Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 18:02:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключение блокировки дверей.  (Прочитано 14109 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Parovoz32
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V, Япония, RD1, АКПП
год:1997
г.Переяславка
« : 11 Января 2009, 08:12:37 »

Подскажите, пожалуйста, как подключить блокировку дверей? Пытаюсь установить самостоятельно сигу, но столкнулся с некоторыми трудностями ввиду отсутствия родного мануала. Слева от педалей находится Interlock Control Unit с семью проводами, в водительской двери находится, по ходу, ЦЗ, но всего с шестью проводами. Есть ли возможность подключения в салоне, чеб не тащить провода в дверь?

Так же интересует место подключения к концевикам дверей и наиболее удачное место для размещения датчика удара.
Записан
Alex1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #1 : 11 Января 2009, 08:18:27 »

Так же интересует место подключения к концевикам дверей и наиболее удачное место для размещения датчика удара.
датчик лучше всего ставить на железо не вздумай поставить на пластмассу или на кожух проводов, себе поставил над педалью газа вверху, работатет атлично
Записан

CRV I, RD 2, B20B, продал
Хочеш ходить на..., езжай!!!!
Parovoz32
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V, Япония, RD1, АКПП
год:1997
г.Переяславка
« Ответ #2 : 11 Января 2009, 15:34:29 »

Прошу прощения, а что значит "железо"? Это рама или кузов? И стоит ли удалять двусторонний скотч с датчика. Я прицепил его к колонке пхв стяжкой. Щас срабатывает тока если хорошо вдарить...
Записан
ant_s
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Анатолий
Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП.
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #3 : 11 Января 2009, 18:24:58 »

При подключении к Ц.З в CRV могут возникнуть некоторые трудности. Это вызвано тем, что модуль управления Ц.З находится в двери.Варианты решения проблемы:
1) Проложить дополнительные провода в дверь.
2) Отключить штатный модуль (провода на актюаторы). Тогда можно будет подключиться к проводам актюаторов прямо в салоне. В этом случае Ц.З работать не будет, и управление замками будет только от сигнализации.
3) Перенести модуль Ц.З в салон. Либо заменить на другой, отключив штатный.
4) Модернизировать штатный модуль, либо заменить на другой.
5) Использовать штатный радиобрелок управления Ц.З, если он имеется, подключив контакты реле сигнализации вместо контактов микрокнопок в пульте, запитав последний от бортсети.
6) Если машина оборудована заводским иммобилайзером, можно подключиться к его выходу, в салоне.

Подключиться к концевикам удобно на панели приборов.

Устанавливать датчик удара только на кузов  (у наших машин нет рамы  Улыбка). Крепление прямо к железу, на ровную поверхность, без всяких прокладок(двусторонний скотч). Датчик удара обычно имеет регулятор чувствительности.

P.S:
Parovoz32, - тему создал не в том разделе.
Записан
Petr Uhin
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, АКПП, Япония
год:1998
г.Кемерово
« Ответ #4 : 11 Января 2009, 19:29:55 »

Подскажите, пожалуйста, как подключить блокировку дверей? Пытаюсь установить самостоятельно сигу, но столкнулся с некоторыми трудностями ввиду отсутствия родного мануала. Слева от педалей находится Interlock Control Unit с семью проводами, в водительской двери находится, по ходу, ЦЗ, но всего с шестью проводами. Есть ли возможность подключения в салоне, чеб не тащить провода в дверь?
если у тебя на блоке ЦЗ есть зелено-оранжевый и зелено-белый провода, то если я правильно понял они будут идти в салон на Interlock Control Unit их на землю садишь соотв. для отпирание и запирание. Я так понял эти провода есть у тех кого, у кого есть штатный блелок для запирания/отпирания дверей.
В моем случае таких проводов не было, и для подключения сигналки к ЦЗ я сделал следующее. см. схему http://dim.kuzstu.ru/gallery/main.php?g2_itemId=701 Разобрал дверь перезал там сине-красный провод (я так понял что-то с концевика ключа зажигания) и зелено-красный (это на включение внутрисалонного освещения). Нашел эти провода под панелью и к ним подключил сигналку. А зелено-красный провод закоротил напрямую со светло-зелено-красным, чтобы работал режим, когда плафон загорается при открытии дверей.

Так же интересует место подключения к концевикам дверей.
светлозеленый с красным провод
Записан
sleo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Сергей
Авто:CR-V/RD7/SE/2,4/5AT/USA
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 11 Января 2009, 19:47:28 »

