Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 02:09:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор - Авиационного топлива.  (Прочитано 107899 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
двc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67

CR-V 1997г. 2,0 МКПП "европейка" была, г.Владимир


« : 12 Марта 2007, 15:46:41 »


Здравствуйте, владельцы C-RV! Кто нибудь, что нибудь знает про "авиационный катализатор топлива", который встраивается в топливную систему а\м, который якобы существенно сокращает расход топлива, увеличивает мощность и улучшает запуск особенно в "-" температуруНепонимающий? Может кто нибудь что нибудь знает, или это просто кидалово!!! Может кто приобретал и есть свои мнения и впечатления на этот счет!
Записан
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #1 : 24 Ноября 2008, 14:29:10 »

Кто предлагает?
Записан
С@ня
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, Японец
год:1998
г.Хабаровский край
« Ответ #2 : 24 Ноября 2008, 14:53:07 »

Юрию: Как то залез на сайт, там отзывы об автомобилях, так вот один парень хвастался,что поставил "катализатор топлива" и не может нарадоваться! По ссылке и прочим поисковым системам вышел на продавца (интернет магазин) в г. Южно-Сахалинске! И еще встречал данную штуку совсем на др. сайте там тоже эта темочка затрагивалась вскольз, владелец был очень доволен!!!Там реч была про Subaru Forester!
Записан
С@ня
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, Японец
год:1998
г.Хабаровский край
« Ответ #3 : 24 Ноября 2008, 15:39:34 »

Походу, очень тяжелый вопрос оказался! Непонимающий  Непонимающий
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #4 : 24 Ноября 2008, 22:01:08 »

А сам как думаешь? Тут, на форуме, был хороший анекдот про всякие эти улучшающие примочки, аэродинамические обвесы - хозяину такой машины периодически приходилось останавливаться, чтобы сливать излишки бензина из бака Смеющийся Спроси себя, а почему автогиганты тратят миллионы на увеличение КПД двигла на доли процента, вытягивают из атмосферников все, до последнего ватта, а тут, прямо под ногами такое простое решение - воткнул прибамбас и готов звездолет Смеющийся
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
sla_va
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77


любитель гитары и конечно Хонды



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V RD1 АККП Европейка
год:2001
г.Одесса
« Ответ #5 : 24 Ноября 2008, 22:16:18 »

Абсолютно согласен! У нас В Одессе тоже сейчас идет реклама некой фигни в виде двух магнитиков на подаче бензина перед рампой. Складно звонят- мощность 10%, экономия 15% и т.д соит 70$, да еще если у вас мотор больше 2л надо купить 2-4 шт.Мол выстраивает кристаллическую решетку бензина как надо..... Думаю чистый развод, ну купил человек кому ж он признается что его поимели Смеющийся
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #6 : 25 Ноября 2008, 06:29:40 »

Читая некоторые утверждения,ещё раз убеждаешься в прописной истине нашего бытия! Всё движется по спирали! Во все времена люди одинаковы.
Правильно! Были магниты,были прокладки под карбюратор, были присадки, но 25 лет назад. "Всё ушло,чтобы потом вернуться!" Почему-то мировые автогиганты этого не замечают.  Один лишь человек, во все времена, остаётся доверчивым и простодушным, мягко говоря. Удачи на поприще экономии!
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #7 : 25 Ноября 2008, 06:37:45 »

