dbg
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Даниил Авто:CR-V II год:2006 г.Москва
|
|
« : 13 Января 2009, 13:06:29 » |
|
Уважаемые, подскажите.
Симптомы: через минуту-две после старта двигателя начинается сильный гул. При наборе скорости гул становится тише, при повороте руля гул становится сильнее. Еще через минуту руль становится очень тугим, т.е. ГУР не работает.
В Гидромастере (1http://www.gidromaster.ru/) сказали, что это проблема в насосе и при таком отказе ничего, кроме замены насоса целиком, сделать нельзя.
Вопросы: 1) Правы ли в Гидромастере? 2) Где купить насос, если ответ на первый вопрос - "да"? По обзвону разных магазинов ни у кого в наличии нет. Только заказ и доставка через 3-5 недель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Royu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #1 : 13 Января 2009, 13:19:47 » |
|
Только что решали такой вопрос на машине Деда Назара... Если есть возможность самому снять насос (оттянуть ролик натяжителя ремня и открутить 2 болта крепления), разбери его... Там в основном проблемы с лепестками, которые и являются деталями протяжки жижи.. Их нужно все вынуть, на нулевой наждачной бумаге убрать набитые заусенцы - сам их увидишь и поймёшь о чём речь и потом вставить их обратной, т.е. новой стороной к рабочей части..... Потом торцевым ключём открути болт, закрывающий клапан (он один торцевой, не перепутаешь), вытащи клапан, продуй воздухом, затем вытащи пружину, которая стоит под клапаном... на её торцах наверняка увидишь также набитые заусенцы.. сточи их надфилем, проверь на закусывание в колодце клапана... Теперь всё собирай, заправляй, как положено жижей.. И КАТАЙСЯ НА ЗДОРОВЬЕ!!!!
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 13 Января 2009, 13:27:45 » |
|
Правы ли в Гидромастере? Откуда нам знать? Если они специализируются на этом, то вероятно - да. Если самому разбирать не под силу, можно поставить б/у. Насос ГУР а не так часто выходит из строя, и обычно переживает машину. Обратись к Тарасу http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,21312.0.html.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Royu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #3 : 13 Января 2009, 13:31:11 » |
|
СанСаныч, мы и полезли сами из-за того, что после отказа насоса купили б/у на разборке.. причём с машины 5 - го года... Через месяц-полтора накрылся и он... ну, мы и взялись... в морозы -22..
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
dbg
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Даниил Авто:CR-V II год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 13 Января 2009, 13:38:58 » |
|
Ох, нет, слишком непростая процедура, чтобы провернуть ее во дворе Штука в том, что на этой машине подтекала рейка и менялась несколько дней назад в том же Гидромастере. Жижа полностью не уходила, и насос сухим не оставался. Причем гул возник через день после замены рейки. Поэтому такой отказ мне кажется странноватым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 13 Января 2009, 13:46:17 » |
|
Ах вот оно в чём дело! Ну так пусть они и перебирают насос! Откуда рейка, что они поставили? Может там грязь или стружка осталась? А может сами песочку подсыпали (шучу). Поэтому такой отказ мне кажется странноватым.
Да уж такие совпадения - редкость!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloGUY
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #6 : 13 Января 2009, 13:54:32 » |
|
Никому верить нельзя!
|
|
|
Записан
|
Здрасте!
|
|
|
dbg
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Даниил Авто:CR-V II год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 13 Января 2009, 13:55:13 » |
|
Ах вот оно в чём дело! Ну так пусть они и перебирают насос!
Хех, осталось только их в этом убедить Откуда рейка, что они поставили? Может там грязь или стружка осталась? А может сами песочку подсыпали (шучу).
Рейка бралась у них же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Royu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #8 : 13 Января 2009, 14:05:07 » |
|
В ТАКОМ случае точно к "мастерам" надо ехать... И чего доказывать, если только что был ремонт напрямую связанный с насосом.....
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
dbg
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Даниил Авто:CR-V II год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 13 Января 2009, 14:14:28 » |
|
Справедливости ради, надо сказать, что в рекомендациях они мне написали "ремонт/замена насоса" - там было некоторое сочение жижи, насос был "вспотевшим", т.е. можно считать, что насос не был полностью исправен до замены рейки. Хотя резкое ухудшение работы насоса наступило через два дня после ремонта.
По телефону они мне выдвинули несколько странноватую теорию про то, что система раньше была негерметична, а после стала герметичной, и клапан стал работать иначе, отсюда гул и неустойчивая работа и т.д. Оценить правдивость такой теории я не могу, не хватает знаний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Royu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #10 : 13 Января 2009, 14:27:22 » |
|
По телефону они мне выдвинули несколько странноватую теорию про то, что система раньше была негерметична, а после стала герметичной, и клапан стал работать иначе, отсюда гул и неустойчивая работа и т.д. Это они намекают на то, что давление стало выше??? Это вряд-ли, если рейка не текла самотёком, а сопливилась.... А насос в каких местах потел???
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
dbg
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Даниил Авто:CR-V II год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 13 Января 2009, 14:49:46 » |
|
Сопливилась, да. Т.е. радикального ухода жидкости не было.
Насос, как я увидел, потел в верхней части, там где уходит шланг подающей линии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dbg
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Даниил Авто:CR-V II год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 13 Января 2009, 17:13:57 » |
|
В общем, приняли у меня машину в Гидромастере с диагнозом "ХЗ что, но вряд ли насос, будем снимать рейку и смотреть". По гарантии.
Всем спасибо за участие. Посмотрим, во что это выльется дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 13 Января 2009, 17:26:58 » |
|
Я валяюсь и дрыгаю ножками! Сперва: В Гидромастере сказали, что это проблема в насосе и при таком отказе ничего, кроме замены насоса целиком, сделать нельзя. затем: но вряд ли насос, будем снимать рейку и смотреть Браво! Классную рекламу себе ребята сделали!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dbg
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Даниил Авто:CR-V II год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 13 Января 2009, 17:34:21 » |
|
Я валяюсь и дрыгаю ножками! Сперва: В Гидромастере сказали, что это проблема в насосе и при таком отказе ничего, кроме замены насоса целиком, сделать нельзя. затем: но вряд ли насос, будем снимать рейку и смотреть Браво! Классную рекламу себе ребята сделали! Ну, первый разговор был по телефону, второй, когда я до них доехал. Так что ничего удивительного здесь нет. Вот если они мне не исправят, вот тогда я и буду на них катить со всей доступной мне силой, а пока рано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|