Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 10:44:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ГУР Honda cr-v 2  (Прочитано 110644 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #45 : 06 Января 2013, 11:22:22 »

пенится тогда, когда в масле воздух. а это или при низком уровне, или при подсосе. у меня после замены день пенилось, потом все пузырьки выгнало, стало просто жидкостью.
поищи в бачке подсос, может не насос надо менять, а бачок.
Записан

ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #46 : 06 Января 2013, 13:30:49 »

пенится тогда, когда в масле воздух. а это или при низком уровне, или при подсосе. у меня после замены день пенилось, потом все пузырьки выгнало, стало просто жидкостью.
поищи в бачке подсос, может не насос надо менять, а бачок.

мастер тоже так говорит, мол подожди - воздух уйдет, но пару дней уже после замены прошло
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #47 : 26 Февраля 2013, 12:09:23 »

Перестал гудеть ГУР.

Была прризведена замена жидкости ( шприцем) три раза, тоесть грубо три бутылочки и заменен шланг , вот его код:53731-S9A-000.

Записан
Serega71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ll 2.0 МКПП RD8 GB
год:2002
г.Германия Waldshut
« Ответ #48 : 27 Февраля 2013, 17:24:23 »

Взял такое вот масло в ГУР на долив.Кто что скажет?


* 61cjxmzzM6L._SL1500_.jpg (37.31 Кб, 1500x998 - просмотрено 1843 раз.)
Записан

Тише едешь дальше будешь,быстро поедешь тихо понесут.
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #49 : 27 Февраля 2013, 17:28:09 »

А что сказать? Оригинальное масло, как раз то что нужно
Записан
Serega71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ll 2.0 МКПП RD8 GB
год:2002
г.Германия Waldshut
« Ответ #50 : 27 Февраля 2013, 17:33:14 »

Просто в этой ветке обсуждалось что нужно заливать PSF 2.
Записан

Тише едешь дальше будешь,быстро поедешь тихо понесут.
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #51 : 27 Февраля 2013, 17:41:51 »

ерунда это все  Улыбка лей, не бойся
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #52 : 28 Февраля 2013, 10:00:30 »

на долив.
Не надо доливать, надо менять. а это три бутылки с хвостиком.
Но, почернеет все равно быстро - это шланг давлением расширяет и вырывает кусочки, на покраску жижи хватает)
Записан

Клир
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Сергей
Авто:CR-V K20A4 АКПП англичанка левый руль
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #53 : 01 Марта 2013, 01:26:06 »

Взял такое вот масло в ГУР...Кто что скажет?
Сегодня заменил жидкость в ГУР впервые за 120 тыс. км. Залил именно эту,как на фото.Менял на фирменной станции по хондовской технологии: размыкается контур системы,организуется слив,заводится двигатель,один человек покручивает руль - происходит постепенный слив жидкости,второй добавляет по мере слива старой жидкости новую в бачок (могу ошибиться в деталях,пишу как запомнил).Ушло полторы такие пластиковые бутылочки по 354 мл. Ощущения после замены отличные: руль налился приятной упругостью как на новой машине,рулиться хонда стала лучше,резче.Пожалел,что не менял жидкость ГУР раньше,находясь,наверное,как и многие под маркетинговым гипнозом производителя,что,типа,эта жидкость заливается один раз и на всю эксплуатацию авто.Данное техническое заявление производителя верно только отчасти,конечно,авто будет ездить и с однократно залитой жидкостью,но вопрос в том,будет ли владелец получать удовольствие от такой езды?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #54 : 01 Марта 2013, 16:19:26 »

все правильно пишут - весь срок автомобиля для производителя - 80 тык для жигулей и 120 - иномарки. На этот срок и жижи рассчитаны.
Дальнейшие проблемы индейцев не есть проблемы шерифа)
Записан

kosten08
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Константин
Авто:Honda CRV
год:2002
г.Томск
« Ответ #55 : 16 Марта 2013, 09:57:55 »

Привет всем!
Не давно столкнулся с такой проблемой: жижа пениться ,гур воет. Был в двух сер весах все однозначно говорили тока замена на новый, новый как понимаете  стоит не дешево.  В общем решил проблему сам, снял разобрал, оказалось подшипник убит,сальник тоже.В итоге ремонт обошёлся подшипник(190 руб) сальник(250руб) жижа 1бутыль(250руб) за помощь друга 400руб.=1100руб Афро. в замен 7500руб. idiot2
Так что не спешите менять на новый гур,найдите нормального ремонтника и разберите его там ломаться не чему кроме подшипника (который и дает эффект воя, а жижа пениться это сальник воздух сосет)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #56 : 17 Марта 2013, 00:57:42 »

а жижа пениться это сальник воздух сосет

Не только сальник. Надо ещё резиновые колечки -  прокладки менять. Через них может воздух сосать гораздо сильнее, чем через сальник.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
гриша 43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:григорий
Авто:хонда срв-2
год:2002
г.кирово-чепецк
« Ответ #57 : 17 Марта 2013, 04:58:44 »

как может влиять старая жидкостьв ГУРе на работу рулевой рейки у кого какие соображения?
Записан
Amour49
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


CR-V II



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V II, 2,4 АКПП, левый, американец
год:2003
г.Москва
« Ответ #58 : 13 Мая 2013, 14:26:32 »

Всем доброго дня!
Помогите определиться с неисправностью. В праздники после езды по пересеченной местности на CR-V II сначала заглючил, а затем вообще отказал ГУР. Глюк состоял в том, что в течение нескольких минут после завода двигателя и начала езды ГУР хоть пальцем крути, затем появляется тяжесть и впечатление, что едешь на КАМАЗе. И так два дня. После возвращения в Москву ГУР отказал вообще. Жидкость на месте, не пенится, руль тугой, на включенном двигателе при тугом проворачивании руля слышно шипение после каждого поворота баранки. Шипение идет как будто бы из двигателя. Руль очень тугой. Особенного шума со стороны насоса ГУРа нет, хотя раньше он как бы трещал при наращивании оборотов. Что посоветуете?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #59 : 13 Мая 2013, 14:35:24 »

Если ГУР работает, но клинит рулевое - поднять передние колеса, покрутить при выключенном движке.
Если это проблемы ГУРа - может подвис клапан байпаса в насосе. Нет нужного давления.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!