а я вот вполне допускаю существование этих устройств,правда устройство и производство их очень технически сложно что собственно и является одной (не единственной) из причин почему производители не ставят их в серийные авто.По поводу магнита скажу так для того чтобы был эффект гомогенизации топлива необходима сила 2 тэсла , если есть спецы то могут посчитать какой нужно иметь для этого магнит ( при требуемом по пропускной способности магнитного зазора) мало не покажется, но есть очень дорогие магнитные системы которым это по плечу, а то что предлагают на базаре за 300 руб, ну это естественно залипуха коммерческая.Например в котельном оборудовании при сжигании мазутов и твердых сыпучих фракций (где вопросы габаритов не так критичны) много что используестя и электрическая подготовка смеси и магнитная подготовка топлива и мелкодисперсный впрыск воды в общем все то что есть на передовых науки но когда поднимается вопрос мобильной работы этих систем то адаптация это одна из самых сложных и дорогих причин отказа от установки, при работе этих систем обслуживающий их персонал проходит серьезную и дорогую подготовку, чтож можно сказать об автомобиле и его любителе (одно наличие напряжения в 100000 вольт на борту опасно для жизни водителя и электроники. и не надо забывать о том что подавляющее большинство ездит на авто прошлого века т.к. сказать там конечно много чего нету, вот в концепт карах это уже есть не все конечно но то что смогли внедрить и адаптировать за малые деньги.в авиации и космонавтике это тоже присутствует, но рассказать об этом нам никто не скажет. почему ? либо не знают либо не могут илил не хотят.А особо хитрые этой ситуацией пользуются и вливают на рынок всякого рода улучшайзеры по дешевке (так ведь больше продастся).Вообще вопрос о причинах невнедрения много чего хорошего в авто да и не только технику намного более общирен чем чисто техническая часть.
а поповоду авиационного катализатора сказать можно только изучив хотябы внешне его конструкцию, в авиации очень жесткие рамки на распиз..ство.там все сделано надежно и с умом,ну например корпус с несущей пластмассой в принципе там недопустим,также должна иметь место ремонтопригодность.
Как проверить работоспособность магнитной активирующей системы - берем масло например отработку делим на две равные части , счас холодно и вязкость у него скажем так заметно выше, одну часть пропускаем через чудо устройство, в течении достаточно продолжительного для наблюдения времени вязкость обработанной отработки должна быть заметно (для глаза) ниже (плескается лучше).Это лично мое мнение и наблюдение.
Записан
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #8 : 25 Ноября 2008, 14:47:06 »

Напоминаю сейчас 21 век! Никаких чудо устройств для топлива на тепловых станциях нет и не было, в самолётах тоже. Но... "жизнь была б совсем плоха, если б не было лоха"
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #9 : 25 Ноября 2008, 18:31:52 »

От себя добавлю: в космонавтике ничего подобного не применяется, я 15 лет ракеты пускаю, можете мне верить. Там все намного сложнее.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #10 : 25 Ноября 2008, 19:04:30 »

помню я тот отзыв, о котором автор пишет. там ещё CR-V в аэрографии, нарисованы типа бронелисты с заклепками, верно?
я пытался ради интересу поискать сведений в сети о том чудо-средстве, упоминания были только в пределах рунета, и только обещания.
лохотрон очередной это.
Записан


むかし-むかし...
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #11 : 26 Ноября 2008, 04:31:20 »

Ну и никого не виню что не знает никто, в этом ниче странного нету,в котельном оборудовании можно по поиску методы подготовка мазутного топлива к сжиганию путем эмульгирования с водой например, даже у нас есть подобные установки на предприятиях, только по большинству на угле и его пыли.В авиации еще с незапамятных времен на поршневые моторы ставили и закись и перекись и воду туда лили с добавкой метанола и ионизацию газа делали, последнее уже лет десять используется в протатипах машин какихто европейских (тоже на сайтах можно найти, выглядит как свеча без бокового электрода а разряд идет в поршень).про космонавтику ничего не смогу сказать т.к. не интересовался но думаю т.к. родоначальником идет авиация то там тоже всего должно хватать слышал только что на какихто жрд (какого назначения не знаю) тоже применяется метод возбуждения высокачастотных колебаний в среде окислителя или топлива не знаю, но принцип там до боли прост и надежен- по каналу по которому подается жидкое или газообразное тело находятся маленькие полости (как клистронные камеры) типа как у нас резонаторы, расположенные умным образом.
И что вообще тут удивительного например втом что в результате воздействия магнитного поля определенной критической силы формы и направления происходит прераспределение по объему жидкости тоесть например топлива магнитных микрочастиц, диполей, примесей воды непонятно с чем.Текучесть естественно выже будет отсюда и плюсы.Поэкспериментируйте кто не верит например с мукой(лучше тонером для принтера -навсегда запомните) если она слежалась то можно ее наклонять достаточно на большой угол , а если ее встряхнуть то она осыпется и то что останется тоже будет легко осыпаться пока не уляжется, в жидкости аналогично.
Все это есть проблема как оттуда это применить возникает многопроблем безопасного использования (это тоже фактор почему не применяют на авто).
От себя добавлю: в космонавтике ничего подобного не применяется, я 15 лет ракеты пускаю, можете мне верить. Там все намного сложнее.
сложнее чем что ? А я уже наверно лет 15 как не пускаю ракеты, а очень в детстве любил , даже с боеголовкой боевой делал Веселый.Искренне завидую и хочу личный космодром. Подмигивающий
Понимаете вопрос то не в том разводилово или нет, ясно что да.Мне вот наоборот подобные  вещи интересны т.к. есть время отвлечся и лично мое мнение что они имеют место быть просто какие и где это каждый сам для себя решает ктото пиз..дит с ракеты (она потом не выводит пиндосский спутник куда надо) , ктото покупает на базаре за 300 руб, кто то чета сам мастерит, какая разница человек спросил про авиационный прибамбас , я ему ответил как проверить , или я не прав и у вас кроме как "развод для лохов" есть более доказательные аргументы ?.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #12 : 26 Ноября 2008, 07:08:23 »

