Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 23:23:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой бензин вы заливете в 2,4 ? Голосование.  (Прочитано 72888 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Игорь_Питер
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2,4 EXE АТ
год:2008
г.Санкт-Петербург
« : 12 Января 2009, 14:57:24 »

В мануале написано , что мона лить не ниже 91-го .
 А что заливаете Вы ?  Улыбка
Записан
SeeD
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 92


Шар...



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V III 2.4 (Galaxy Grеy)
год:2008
г.Москва СолнцевО
« Ответ #1 : 12 Января 2009, 15:10:56 »

95 БиПи
Записан

Есть у физиков такая традиция... каждые 16 миллиардов лет запускать адронный коллайдер
eduardo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238


...не лаптем щи хлебаем...



Имя:Эд
Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #2 : 12 Января 2009, 15:30:40 »

Сначала лил 92-й. Проездил так тысяч 5. Показалось туповато машина едет. Попробовал 95-й.  И вот теперь рука не поднимается лить 92-й. Вроде и понимаю что 95-й может быть этилированным, а не могу!  Смеющийся Заправляюсь на Луке.
Записан

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Пока живу в Краснодаре...
Связист
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #3 : 12 Января 2009, 16:28:40 »

Изначально лил 95 и сейчас лью... (ВР, не ультимэйт)...
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #4 : 12 Января 2009, 16:36:38 »

На ВАЗ-21103 (16 кл.) экспериментировал на 92 и 95, уж очень многие нахваливают 92, и поимел следующие выводы:
когда заливал 92 и 95 в перемешку, то разницы практически не чувствовал, но вот как-то еду в обычную горку и клапана забрякали,так говорят, хотя брякают не клапана, но это отдельная тема, что думаю за херня такая Непонимающий и начал в голове перебирать, что может быть причиной и вспомнил, что залил полный бак 92-го.  Так думаю, проэкспериментируем. Изъездил я его до пустого бака, залил полный бак 95-го, еду для проверки в эту же горку и что, бряка нет и везет машинка совсем по другому, мощности ощутимо добавилось. С тех пор заправляю все машины только 95-м, хотя каждый остается при своем мнении, но я испытал на собственном авто.
Да, еще один момент, на ВАЗ-21103 я сам менял 2 раза выпускной клапан на разных цилиндрах на 70 и 100 тыс. км пробега, так никакого красного нагара, который как говорят образуется при использовании 95-го, якобы бадяжного бензина, октановое число которого достигается только присадками, я не увидел и свечи по причине плохого 95-го бензина не менял ни разу. 
Так что делайте выводы сами. А кому хочется проверить, залейте в пустой бак литров по 10-ть того и другого и проверте разницу на подъемчике каком-нибудь, вопросы исчезнут  Улыбка
Знатоки могут сказать, что клапана и сгорели по причине бадяжного 95-го, сразу опровергну, т.к. это была болезнь шестнадчиков 2002 г.в.
Записан
Связист
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #5 : 12 Января 2009, 17:10:35 »

А кто такие "шестнадчики"Непонимающий
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
Serega
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2880




Имя:Серёга
Авто:CR-V II Европа спешл идишн
год:2006
г.Москва
« Ответ #6 : 12 Января 2009, 17:26:23 »

А кто такие "шестнадчики"Непонимающий
16-ти клапанные тазовские движки Улыбка
Записан

XedX
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Яков
Авто:CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Саратов
« Ответ #7 : 12 Января 2009, 17:34:27 »

На ВАЗ-21103 (16 кл.) экспериментировал на 92 и 95, уж очень многие нахваливают 92, и поимел следующие выводы:
когда заливал 92 и 95 в перемешку, то разницы практически не чувствовал, но вот как-то еду в обычную горку и клапана забрякали,так говорят, хотя брякают не клапана, но это отдельная тема, что думаю за херня такая Непонимающий и начал в голове перебирать, что может быть причиной и вспомнил, что залил полный бак 92-го.  Так думаю, проэкспериментируем. Изъездил я его до пустого бака, залил полный бак 95-го, еду для проверки в эту же горку и что, бряка нет и везет машинка совсем по другому, мощности ощутимо добавилось. С тех пор заправляю все машины только 95-м, хотя каждый остается при своем мнении, но я испытал на собственном авто.
Да, еще один момент, на ВАЗ-21103 я сам менял 2 раза выпускной клапан на разных цилиндрах на 70 и 100 тыс. км пробега, так никакого красного нагара, который как говорят образуется при использовании 95-го, якобы бадяжного бензина, октановое число которого достигается только присадками, я не увидел и свечи по причине плохого 95-го бензина не менял ни разу. 
Так что делайте выводы сами. А кому хочется проверить, залейте в пустой бак литров по 10-ть того и другого и проверте разницу на подъемчике каком-нибудь, вопросы исчезнут  Улыбка
Знатоки могут сказать, что клапана и сгорели по причине бадяжного 95-го, сразу опровергну, т.к. это была болезнь шестнадчиков 2002 г.в.

