Игорь_Питер
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Игорь Авто:CR-V 2,4 EXE АТ год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« : 12 Января 2009, 14:57:24 » |
|
В мануале написано , что мона лить не ниже 91-го . А что заливаете Вы ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeeD
постоялец
Offline
Сообщений: 92
Шар...
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V III 2.4 (Galaxy Grеy) год:2008 г.Москва СолнцевО
|
|
« Ответ #1 : 12 Января 2009, 15:10:56 » |
|
95 БиПи
|
|
|
Записан
|
Есть у физиков такая традиция... каждые 16 миллиардов лет запускать адронный коллайдер
|
|
|
eduardo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 238
...не лаптем щи хлебаем...
Имя:Эд Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #2 : 12 Января 2009, 15:30:40 » |
|
Сначала лил 92-й. Проездил так тысяч 5. Показалось туповато машина едет. Попробовал 95-й. И вот теперь рука не поднимается лить 92-й. Вроде и понимаю что 95-й может быть этилированным, а не могу! Заправляюсь на Луке.
|
|
|
Записан
|
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Пока живу в Краснодаре...
|
|
|
Связист
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Люди злы...
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 12 Января 2009, 16:28:40 » |
|
Изначально лил 95 и сейчас лью... (ВР, не ультимэйт)...
|
|
|
Записан
|
Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
|
|
|
cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #4 : 12 Января 2009, 16:36:38 » |
|
На ВАЗ-21103 (16 кл.) экспериментировал на 92 и 95, уж очень многие нахваливают 92, и поимел следующие выводы: когда заливал 92 и 95 в перемешку, то разницы практически не чувствовал, но вот как-то еду в обычную горку и клапана забрякали,так говорят, хотя брякают не клапана, но это отдельная тема, что думаю за херня такая и начал в голове перебирать, что может быть причиной и вспомнил, что залил полный бак 92-го. Так думаю, проэкспериментируем. Изъездил я его до пустого бака, залил полный бак 95-го, еду для проверки в эту же горку и что, бряка нет и везет машинка совсем по другому, мощности ощутимо добавилось. С тех пор заправляю все машины только 95-м, хотя каждый остается при своем мнении, но я испытал на собственном авто. Да, еще один момент, на ВАЗ-21103 я сам менял 2 раза выпускной клапан на разных цилиндрах на 70 и 100 тыс. км пробега, так никакого красного нагара, который как говорят образуется при использовании 95-го, якобы бадяжного бензина, октановое число которого достигается только присадками, я не увидел и свечи по причине плохого 95-го бензина не менял ни разу. Так что делайте выводы сами. А кому хочется проверить, залейте в пустой бак литров по 10-ть того и другого и проверте разницу на подъемчике каком-нибудь, вопросы исчезнут Знатоки могут сказать, что клапана и сгорели по причине бадяжного 95-го, сразу опровергну, т.к. это была болезнь шестнадчиков 2002 г.в.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Связист
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Люди злы...
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 12 Января 2009, 17:10:35 » |
|
А кто такие "шестнадчики"
|
|
|
Записан
|
Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
|
|
|
Serega
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2880
Имя:Серёга Авто:CR-V II Европа спешл идишн год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 12 Января 2009, 17:26:23 » |
|
А кто такие "шестнадчики" 16-ти клапанные тазовские движки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XedX
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Яков Авто:CR-V 2.4 EXE год:2008 г.Саратов
|
|
« Ответ #7 : 12 Января 2009, 17:34:27 » |
|
На ВАЗ-21103 (16 кл.) экспериментировал на 92 и 95, уж очень многие нахваливают 92, и поимел следующие выводы: когда заливал 92 и 95 в перемешку, то разницы практически не чувствовал, но вот как-то еду в обычную горку и клапана забрякали,так говорят, хотя брякают не клапана, но это отдельная тема, что думаю за херня такая и начал в голове перебирать, что может быть причиной и вспомнил, что залил полный бак 92-го. Так думаю, проэкспериментируем. Изъездил я его до пустого бака, залил полный бак 95-го, еду для проверки в эту же горку и что, бряка нет и везет машинка совсем по другому, мощности ощутимо добавилось. С тех пор заправляю все машины только 95-м, хотя каждый остается при своем мнении, но я испытал на собственном авто. Да, еще один момент, на ВАЗ-21103 я сам менял 2 раза выпускной клапан на разных цилиндрах на 70 и 100 тыс. км пробега, так никакого красного нагара, который как говорят образуется при использовании 95-го, якобы бадяжного бензина, октановое число которого достигается только присадками, я не увидел и свечи по причине плохого 95-го бензина не менял ни разу. Так что делайте выводы сами. А кому хочется проверить, залейте в пустой бак литров по 10-ть того и другого и проверте разницу на подъемчике каком-нибудь, вопросы исчезнут Знатоки могут сказать, что клапана и сгорели по причине бадяжного 95-го, сразу опровергну, т.