Не знаю насчет европеек и японок, а у американки 2005 г. с беспроводным ЦЗ (с кнопками на ключе) все концевики дверей и все управление замками прекрасно подключается в том месте, где стоят (или должны стоять) штатный приемник беспроводного ЦЗ (Keyless Unit) и штатная сигналка (Alarm Unit). Это под торпедой, левее педалей и рулевой колонки. Штатную сигналку и приемник ЦЗ я снял, разъемы на жгутах отрезал (соответственно кнопками на ключе пользоваться нельзя, да и не стоит, учитывая простоту перехвата кода этой системы). Никаких дополнительных проводов в дверь тянуть не пришлось. Путем прозвонки тестером в двух оставшихся жгутах несложно найти все концевики (отдельно водительская дверь, пассажирские двери, задняя дверь и стекло задка), замыкаются они при открытой двери на массу. Нет там только концевика капота, ибо его самого штатно просто нет. Управление замками там же, (отдельно открытие водительской двери, пятой двери и всех прочих дверей, закрытие всех дверей вместе), активируются замыканием на массу.
Для типовых сигналок провода от концевиков дверей придется соединить через диоды, чтобы не нарушать логику работы остальных систем (салонный свет и т.п.). Для подключения ЦЗ надо смотреть схему сигналки, обычно там на выходе стоят реле с переключающими контактами, и можно зацепить через них. У себя я, однако, обрезал в сигналке эти реле, зацепив входы ЦЗ прямо на транзисторы, управляющие выходными реле (вход ЦЗ в машине слаботочный, так что транзисторов вполне хватает). У меня сигналка поддерживает "американский замок" (когда по первому нажатию открывается дверь водителя, а по второму - все остальные), поэтому никакой диодной развязки не потребовалось.
Кроме того, в этих же жгутах есть входы на включение габаритов (увы, не поворотников), ближнего света и звукового сигнала (все активируются замыканием на массу), что также может пригодиться.
Провода же в дверь придется тянуть только в случае, если вы хотите сделать доводку стекол при закрывании, так как для водительского стекла все управление находится в самой двери.
Назначение проводов приведу чуть позже.
Записан
Petr Uhin
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, АКПП, Япония
год:1998
г.Кемерово
« Ответ #6 : 11 Января 2009, 21:03:58 »

Не знаю насчет европеек и японок, а у американки 2005г.
а у чел. 1997г. и кузов совсем другой.
Записан
sleo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Сергей
Авто:CR-V/RD7/SE/2,4/5AT/USA
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 12 Января 2009, 02:19:06 »

Не знаю насчет европеек и японок, а у американки 2005г.
а у чел. 1997г. и кузов совсем другой.

Извиняюсь, год сразу не посмотрел, но пусть будет - может пригодится кому.
Записан
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 12 Января 2009, 12:18:03 »

Не знаю насчет европеек и японок, а у американки 2005г.
а у чел. 1997г. и кузов совсем другой.

Извиняюсь, год сразу не посмотрел, но пусть будет - может пригодится кому.


Мне пригодилось!! Спасибо, Сергей!!
Записан
sleo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Сергей
Авто:CR-V/RD7/SE/2,4/5AT/USA
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 13 Января 2009, 08:40:35 »

Мне пригодилось!! Спасибо, Сергей!!

Ну тогда приведу и цоколевку разъемов/цвета проводов. Все срисовано и прозвонено на живой машине. Кстати, я ошибся - нет в этих двух разъемах управления замками (делал летом, забылось уже). Два провода управления замками пришлось тянуть к подторпедному блоку реле и предохранителей, который в общем тоже недалеко. Туда же был протянут и сигнал включения поворотников (не люблю когда сигналка моргает габаритами вместо поворотов).

Разъем Keyless Receiver Unit (модуль беспроводного ЦЗ, под торпедой левее рулевой колонки)

1 - Черный. Масса.
2 - Синий-оранжевый. Выход принятого сигнала (кодированного), идет в подторпедный блок реле и предохранителей.
3 - Желтый. Зажигание, +12 присутствует при включенном зажигании.
4 - Пусто.
5 - Белый-красный. Питание +12, есть всегда (через предохранитель Backup).

С этого разъема на сигналку можно взять массу, питание и зажигание.

Разъем Security Control Unit (штатная сигналка, там же)
Этот разъем совершенно не соответствует европейским мануалам, в Европе два разъема, а здесь один большой.

1 - Красный. Концевик пятой двери. При открытой двери замкнут на массу.
2 - Светлозеленый-красный. Концевики пассажирских дверей, соединенные параллельно. При любой открытой двери замкнут на массу.
3 - Зеленый. Концевик водительской двери. При открытой двери замкнут на массу.
4 - Зелено-белый. Концевик стекла задней двери. При открытом стекле замкнут на массу.
5 - Пусто.
6 - Оранжевый. Управление реле звукового сигнала, при подключении на массу сигнал включается.
7 - Пусто.
8 - Синий-красный. Управление реле ближнего света, при подключении на массу свет включается.
9 - Синий. Управление реле габаритных огней, при замыкании на массу габариты включаются.
10 - Непонимающий. У меня в записях почему-то пропущен этот провод, но он есть. Скорее всего это постоянное питание +12, и цвет должен быть белый-красный или белый-черный.
11 - Черный. Масса.
12 - Пусто.
13 - Красный-белый. +12 присутствует при вставленном в замок зажигания ключе.
14 - Пусто.
15 - Желтый. +12 присутствует при включенном зажигании.
16 - Черный-желтый. Провод есть, но у меня никуда не подключен. А вообще-то это выход на светодиод штатной сигналки, размещенный в приборной панели, соответственно, туда провод и идет (B21).
17 - Пусто.
18 - Пусто.
19 - Пусто.
20 - Пусто.
21 - Синий-оранжевый. Сигнал "Открыть" от Keyless. Идет в подторпедный блок реле/предохранителей (Y4).
22 - Светлозеленый-черный. Сигнал "Закрыть" от Keyless. Идет в подторпедный блок реле/предохранителей (Y3).