Прежде чем так высказываться нужно слегка мат. часть изучить. Во-первых бряканье под нагрузкой это не клапаны! Это называется "ДЕТОНАЦИЯ", если упрощенно, то это самопроизвольное воспламенение топлива в камере сгорания. Есть десяток причин по которым она может возникать, лишь одна из них низкая детонационная стойкость топлива. Во-вторых тип топлива который нужно заливать обусловлен степенью сжатия в цилиндре (кстати длительно применение некачественного топлива может увеличеть степень сжатия за счет образования смолистых отложений, тогда нужно будет лить бензин с более высоким октановым числом). У шестнадцатиклапанной десятки увеличена степень сжатия, поэтому в него рекомендуется лить только 95. У 2.4 низкая степень сжатия поэтому смысла лить 95 нет абсолютно никакого. Можете хоть объездиться в горку, детонации не услышите. По поводу мощности разница чисто субъективная, это объективно не раз доказывалось в тестах журнала "За рулем" (в том числе и на примере десяток).
Записан
cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #8 : 12 Января 2009, 19:26:24 »

Прежде чем так высказываться нужно слегка мат. часть изучить.

Ну во-первых, надо внимательно читать как Вы выразились высказывание.
так говорят, хотя брякают не клапана, но это отдельная тема

Я не хуже Вас знаю как это называется и что под этим подразумевается.
А во-вторых, я привел пример своего эксперимента и никого к таким экспериментам ни в коем случае не принуждаю.
В-третьих, судя по такой Вашей реакции, Ваше авто является потребителем 92-го бензина, поклонником коего Вы являетесь или я не прав?   
Или Вы просто таким высказыванием указали на свои познания в мат. части?

По поводу мощности разница чисто субъективная, это объективно не раз доказывалось в тестах журнала "За рулем" (в том числе и на примере десяток).
Ну это извините скорее наооборот, я в отличие от журнала ничего никому не доказывал, а как раз наоборот чисто объективно рассказал про свои сравнения 92 и 95 на практике и не более.
Записан
Irbis72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Юджин
Авто:CRVIII, 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #9 : 12 Января 2009, 20:06:01 »

BP Ult, 95
Записан
XedX
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Яков
Авто:CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Саратов
« Ответ #10 : 12 Января 2009, 20:34:16 »

Цитировать
Ну это извините скорее наооборот, я в отличие от журнала ничего никому не доказывал, а как раз наоборот чисто объективно рассказал про свои сравнения 92 и 95 на практике и не более.
Практика на примере 112 движка?
Я еще раз повторю, что на 92 детонации у двигателя 2.4 не будет ни при каких условиях. Если мощность изменяется, то в пределах погрешности измерений, хотя скорее всего нет, т.к. производителем предписано заливать не ниже 91. Да я заливаю 92! Вы просто посмотрите на степень сжатия движка - 9.6, в него бессмысленно лить 95! В 2.0 одназначно только 95 т.к. там 11! Пр
Записан
cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #11 : 12 Января 2009, 21:44:13 »

Я еще раз повторю, что на 92 детонации у двигателя 2.4 не будет ни при каких условиях. Вы просто посмотрите на степень сжатия движка - 9.6, в него бессмысленно лить 95!
Посмотрел и честно говоря очень обрадовался увиденному  Улыбка
Заправка будет чуть дешевле  Улыбка
Я рад  Веселый
Записан
Костяныч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2.4 АТ - Galaxy Grey (был...), сейчас Honda Accord VIII 2.4 АТ
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #12 : 12 Января 2009, 21:45:46 »

Изначально лил 95 и сейчас лью... (ВР, не ультимэйт)...

+1
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #13 : 12 Января 2009, 21:54:51 »

Только купив по привычке заливал 95-й, почитав форум и мануал стал заливать 92-й.
По ощущениям никакой разницы может чуть увеличился расход (но не факт) и все.
Теперь лью только 92.
Записан
eduardo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238


...не лаптем щи хлебаем...