к. это была болезнь шестнадчиков 2002 г.в. Прежде чем так высказываться нужно слегка мат. часть изучить. Во-первых бряканье под нагрузкой это не клапаны! Это называется "ДЕТОНАЦИЯ", если упрощенно, то это самопроизвольное воспламенение топлива в камере сгорания. Есть десяток причин по которым она может возникать, лишь одна из них низкая детонационная стойкость топлива. Во-вторых тип топлива который нужно заливать обусловлен степенью сжатия в цилиндре (кстати длительно применение некачественного топлива может увеличеть степень сжатия за счет образования смолистых отложений, тогда нужно будет лить бензин с более высоким октановым числом). У шестнадцатиклапанной десятки увеличена степень сжатия, поэтому в него рекомендуется лить только 95. У 2.4 низкая степень сжатия поэтому смысла лить 95 нет абсолютно никакого. Можете хоть объездиться в горку, детонации не услышите. По поводу мощности разница чисто субъективная, это объективно не раз доказывалось в тестах журнала "За рулем" (в том числе и на примере десяток).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #8 : 12 Января 2009, 19:26:24 » |
|
Прежде чем так высказываться нужно слегка мат. часть изучить. Ну во-первых, надо внимательно читать как Вы выразились высказывание. так говорят, хотя брякают не клапана, но это отдельная тема Я не хуже Вас знаю как это называется и что под этим подразумевается. А во-вторых, я привел пример своего эксперимента и никого к таким экспериментам ни в коем случае не принуждаю. В-третьих, судя по такой Вашей реакции, Ваше авто является потребителем 92-го бензина, поклонником коего Вы являетесь или я не прав? Или Вы просто таким высказыванием указали на свои познания в мат. части? По поводу мощности разница чисто субъективная, это объективно не раз доказывалось в тестах журнала "За рулем" (в том числе и на примере десяток).
Ну это извините скорее наооборот, я в отличие от журнала ничего никому не доказывал, а как раз наоборот чисто объективно рассказал про свои сравнения 92 и 95 на практике и не более.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irbis72
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 121
Имя:Юджин Авто:CRVIII, 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 12 Января 2009, 20:06:01 » |
|
BP Ult, 95
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XedX
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Яков Авто:CR-V 2.4 EXE год:2008 г.Саратов
|
|
« Ответ #10 : 12 Января 2009, 20:34:16 » |
|
Ну это извините скорее наооборот, я в отличие от журнала ничего никому не доказывал, а как раз наоборот чисто объективно рассказал про свои сравнения 92 и 95 на практике и не более.
Практика на примере 112 движка? Я еще раз повторю, что на 92 детонации у двигателя 2.4 не будет ни при каких условиях. Если мощность изменяется, то в пределах погрешности измерений, хотя скорее всего нет, т.к. производителем предписано заливать не ниже 91. Да я заливаю 92! Вы просто посмотрите на степень сжатия движка - 9.6, в него бессмысленно лить 95! В 2.0 одназначно только 95 т.к. там 11! Пр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cherslava
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 212
Имя:славик Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #11 : 12 Января 2009, 21:44:13 » |
|
Я еще раз повторю, что на 92 детонации у двигателя 2.4 не будет ни при каких условиях. Вы просто посмотрите на степень сжатия движка - 9.6, в него бессмысленно лить 95! Посмотрел и честно говоря очень обрадовался увиденному Заправка будет чуть дешевле Я рад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Костяныч
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Константин Авто:Honda CR-V 2.4 АТ - Galaxy Grey (был...), сейчас Honda Accord VIII 2.4 АТ год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #12 : 12 Января 2009, 21:45:46 » |
|
Изначально лил 95 и сейчас лью... (ВР, не ультимэйт)...
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
martov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 252
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП год:12.2008 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #13 : 12 Января 2009, 21:54:51 » |
|
Только купив по привычке заливал 95-й, почитав форум и мануал стал заливать 92-й. По ощущениям никакой разницы может чуть увеличился расход (но не факт) и все. Теперь лью только 92.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eduardo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 238
...не лаптем щи хлебаем...