С этого разъема нужны концевики дверей (собрать при необходимости через диоды). Я задействовал еще и сигнал.

Разъем Y на подторпедном блоке реле и предохранителей (сзади блока, нижний ряд, посередине, 13-контактный)

10 - Белый-зеленый. Открытие замков всех дверей. При замыкании на массу замки отпираются.
12 - Белый-синий. Закрытие замков всех дверей. При замыкании на массу замки запираются.

Несмотря на то, что MCU (блок управления ЦЗ) умеет управлять замками по отдельности (водительская дверь, все остальные двери), реализуется это только командами от Keyless Unit, но не внешними слаботочными сигналами. Поэтому "американский замок", если таковой нужен от брелка сигналки, придется делать по сильноточным цепям.
И еще один серьезный недостаток штатной схемы включения - невозможность отдельного управления замком пятой двери, он запараллелен с приводами замков задних пассажирских дверей, и без переделки проводки управлять им отдельно нельзя даже по сильноточным цепям.

Записан
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #10 : 13 Января 2009, 10:23:00 »

а у чел. 1997г. и кузов совсем другой.

По RD1 маркировка и местоположение проводов такие:


взято с autoelectric.ru


Здесь европейские отличия в цоколевке 2005-2006.


Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
sleo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Сергей
Авто:CR-V/RD7/SE/2,4/5AT/USA
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 13 Января 2009, 15:38:13 »

Здесь европейские отличия в цоколевке 2005-2006.

К сожалению, эта схема не соответствует американке 2005. Скорее она относится к 2000-2004.
Записан
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #12 : 13 Января 2009, 16:16:28 »

К сожалению, эта схема не соответствует американке 2005. Скорее она относится к 2000-2004.

Относится к европейке gen2 рестайлинговой т.е. 2005-2006 г.в.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
dvbdeko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Дмитрий Борисов
Авто:Honda CR-V exe 2,4 АКПП.
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #13 : 15 Января 2009, 10:05:48 »

У меня CR-V 2008 г.в. английской сборки.
Для успешной обороны от барсеточников, хотелось бы сделать открывание замков от keyless unit и сигналки в 2 этапа, как на американках.
Хотя-бы, чтобы фиксатор дверного замка водительской двери открывал только водительскую дверь. (Сейчас и фиксатор ДЗ водителя и главный выключатель ЦЗ работают одинаково: открывают и закрывают все двери). Закрывание дверей оставить как есть. При этом функции главного выключателя центрального замка оставить без изменений. Такой алгоритм работы стандартен для машин, поставляемых в США (и ЮАР - написано в мануале).
Нашел схемы управления блокировкой замков в русском и американском сервис мануалах.
Различаются они наличием перемычки между контактами N13 (разъём N) M8 (разъём M) в "блоке реле и предохранителей под панелью управления" (который под рулем) в русской комплектации и, соответственно, отсутствием её в американской комплектации. (См. электрическую схему системы электрических замков дверей с ДУ/СОС). Кроме того, специалисты сомневаются в наличии реле отпирания водительской двери в "русской" комплектации. На схеме оно показано в штрих-пунктирной рамочке, но не написано, что его нет.
Народ! Если тут кто есть с сервиса, или сам не трус и не ленивый, посмотрите плз., как можно эту перемычку удалить и что это даст? Я сам боюсь лезть в электронику. Если нужно, могу выслать на мыло сканы схем.
Записан

WBR
D.Borisov aka dvbdeko
Parovoz32
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V, Япония, RD1, АКПП
год:1997
г.Переяславка
« Ответ #14 : 17 Января 2009, 22:18:42 »

Спасибо всем за участие. Ну вот, подключил концевики - работает! Нашел на блоке предохранителей под рулевой колонкой.

Подключение к габаритам мне тоже не нравится (красно-черный). Поворотники нужно будет подключать через диоды. Зелено-желтый и зелено-красный. Так?


С замками решил повременить. На водительской двери нет актюатора. С концевика замка управление приходит сине-красным и сине-белым проводами на door lock control unit, а уже с него на остальные три двери уходят желто-красный и бело-красный провода. Только как к ним подключаться пока не догнал, да и не вижу смысла подключать пассажирские двери к сиге, когда водительская работает только механически. Надо для начала поставить актюатор.


Сейчас наиболее актуально разобраться с подключением печки. При дистанционном прогреве двигателя, если оставить печку включеной, она отказывается работать. А хочется чтобы по утрам было тепло в салоне.

И еще. Подскажите, пожалуйста, как настроить двухуровневый датчик удара. На нем два светодиода (зеленый, красный) и два потенциометра. И как влияет на работу датчика качество установки платы в корпусе, должны ли края платы быть приклеены намертво (например эпоксидкой)?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!