Евгений! В каждой теме, которая превращается в дискуссию, есть доля истины, как и в этой. Разговор идёт не о каких-то других производствах, а об автомобилях массового выпуска мировой автомобильной индустрии. Мы же не касаемся, например гоночных болидов, автомобилей для соревнований по тяжелейшему бездорожью, специально подготовленных для борьбы на выживание. Это другое измерение. Всё имеет право на существование, но нужно место, время, и главное условия. Когорта думающих автомобилистов постоянно в исканиях, кто хочет улучшить какой-то узел, кто освещённость дороги, кто самоутвердиться, поставив диски на 17 в место штатных на 15, кто повысить экономию, которая  в наше кризисное время возвели в ранг культа (мудро выразился один человек). Считаю это нормальным явлением. Раньше существовало мнение, что самое грязное дело-политика. Оно грязным и осталось, но наш бизнес бьёт все рекорды. «Бизнес, это любые средства, но никаких обязательств. Бил Гейтс». Однако уверен, что подавляющее большинство в бизнесе честные люди. Каждый зарабатывает деньги по-своему и старается оправдать себя, даже сомалийские пираты. Все новое хорошо забытое старое, и на этом можно сделать деньги, вот причина появления основной массы примочек описанных выше в ветке. Повторюсь, это лишь моё личное мнение.
По натуре сам приверженец всего нового и необычного, но часто из-за этого и нарываюсь,
Что-то мудрость с годами не приходит. Без обид, и с уважением! Виктор.
Записан
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #13 : 26 Ноября 2008, 08:49:40 »

Да какие могут быть обида,всегда приятно услышать чтолибо аргуметированное,две вразы - мощны, не знал про них.Тем более что не вижу расхождения во мнениях.Какой был вопрос таков и ответ, тока я не понял откуда появилось название авиационный и как оно соответствует изделию.Вспоминая советскую школьную систему, хотелось бы и в жизни попытаться дать людям возможность идти в правильном (опять же на мой взгляд) направлении созидательного умственного развития (у всех же своя истина , кто куда движется, все считают этот путь верным и корректируют его исходя из интеллектуальных приобретений за прожитый путь , то и есть наверно мудрость).Еще от себя могу добывить почему заинтересовался темами бюджетного улудшения характеристик, в соседнем городе живет человек -профессор на кафедре машин (эл. или двс не знаю) мне пришлось два раза несколько лет назад съездить с ним и был поражен эффективностью отечественного движка,а обнаружил что мотор доработан случайно, у него случился какойто касяк с ним , наверно с его доработками и он капот открывал.На прямые вопросы отвечал что ему ниче по жизни не надо и так спокойней жить.
Вот такой случай был.
Записан
С@ня
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, Японец
год:1998
г.Хабаровский край
« Ответ #14 : 26 Ноября 2008, 09:04:15 »

Вот кому интересно посмотрите здесь http://broquet.narod.ru там написано и как выглядет и принцип действия! Как я понял они бывают двух видов: одни в виде шариков (из специального сплава) в сеточке, которые погружаются в бак а/м и при взаимодействии с топливом катализируют его вследствие чего происходит более полное сгорание топлива, а от сюда все вышеописанные плюсы технич. характеристик авто. Другие катализаторы выглядят в виде трубки, встраивается она непосредственно в топл. систему (например перед топл. фильтром), эта трубка внутри из того же сплава как и вышеупомянутые шарики! Но я в этом нихрена не соображаю, а очень интересно! Может кто в физике более продвинут или есть какие то свои знания на этот счет, а может у кого есть подобный опыт? В общем если что то кто то знает поделитесь!?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!