Имя:Эд Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #14 : 12 Января 2009, 22:21:26 » |
|
На ВАЗ-21103 (16 кл.) экспериментировал на 92 и 95, уж очень многие нахваливают 92, и поимел следующие выводы: когда заливал 92 и 95 в перемешку, то разницы практически не чувствовал, но вот как-то еду в обычную горку и клапана забрякали,так говорят, хотя брякают не клапана, но это отдельная тема, что думаю за херня такая и начал в голове перебирать, что может быть причиной и вспомнил, что залил полный бак 92-го. Так думаю, проэкспериментируем. Изъездил я его до пустого бака, залил полный бак 95-го, еду для проверки в эту же горку и что, бряка нет и везет машинка совсем по другому, мощности ощутимо добавилось. С тех пор заправляю все машины только 95-м, хотя каждый остается при своем мнении, но я испытал на собственном авто. Да, еще один момент, на ВАЗ-21103 я сам менял 2 раза выпускной клапан на разных цилиндрах на 70 и 100 тыс. км пробега, так никакого красного нагара, который как говорят образуется при использовании 95-го, якобы бадяжного бензина, октановое число которого достигается только присадками, я не увидел и свечи по причине плохого 95-го бензина не менял ни разу. Так что делайте выводы сами. А кому хочется проверить, залейте в пустой бак литров по 10-ть того и другого и проверте разницу на подъемчике каком-нибудь, вопросы исчезнут Знатоки могут сказать, что клапана и сгорели по причине бадяжного 95-го, сразу опровергну, т.к. это была болезнь шестнадчиков 2002 г.в. Прежде чем так высказываться нужно слегка мат. часть изучить. Во-первых бряканье под нагрузкой это не клапаны! Это называется "ДЕТОНАЦИЯ", если упрощенно, то это самопроизвольное воспламенение топлива в камере сгорания. Есть десяток причин по которым она может возникать, лишь одна из них низкая детонационная стойкость топлива. Разрешите с Вами не согласиться! Явление "детонации" может наблюдаться только на заглушенном двигателе. Именно на заглушенном двигателе и только на нем может происходить это явление по причине самовоспламенения топлива, которое загорается в том числе и от перегретых внутренних элементов камеры сгорания. На работающем двигателе стучат действительно не клапана! Стучат пальцы поршней. Объясню почему. При нормальной работе двигателя выставляется так называемый "угол опережения зажигания" который тем больше, чем меньше октановое число бензина. Это делается для того, что бы при запланированном воспламенении рабочей смеси в камере сгорания время ее розжига было меньше времени перехода поршня через верхнюю мертвую точку. Соответственно, если двигатель рассчитан на бензин с ОЧ например 95, время его воспламенения меньше, соответсвенно угол опережения зажигания меньше. А если в такой двигатель попадает топливо с ОЧ 92 или 76, время его воспламенения больше. Соответственно получается ситуация, когда поршень уже в ВМТ, а рабочая смесь еще полностью не воспламенилась и не сгорела. Теперь самое интересное. Конструкция поршня такова, что он крепится на шатуне с помощью пальца. При этом на холодном двигателе (при комнатной температуре) в этом соединении есть определенный натяг. При работе двигателя температура поршня повышается (у разных ДВС по разному, вплоть до 800 град. Цельсия), что приводит к образованию определенного зазора в паре поршень-палец. Но поскольку поршень находится во всех периодах рабочего цикла двигателя в нагруженном состоянии и вектор этой силы направлен в сторону шатуна, то палец и поршень не играют по этому зазору и находятся в одном положении. Поэтому, когда угол опережения зажигания не достаточен и меньше необходимого, то воспламенение рабочей смеси ПРОДОЛЖАЕТСЯ и после перехода поршня через верхнюю мертвую точку, в этот момент как раз и происходит стук поршня о палец шатуна, ввиду того, что поршень не находится в нагруженном состоянии, потому что смесь не сгорела и давления газов в цилиндре не достаточно для того, чтобы обеспечить прижатие поршня к пальцу. Извините, если описал процесс не внятно и не точно. Все это я придумал не сам. Этому меня научили в ДОСААФ. Как говорится за что купил, за то и продаю.
|
|
|
Записан
|
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Пока живу в Краснодаре...
|
|
|
|