекающего топлива+ увеличение числа сгустков в сечении канала , соответственно гомогенизации состава топлива) вот этого сгустка магниточувствительной скажем так "добавки" , поскольку вязкость добавки намного выше вязкости чистого топлива, получается что мы как бы встряхиваем эл.магнитными импульсами  что ведет к повышению текучести жидкости по всей вероятности, возможно сильно уменьшает сопротивление потоку жидкости о стенки ,+ там использовалась там же конструктивно расположенная и запитанная система поляризации топлива эл.импульсами, этот вопрос никогда не раскрывается досконально, время такое. вот про это наверно и имеют ввиду что является "резонансом" просто неграмотное описание либо за основу взят прибор с эл.магнитом в процессе призводствы его сократили как "несущественный элемент", а про фуелмакс и активатор это точно фуфло,у меня валяется один такой с магнитом сила 0.6 Тл (1Тл=10000Гс) (снял с тачки что пригнали с япии) им удобно на длинной отвертке болтики из недоступных мест доставать не более.Вообще конечно эта ветка не для обсуждения теории .Вся проблема не в том работает оно или нет , вопрос в том как в условиях автомобиля сделать это безопасно,соблюсти конструктивные особенности, не уменьшающим ресурс автомобиля , не увеличивая существенно стоимость автомобиля, не вводить дополнительные условия допуска на эксплуатацию данного автомобиля человеком и еще можно приписать по желанию , это очень сложный вопрос и мне просто интересно как кто это решает.Тема то началась с чего - Человек спросил,что знал как мог я ему сказал как проверить .если я так понял на рисунке "авиационный катализатор" то вещь вполне интересно выполнена так я и не понял с чего он авиационным то стал.
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #33 : 28 Ноября 2008, 06:35:36 »

Если говорить о применении в магнитных системах наполнителя из диамагнетиков (медь, серебро ..) то это не лишено смысла.в диамагнетике магнитное поле слабее чем в вакууме, соответственно можно сказать что диамагнетик искажает (сопротивляется) магнитный поток таким образом что он старается его "обтекать" соответственно плотность потока между диамагнетиками будет выше чем без них за счет того что внутри диамагнетика поток слабее, отсюда имеем большую концентрацию магнитного поля , но и уменьшается сечение через которое проходит топливо.Это мое личное мнение не претендующее на истину для общества.Олово - парамагнетик там не так,к тому же химически не активно, его применение для меня является пока загадкой.Когда я читаю название КАТАЛИЗАТОР ТОПЛИВА - то возникает один вопрос - катализатор=ускоритель какогото процесса в нашем случае сгорания в реакции не участвует , т.е. на момент возникновения реакции должен присутствовать но реагировать не должен,так что название не стыкуется,правильней назвать процесс - подготовка топлива а не его катализ .Наверно так ?
Записан
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #34 : 28 Ноября 2008, 06:59:48 »

Бензин состоит из многочисленных компонентов и при длительном хранении подвергается старению, окислению и осмолению, образуя длинные цепочки молекул веществ, которые практически не сгорают в камерах двигателя и образуют нагар. А присутствие металлических частиц в бензине говорит только о его плохом качестве. Поэтому любое устройство, типа катализатора или магнита на тапливной магистрали просто немного увеличивает качество бензина. Магниты задерживают металлические частицы, а всякие там сеточки из олова просто задерживают или окисляют смолы. Эдакие улучшайзеры нашего плохого бензина.
Кстати если установить сильный редкоземельный магнит на масляный фильтр, просто закрепив его хомутиком, то фильтр будет гораздо больше задерживать металлических частиц, что улучшит работу двигателя и уменьшит износ. Это было рекомендовано журналом "За рулем".  
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #35 : 28 Ноября 2008, 07:53:36 »

Насчет окисления частично согласен там длинная теория,насчет мелких частиц задерживаемых магнитом в магистрали -ерунда, в фильтре может и поможет,только магнит тогда в нутри должен быть, иначе магнитные линии замкнуться по стальному фильтру и внутри фильтра никакого более или менее сильного поля не будет, хотя если магнит из коллайдра большого то (в коллайдере вроде максимум что достигли 15 Тл - на каком зазоре не знаю ...Физика процесса совсем не в той области.
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #36 : 28 Ноября 2008, 07:55:16 »

