_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3824
Имя:Астафьев Сергей Авто:Ford Escape Тайвань год:2010 г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
|
|
« Ответ #15 : 26 Ноября 2008, 09:07:02 » |
|
ложная ссылка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 250
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #16 : 26 Ноября 2008, 09:14:36 » |
|
Dr.X, помню я тот отзыв, о котором автор пишет. там ещё CR-V в аэрографии, нарисованы типа бронелисты с заклепками, верно? я пытался ради интересу поискать сведений в сети о том чудо-средстве, упоминания были только в пределах рунета, и только обещания. лохотрон очередной это.
его отзыв о CR-V был на drome тогда правда он был еще avto.vl.ru
|
|
|
Записан
|
Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #17 : 26 Ноября 2008, 09:15:11 » |
|
а что по принципу воздействия говорят ?Хотя тут точно уже могу сказать не бери.(там шарики из урания ).Есть простейший фильтр - дешево хорошо не бывает.Если человек писал ,что типа тут у нас воздушная часть , я вот ночью пролез туда и спер с самолета такую хрень , вот я ее поставил и тарчу, я могу предположить что если человек знал за чем лезть, то мог чета оттуда и взять полезное. А если в инете продают за 3000 руб чудо магнит с оловянными шариками ,который поможет нам победить топливный кризис, или в бак ченить на 5000 руб засунут здесь однозначно разводилово. В обсчем разговор то очем ? я уже автору сказал как проверить если девайс есть ,а если его надо купить то оно того не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 250
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #18 : 26 Ноября 2008, 09:24:18 » |
|
Была ж такая тема, Парня звали Люминевый пепелац, И тогда его не поняли как могли обос..али. Говорили что рекламная хрень и ругались как кто мог, а он сказал что у него теперь расход как у жигулей и кажется покинул клуб. На форуме сообщений от него после этого не видел.
|
|
|
Записан
|
Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #19 : 26 Ноября 2008, 10:38:58 » |
|
Еще могу добавить ,что если в инструкции к чудо устройству пишут , типа чтобы была экономия надо когда девайс подсоеденишь надо сделать сброс настроек ЭБУ и потом через 300 км типа Эбу адаптируется к новым условиям и меньше есть станет, то это точно развод.даже если девайс не ставить а сделать сброс, сначала машина будет больше жрать потому как работает по усредненным параметрам (заводским) потом эбу уже проанализировав показания датчиков перейдет на оптимальые параметры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 250
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #20 : 26 Ноября 2008, 10:54:14 » |
|
А вот он писал про расход! CR-V, cyкa, покушать любит. Езжу в основном на 92-м. По расходу до катализатора и после летом: трасса - «до» 10 л, «после» 8,3; в смешанный цикл заливал 40 л и проезжал - «до» 360-370 км, «после» 420-430 км. Вообщем, четко сбил расход. Почти как у Спринтера переднеприводного. Зимой расход иногда дотягивает до 15 л по городу. С нашими дорогами и погодой это не удивительно, учитывая мой спокойный стиль вождения. Хотя после установки катализатора позволяю и погонять. С ним она куда резвее стала.
|
|
|
Записан
|
Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #21 : 26 Ноября 2008, 11:50:43 » |
|
у меня на механике раксход аналогичный, а он скорее всего лямбда-зонд заменил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #22 : 26 Ноября 2008, 11:57:32 » |
|
Мужики! Ну х..ню обсуждаем, сами знаете на подобную лажу 2 страницы ушло, предлагаю закрыть вопрос !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #23 : 26 Ноября 2008, 12:07:13 » |
|
Ну почему же, я вот думаю может автор ченить напишет, просветит работает девайс или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim-CRV
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония год:1996 г.Челябинск
|
|
« Ответ #24 : 26 Ноября 2008, 15:01:36 » |
|
Интересовался я как-то катализатором Broquet, даже хотел заказать, но когда узнал его цену - около 20 тыс.руб с доставкой, сразу расхотелось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #25 : 26 Ноября 2008, 22:19:05 » |
|
про космонавтику ничего не смогу сказать т.к. не интересовался но думаю т.к. родоначальником идет авиация то там тоже всего должно хватать слышал только что на какихто жрд (какого назначения не знаю) тоже применяется метод возбуждения высокачастотных колебаний в среде окислителя или топлива не знаю, но принцип там до боли прост и надежен- по каналу по которому подается жидкое или газообразное тело находятся маленькие полости (как клистронные камеры) типа как у нас резонаторы, расположенные умным образом.
сложнее чем что ? [/quote] Реактивный двигатель сложнее, чем ДВС. Про возбуждение колебаний в среде все наоборот. Назначение всех этих специальных заборных устройств в баках, демпферов, сильфонов, перегородок и камер в полостях трубопроводов - гашение колебаний столба жидкого компонента для предотвращения кавитационных процессов в турбине. А проблемы реактивного двигателестроения известны: подбор пар окислитель+горючее с максимальным удельным импульсом (теплотой сгорания), эффективность распыла компонентов в форсуночной головке, повышение давления компонентов в камере сгорания. Опять же, все уже испытано и борьба идет на килограммы, доли процента и т.д.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #26 : 27 Ноября 2008, 04:12:23 » |
|
Реактивный двигатель сложнее, чем ДВС.
Ну про то что двигатель стоящий даже на Р-1 был стожнее чем стандартный ДВС наших дней, никто и не сомневается я думаю (ели не брать в расчет то что там делала гидравлика ,у нас желает электроника),а вот по теории и принципам работы скелеты поршневого ДВС и ЖРД(про ТРД говоррить вообще не будем, скажем так 50% тех кто читает этот текст их делал) не далеки друг от друга по "логической сложности" , материалы и технологии- вот то что отличает эти моторы , да и только потому что это две несоизмеримые области промышленности. А на фото девайс выглядит достойно, это что ?Я видел много всяких,но это интересней выглядит.Конечно за 20 т.р. наверно можно и самому собрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dim-CRV
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония год:1996 г.Челябинск
|
|
« Ответ #27 : 27 Ноября 2008, 06:20:05 » |
|
На том фото катализатор Broquet, котрый делают где-то в Великобритании. А его содержимое некий катализатор на основе олова и других металлов. Но я вот думаю, что с таким-же успехом в него могут зарядить какую-нибудь присадку для бензина...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #28 : 27 Ноября 2008, 06:53:04 » |
|
Да про это я слышал правда от русских, там должны быть наверно кобальтовые магниты а в магнитном зазоре оловянные шарики.вопрос в том достаточна ли там сила магнитного поля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 250
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RD-1 год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #29 : 27 Ноября 2008, 12:31:41 » |
|
Достаточна для чего?
|
|
|
Записан
|
Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
|
|
|
|