Мне пригодилось!! Спасибо, Сергей!!
Ну тогда приведу и цоколевку разъемов/цвета проводов. Все срисовано и прозвонено на живой машине. Кстати, я ошибся - нет в этих двух разъемах управления замками (делал летом, забылось уже). Два провода управления замками пришлось тянуть к подторпедному блоку реле и предохранителей, который в общем тоже недалеко. Туда же был протянут и сигнал включения поворотников (не люблю когда сигналка моргает габаритами вместо поворотов).
Разъем Keyless Receiver Unit (модуль беспроводного ЦЗ, под торпедой левее рулевой колонки)1 - Черный. Масса.
2 - Синий-оранжевый. Выход принятого сигнала (кодированного), идет в подторпедный блок реле и предохранителей.
3 - Желтый. Зажигание, +12 присутствует при включенном зажигании.
4 - Пусто.
5 - Белый-красный. Питание +12, есть всегда (через предохранитель Backup).
С этого разъема на сигналку можно взять массу, питание и зажигание.
Разъем Security Control Unit (штатная сигналка, там же)Этот разъем совершенно не соответствует европейским мануалам, в Европе два разъема, а здесь один большой.
1 - Красный. Концевик пятой двери. При открытой двери замкнут на массу.
2 - Светлозеленый-красный. Концевики пассажирских дверей, соединенные параллельно. При любой открытой двери замкнут на массу.
3 - Зеленый. Концевик водительской двери. При открытой двери замкнут на массу.
4 - Зелено-белый. Концевик стекла задней двери. При открытом стекле замкнут на массу.
5 - Пусто.
6 - Оранжевый. Управление реле звукового сигнала, при подключении на массу сигнал включается.
7 - Пусто.
8 - Синий-красный. Управление реле ближнего света, при подключении на массу свет включается.
9 - Синий. Управление реле габаритных огней, при замыкании на массу габариты включаются.
10 -
. У меня в записях почему-то пропущен этот провод, но он есть. Скорее всего это постоянное питание +12, и цвет должен быть белый-красный или белый-черный.
11 - Черный. Масса.
12 - Пусто.
13 - Красный-белый. +12 присутствует при вставленном в замок зажигания ключе.
14 - Пусто.
15 - Желтый. +12 присутствует при включенном зажигании.
16 - Черный-желтый. Провод есть, но у меня никуда не подключен. А вообще-то это выход на светодиод штатной сигналки, размещенный в приборной панели, соответственно, туда провод и идет (B21).
17 - Пусто.
18 - Пусто.
19 - Пусто.
20 - Пусто.
21 - Синий-оранжевый. Сигнал "Открыть" от Keyless. Идет в подторпедный блок реле/предохранителей (Y4).
22 - Светлозеленый-черный. Сигнал "Закрыть" от Keyless. Идет в подторпедный блок реле/предохранителей (Y3).
С этого разъема нужны концевики дверей (собрать при необходимости через диоды). Я задействовал еще и сигнал.
Разъем Y на подторпедном блоке реле и предохранителей (сзади блока, нижний ряд, посередине, 13-контактный)10 - Белый-зеленый. Открытие замков всех дверей. При замыкании на массу замки отпираются.
12 - Белый-синий. Закрытие замков всех дверей. При замыкании на массу замки запираются.
Несмотря на то, что MCU (блок управления ЦЗ) умеет управлять замками по отдельности (водительская дверь, все остальные двери), реализуется это только командами от Keyless Unit, но не внешними слаботочными сигналами. Поэтому "американский замок", если таковой нужен от брелка сигналки, придется делать по сильноточным цепям.
И еще один серьезный недостаток штатной схемы включения - невозможность отдельного управления замком пятой двери, он запараллелен с приводами замков задних пассажирских дверей, и без переделки проводки управлять им отдельно нельзя даже по сильноточным цепям.