Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 18:54:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема в ГБЦ или vtec  (Прочитано 4110 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
antowka
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V II AT 4wd
год:2003
г.Нижний Новгород
« : 21 Октября 2016, 18:00:40 »

Вообщем всем здрасте! Сразу не ругайтесь, что диагноз по признакам ставить не реально Улыбка

Вообщем случилась такая история с мои срв-антом. Проехал 1200км в со средней 120-160км\ч и при резких разгонах и сбросе газа за весь путь раза три стрельнуло в выхлоп, раньше такого не было. Других проблем за весь путь не было. И вот на очередной заправке на трассе после заправки, не завёлся, даже не пыталось схватывать. Искру проверил, бенз тоже свечи поливал, да и на фишку форсунок импульс приходил. А вот компрессия пропала вообще т.е. 0. Но иногда если долго покрутить может показать 8-10. Ещё уровень масло чуток упал, перед поездкой залил по верхней метке, а когда не завёлся уже посмотрел, то было ниже середины, ближе к минимуму, но и проехал 1200км. Т.е. мог столько подъесть за эту дистанцию.

движ ещё не вскрывался в ожидания ЗП, т.к. ремонтик зреет не дешёвый.

Интересует мнения спецов, чего ожидать. Может ли это подклинил vtec, т.к. до этой заправки за 15 мин, стоял в очень длинной пробке и глушил-заводил раз 5, заводилась с пол пинка, а тут раз и всё. На азс заглушил сам не заглохла, да и движок работал нормально, равномерно. Стуков не было тоже поэтому не думаю, что цепь проскочила и клапана загнуло или обломало.

Может у кого-то, что-то подобное было.
Движок: K24a1, в cr-v 2003г AT , ГБО(пропан)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 21 Октября 2016, 18:55:15 »

снимай крышку, смотри зазоры клапанов. как могут клапана подвиснуть и иногда не закрыться, чтоб компрессии не было? если их так сильно прожарило от гбо...
Записан

antowka
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V II AT 4wd
год:2003
г.Нижний Новгород
« Ответ #2 : 15 Ноября 2016, 20:23:40 »

Вообщем случилось тогда самое печальноt, проскачила цепь и погнуло клапана + задиры на цилиндрах. Вообщем сейчас капиталка ГБЦ и перегильзовка блока грозит. Грустный Вот такая вот печалька. Движ контрактный искал K24A1, в адекватном состоянии, но пока не нашёл. Есть K24A но они как я понял далеко не все походят, а только те у которых впускной коллектор пластиковый. Может кто-то может посоветовать что лучше сделать откапиталить свой движок или искать дальше контрактник?

Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 16 Ноября 2016, 10:21:50 »

И что то мне подсказывает, что этому печальному событию предшествовала длительная езда с горящим "чеком" или оный вообще удалён из приборки...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Afreec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп
год:2005
г.Шушенское
« Ответ #4 : 16 Ноября 2016, 14:10:11 »

Я бы поставил контракт, а навеску можно и свою перекинуть.
Записан
antowka
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V II AT 4wd
год:2003
г.Нижний Новгород
« Ответ #5 : 05 Декабря 2016, 15:41:47 »

И что то мне подсказывает, что этому печальному событию предшествовала длительная езда с горящим "чеком" или оный вообще удалён из приборки...

Улыбка Да чек горел, с ошибкой низкого или высокого напряжения на датчике изменения геометрии впуска - вроде такой. OBDшка висела постоянно включеной и я поглядывал на ошибки переодически, за два дня до смерти движка, других ошибок не было.

А причиной ослабления новой цепи, сказали стало, как-то неправильно установленный натяжитель, его типа как-то обжали в тисках, и это привело к тому что он подклинил, походу цепь новая была, а натяжитель старый. точно Хз т.к. это делалось предыдущем владельцем.

Ну в общем движ уже новый(контрактный) в машине, вместо K24A1 -> K24A от StepWGN RF7, движ отличный удалось приобрести, по рекомендациям здешних ребят.

Но есть один вопрос, на старом движке у меня клапан vtec был без датчика давления по соседству т.е. там стояла заглушка в виде болта



, а в контрактном там есть датчик



- типа такого, но фишка есть для этого датчика на моей проводке. Но на котрактном движке с клапана и датчика давит неслабо масло, и ребята с СТО говорят, что надо менять клапан и датчик.

Можно ли со старого мотора перекинуть весь этот блочёк целиком, т.к. там не задолго до поломки мне меняли прокладочки и мыли его. Т.е. прошлый движ работал без датчика давления, а мозги я оставил от своего движка. Т.е. раньше эта фишка для датчика была не задействована.

Долнение:

На старом моторе у меня стоит клапан 15810-RAD-Y03(без датчика),  а на новом 15810-RAD-Y01(c датчиком). Есть вопрос если с 15810-RAD-Y03 выкрутить болт заглушку и крутить туда датчик 37250-PNE-G01, впринципе тогда получим 15810-RAD-Y01?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 05 Декабря 2016, 18:45:30 »

Переставляй. Можешь хоть из двух один собирать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!