Имя:Эд
Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #14 : 12 Января 2009, 22:21:26 »

На ВАЗ-21103 (16 кл.) экспериментировал на 92 и 95, уж очень многие нахваливают 92, и поимел следующие выводы:
когда заливал 92 и 95 в перемешку, то разницы практически не чувствовал, но вот как-то еду в обычную горку и клапана забрякали,так говорят, хотя брякают не клапана, но это отдельная тема, что думаю за херня такая Непонимающий и начал в голове перебирать, что может быть причиной и вспомнил, что залил полный бак 92-го.  Так думаю, проэкспериментируем. Изъездил я его до пустого бака, залил полный бак 95-го, еду для проверки в эту же горку и что, бряка нет и везет машинка совсем по другому, мощности ощутимо добавилось. С тех пор заправляю все машины только 95-м, хотя каждый остается при своем мнении, но я испытал на собственном авто.
Да, еще один момент, на ВАЗ-21103 я сам менял 2 раза выпускной клапан на разных цилиндрах на 70 и 100 тыс. км пробега, так никакого красного нагара, который как говорят образуется при использовании 95-го, якобы бадяжного бензина, октановое число которого достигается только присадками, я не увидел и свечи по причине плохого 95-го бензина не менял ни разу. 
Так что делайте выводы сами. А кому хочется проверить, залейте в пустой бак литров по 10-ть того и другого и проверте разницу на подъемчике каком-нибудь, вопросы исчезнут  Улыбка
Знатоки могут сказать, что клапана и сгорели по причине бадяжного 95-го, сразу опровергну, т.к. это была болезнь шестнадчиков 2002 г.в.

Прежде чем так высказываться нужно слегка мат. часть изучить. Во-первых бряканье под нагрузкой это не клапаны! Это называется "ДЕТОНАЦИЯ", если упрощенно, то это самопроизвольное воспламенение топлива в камере сгорания. Есть десяток причин по которым она может возникать, лишь одна из них низкая детонационная стойкость топлива.
Разрешите с Вами не согласиться!
Явление "детонации" может наблюдаться только на заглушенном двигателе. Именно на заглушенном двигателе и только на нем может происходить это явление по причине самовоспламенения топлива, которое загорается в том числе и от перегретых внутренних элементов камеры сгорания.
На работающем двигателе стучат действительно не клапана! Стучат пальцы поршней. Объясню почему. При нормальной работе двигателя выставляется так называемый "угол опережения зажигания" который тем больше, чем меньше октановое число бензина. Это делается для того, что бы при запланированном воспламенении рабочей смеси в камере сгорания время ее розжига было меньше времени перехода поршня через верхнюю мертвую точку. Соответственно, если двигатель рассчитан на бензин с ОЧ например 95, время его воспламенения меньше, соответсвенно угол опережения зажигания меньше. А если в такой двигатель попадает топливо с ОЧ 92 или 76, время его воспламенения больше. Соответственно получается ситуация, когда поршень уже в ВМТ, а рабочая смесь еще полностью не воспламенилась и не сгорела.
Теперь самое интересное.
Конструкция поршня такова, что он крепится на шатуне с помощью пальца. При этом на холодном двигателе (при комнатной температуре) в этом соединении есть определенный натяг. При работе двигателя температура поршня повышается (у разных ДВС по разному, вплоть до 800 град. Цельсия), что приводит к образованию определенного зазора в паре поршень-палец. Но поскольку поршень находится во всех периодах рабочего цикла двигателя в нагруженном состоянии и вектор этой силы направлен в сторону шатуна, то палец и поршень не играют по этому зазору и находятся в одном положении.
Поэтому, когда угол опережения зажигания не достаточен и меньше необходимого, то воспламенение рабочей смеси ПРОДОЛЖАЕТСЯ и после перехода поршня через верхнюю мертвую точку, в этот момент как раз и происходит стук поршня о палец шатуна, ввиду того, что поршень не находится в нагруженном состоянии, потому что смесь не сгорела и давления газов в цилиндре не достаточно для того, чтобы обеспечить прижатие поршня к пальцу.
Извините, если описал процесс не внятно и не точно.
Все это я придумал не сам. Этому меня научили в ДОСААФ.
Как говорится за что купил, за то и продаю.  Крутой
Записан

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Пока живу в Краснодаре...
Страниц: [1] 2 3 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!