Да хрен с ними с катализаторами, каждый вынес из темы свою истину и то хорошо.а спорить можно бесконечно,проверять надо (согласно техусловиям) и все станет ясно.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #37 : 28 Ноября 2008, 15:11:31 »

Кстати, рацуха. На сервантах с автоматом сливная пробка коробки имеет на конце винта магнит для удержания металлических частичек. На механике магнита нет, в масляном поддоне и редукторе тоже нет. Что нам мешает этот самый магнит к сливным пробкам приклеить?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #38 : 28 Ноября 2008, 15:16:18 »

Кстати, рацуха. На сервантах с автоматом сливная пробка коробки имеет на конце винта магнит для удержания металлических частичек. На механике магнита нет, в масляном поддоне и редукторе тоже нет. Что нам мешает этот самый магнит к сливным пробкам приклеить?
Во открыл Америку! Только смотри если оборвервется........
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #39 : 28 Ноября 2008, 17:58:41 »

Рацпредложение - это не открытие и не изобретение, а усовершенствование способов, методик и технологий. Я уже давно ломаю голову, чем магнит приклеить, потому что в магазинах таких пробок не встречал. Подозреваю, что должны быть на всяких ехист, но не искал.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Сибирский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,левый руль,,АКПП,Европа
год:1997
г.Калининград
« Ответ #40 : 29 Ноября 2008, 00:52:54 »

Дорогие сервантоводы
катализатор на самом деле очень сильно помогает....100% проверено
но только тем кто их продает.... russian
советую заняться их реализацией в других клубах
например фольксовцы еще не знают об етом чудди
Записан

Бить не нужно-а не вникну-
     РАЗЪЯСНЯТЬ!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #41 : 29 Ноября 2008, 09:40:25 »

но только тем кто их продает....
Вот она трезвая мысль! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #42 : 01 Декабря 2008, 04:28:21 »

советую заняться их реализацией в других клубах
Уважаемый , гдето на ветке были от участников коммерческие предложения ? чета я видать пропустил ? Стоимость изготовления даже небольшой партии минимум 2000 $(мощьные эл/пост магниты, коммутирующая эл-ка,надежные вв источники,надежная камера ионизации, и все это под изоляцию + общая цепь защиты (и это далеко не все что хотелось бы) из того что можно найти в продаже.Если чтото гдето забрать, можно удешевить.Про фолькс, кстати зря,эта фирма первая применившая мелкосерийно непосредственную ионизацию в камере сгорания.Есть книга в инете автор СТЕПАНОВ, называется по моему ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ там среди прочего пару листов в конце уделено текущей теме.работает вроде в нии авточеготостроения.А вообще прежде чем задать вопрос (это не комуто лично) а тем более дать на него ответ , полезно читать, благо счас есть инет (инфы море , включай голову и фильтруй).Да кстати , насчет ком предложения, вспомнил - хохлы (ни грамма национализма) както давно делали систему ПАРУС (та версия что в полной комплектации) но както говняно сделали, а работать она работала, подозреваю что ломалась очень часто и требовала обслуживания через 200-300 км , там даже лазерный луч применялся в ионизаторе (теоретически поддержано ) .Одно изготовление корпуса активатора топлива на высокое давление - уже песня с пляской.
Магнитик в пробку поставить просто , зависит от магнита, высверливается под него паз (если цилиндрический то просто сверлом, если прямоугольный то несколько глухих сверлений рядом, вставляется магнит и заливается эпоксидкой с каким-нибудь пластификатором (стружка от оргстекла, можно графит короче что можно найти под рукой) и заливается и никуда он не денется,а ели даже денется то никуда кроме дна поддона не уйдет.можно и на глухую резьбу, болтиком (если магнит металлический) опять же в резьбу бензостойкий и вибростойкий клей.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #43 : 01 Декабря 2008, 11:37:29 »

У меня уже много вариантов крепления магнита выработано. Раздобыл несколько магнитиков из редкоземельных металлов - они маленькие, а индукция коллосальная. Теперь нужно машину ставить на прикол на пару дней. Если сделаю, фотоотчет выложу.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #44 : 01 Декабря 2008, 12:47:18 »

Раздобыл несколько магнитиков из редкоземельных металлов.
Ну вот, опять чей-то спутник недолетит.Фильтр надо хороший и магниты не надо. Веселый, Смотри а то все люки канализационные соберешь Смеющийся
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!