Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 11:27:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой бензин вы заливете в 2,4 ? Голосование.  (Прочитано 72810 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
diamond
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V III, графит, EXE, 2.4 L
год:2008
г.Сургут
« Ответ #75 : 18 Июля 2011, 21:40:07 »

Код к сожалению не знаю, за что купил, за то и продаю.
Возможно действительно просто бензин у нас бодяжный весь, что 92, что 95.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #76 : 18 Июля 2011, 22:11:22 »

И заправка одна?)))
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Дэнис
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Денис
Авто:CR V 2.4
год:2008
г.Химки
« Ответ #77 : 18 Июля 2011, 22:47:49 »

залил 92го на газпромнефти 20 литров
по первым ощущениям ничего после 95 го не поменялась вообще...
замеряю расход...
за 1500 км 2.4 + климатом по городу было 12.1 на компе,
за 120 км 2.4 + климат по городу пока 11.9 - посмотрим что будет в 1500 км)
Записан
ByLKAed
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Юрик
Авто:Honda CR-V, 2.4, авт, лев
год:2008
г.Владивосток
« Ответ #78 : 26 Января 2012, 16:18:37 »

Лью 95, разницу проверять не хочу, все устраивает...........
Записан
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #79 : 26 Января 2012, 18:51:27 »

я заливал 95-ый, потом кормил смесью. Зима - чистый 92-ой.
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #80 : 26 Января 2012, 22:09:58 »

Почти всегда 92, на 95 едет аналогично а вот расход почему то увеличивается.
Записан
Ser4hov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Сергей
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, EXE
год:2008
г.Чехов
« Ответ #81 : 26 Января 2012, 22:18:48 »

Почти всегда 92, на 95 едет аналогично а вот расход почему то увеличивается.
аналогично, но расход по-моему всё ж зависит как педаль топтать
Записан

Benjamin
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Вениамин
Авто:CR-V III 2.4 акпп
год:2011
г.Пермь
« Ответ #82 : 26 Января 2012, 22:56:51 »

аналогично, но расход по-моему всё ж зависит как педаль топтать
[flash=200,200]
Доброгого всем)

В общую копилку информации хочу рассказать свой пример, который пожалуй неплохо показывает сравнение 92/95: шел этим летом на море, прим. 1000 км лил 95-й (и до этого тоже всегда его же), получилось так что пришлось залить 92. Был оч удивлен тем, что средний расход упал с 10,4 до 10,3. Затем несколько раз на протяжении оставшихся 1000км и затем на обратном пути заливал полный бак и так и так. Расход каждый раз соответствовал ранее сказанному. Динамика не менялась.
С тех пор 95-й лью только иногда, скорее по привычке...
Записан
Ser4hov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Сергей
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, EXE
год:2008
г.Чехов
« Ответ #83 : 27 Января 2012, 10:37:04 »

[flash=200,200]
Был оч удивлен тем, что средний расход упал с 10,4 до 10,3.
Не по кругу ж ездил наверное? Как это можно утверждать...Условия  дороги везде разные. Сэкономить 100 грамм бензина на 100 км (почти 3 рубля) можно отказавшись один раз от разгона на обгон в горку.
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #84 : 27 Января 2012, 11:25:25 »

Не по кругу ж ездил наверное? Как это можно утверждать... Сэкономить 100 грамм бензина на 100 км (почти 3 рубля) можно отказавшись один раз от разгона на обгон в горку.

 Афро
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #85 : 27 Января 2012, 18:20:02 »

У нас тут вместо 92- 93 бензин , лью его с Лукойла , говорят от 95 свечи накрываются там присадок полно и его готовят путем добавлением присадок в 93 , а так наш бензин дерьмо еще то при чем на одной и той же заправке качество может меняться со дня на день и часто не в лучшую сторону.
Лил и тот и другой. По мне так разницы никакой. ОД говорит, что хондовский мотор 2,4л неприхотливый, так что можно спокойно лить 93-й, а мастера еще пугают тем, что от 95-го могут клапана прогореть. Короче как правило лью 93-й. Кстати 3 года отъездил на 7 Аккорде 2,4л и тоже лил 93-й. Все было ок.
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #86 : 28 Января 2012, 02:57:23 »

В инструкции написанно наливать бензин без свинца октан 87 или выше. "или выше" - означает что никакого прогара клапанов небудет. Механики говорящие о прогаре клапанов это повидимому механики с большим опытом "ремонтировавшие броневик с которого выступал Ленин". Попробуйте найти на иностранных форумах обсуждение прогара клапанов из за повышенного октана. Единственные обсуждения это выгодно или невыгодно лить высокий актан. Этим механикам неприходит в голову что могут быть другие причины для прогара одна из которых бурда которую доливают частным образом на заправках для зарабатывания денег. Унас частных заправок почти нет. все заправки находятся под управлением менаджеров. Информация о заказах на завозку и проданном бензине поступает в центральный офис и никто неможет продать больше высокооктанового бензина чем ему завезли. 8 лет назад знал одного менаджера - его доход был 1 цент с литра. (любого бензина) основной доход был от магазина при заправке. Так что разговоры о прогаре от октана в современных машинах как в юмореске. "Умер внезапно человек и наши врачи установили что он умер от того что он ел сахар и соль. Всю жизнь... Все 96 лет."  Смеющийся
Записан
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #87 : 28 Января 2012, 06:51:12 »

а мастера еще пугают тем, что от 95-го могут клапана прогореть.

Клапана горят по причине их поджатости, т.е. нет зазора, следовательно клапан плотно на седло не содится, все начинается с маленькой щелки и приводит к прогару, на нерегулированных клапанах и на 89-м прогорят Подмигивающий
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #88 : 29 Января 2012, 11:04:08 »

92 или 95?
1http://www.youtube.com/watch?v=e2YC-fU5JgE&feature=related
Записан
Benjamin
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Вениамин
Авто:CR-V III 2.4 акпп
год:2011
г.Пермь
« Ответ #89 : 29 Января 2012, 12:02:12 »

Не по кругу ж ездил наверное? Как это можно утверждать...Условия  дороги везде разные. Сэкономить 100 грамм бензина на 100 км (почти 3 рубля) можно отказавшись один раз от разгона на обгон в горку.

Уважаемй оопоннет Улыбка Вы невнимательно прочитали то что я написал, поясняю логику:
1. эксперимент для подтвеждения результата проведен неоднократно
2. даже если разница 0,1 в пределах погрешности - как минимум результатом является то, что а/м потребляет одинаково и с 92 и с 95
 Веселый

К стати ролик с "Главной дороги" оч хорошо все расклады по мощности и расходу на уровне инструментального исследования подтверждает - разницы почти нет Подмигивающий


Предмет спора по 92/95 остается только в плоскости - вредно это для движка или пугалка.



Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!