Didulia
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,2 I-CTDI,чёрный,Exclusive. год:2008 г.Ливорно(Италия)
|
|
« Ответ #30 : 27 Января 2009, 22:17:55 » |
|
ИМХО В суде перспектива нулевая, поскольку очень тяжело доказать, что ты не пилот Ф1 и не гоняешь постоянно по городу и по трассе на ручке селектора АКПП в полодении 1. Оч. просто друзья,потребуются вложения на начальной стадии,т.е. оплата независимого екссперта.Ну и логично наличие грамотного юриста.
|
|
|
Записан
|
Тормоза придумали трусы
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 27 Января 2009, 22:22:54 » |
|
Расход действительно невероятный. У меня, при двигателе 2,4, он не выходит за 15л. в городском режиме. Причем, в последнее время стабильно держится на уровне 13,5 (кризис сделал дороги более свободными). Впрочем, стиль езды у меня действительно экономичный. Тормозами практически не пользуюсь. Попробуйте выяснить для себя исправна ли у Вас машина. На какое то время преймите стиль вождения у водителей большегрузных трейлеров. Держите большую дистанцию, используйте торможение двигателем (даже АКПП это позволяет делать при определенных навыках), избегайте резких ускорений. Ну и попробуйте специально провести длительную поездку по городу, засеките расход во время нее. Мне лично CR-V не показалась прожорливой.
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
ChuK
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #32 : 27 Января 2009, 22:30:00 » |
|
Именно в этом вопросе, имхо, шансы нулевые, ибо расход проспектах пишут в идеальных условиях работы двигателя, скоростного режима, погодных и тд, вроде даже есть сноски с примечаниями иногда (не помню есть ли у Хонды) или что-то в этом роде, и доказать что вы не топите постоянно тапку "в пол" при влюченном климате, подогреве, всех фарах и вообще того чего только можно влкючить будет сложно нереально. P.S. а расход действительно у Вас великоват.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #33 : 27 Января 2009, 22:44:38 » |
|
На форуме "Х самураев" есть положительный опыт Шавыркина Олега. Он хоть сам с собой разговаривает в темах, но свое не упустит. Иногда складывается впечатление что тяжба с ХМР - основной источник его доходов.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #34 : 27 Января 2009, 22:46:18 » |
|
я думаю так... выйди на прямую... набери скорость и включи круиз... машина сама будет кушать в идеале.. и поажет тебе то, что указано к документации.. ну а остальное человеческий фактор.... я скажу так - шеви нива у меня не сильно отличалась по расходу в зависимости от того.. жму я гашетку или нет... а вот серван... оч чувствительный. Он может показать хорошие результаты, но для этого надо сильно напрягаться и ездить исключительно правильно.. а если выходишь за рамки.... Топливо за борт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ChuK
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 27 Января 2009, 22:55:16 » |
|
ну не знаю, я своим "комодом" очень доволен, токма у меня механика для машины весом в 1.5 тонны отчень и отчень достойный результат, по годроду не больше 10 литров. Не пыряю но и не туплю, езжу размеренно со скоростью потока, но когда надо, то и не отказываю.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
|
|
|
talas
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Воронеж
|
|
« Ответ #36 : 27 Января 2009, 23:22:04 » |
|
Я ивиняюсь конечно но у меня вопрос matros А вы правельно замеряете? Я мерил так: На трассе- прогретая машина, постоянная скорость , обнуляю счётчик и еду 1-100 км смотрим- приятные 8-10 литров на 100 км. Когда как . по томуже принципу в других интересующих меня условиях. Конечно если не обнулять счётчик месяцами и ездить на растояние 5-6 км в основной своей массе случаев то и 20 лю на 100 км будет. Я пробывал на холодной обнулить и проехать до магазина и обратно - ЖУТЬ. Жрёт как зверь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rasimok
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Николай Авто:HONDA CR-V III Executive 2.4 год:2008, AКПП г.Киев
|
|
« Ответ #37 : 27 Января 2009, 23:30:36 » |
|
Для 2.0 версии расход просто "страшный". 18-20 л. кушают 3-х литровые махины. Думаю в суде будет очень трудно доказать, что это умышленное действие компании HONDA. Тем более, что с 2-х литровой версией машины с таким расходом, народу что-то очень мало. Скорей всего, что-то нитак с машинкой, может "горючку" попробуйте поменять или залейте качественный 98 для пробы. Может как-то цифры уменьшаться. Понять вас конечно можно, специально выбирали 2.0 версию для экономии так сказать, а кушает как 3-х литровый полноценный джип.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #38 : 27 Января 2009, 23:31:58 » |
|
Дальше больше - после первого ТО, которое совпало по времени с началом зимы расход топлива увеличился и теперь лежит в интервале 18-20 литров.
Кстати, а какое масло залили на ТО-1 ? Хонда рекомендует 0W-20 именно по причине его топливосберегающих свойств. Может быть излишне густое залили?
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
alex_x5
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #39 : 28 Января 2009, 00:08:32 » |
|
Ребят, коллеги! Наблюдаю с момента создания темы, понимаю, что тема больше относится к "отношению с правоохранительными органами" и у меня кузов первый, но... К автору: любые данные указанные в прайсе или в других рекламных изданиях, это в идеальных условиях, как говорится в ваакуме! Могу сказать одно, если есть желание действительно подать иск, то обязательно придется прибегнуть к ЭКСПЕРТИЗЕ, которая должна будет доказать, что Ваш расход топлива, действительно не соответствует требованиям самого производителя! Это стоит ОГРОМНЫХ денег... есть ли смысл! Плюс юрист, который тоже не бесплатный!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #40 : 28 Января 2009, 00:37:37 » |
|
Насколько точно показывает расход бортовуха?
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
matros
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Михаил Авто:CR-V Черный. АКПП. Executive год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #41 : 28 Января 2009, 07:46:30 » |
|
Бортовой компьютер действительно показывает правильно. Замерял так - залил полный бак и проехал сто км. Потом долил бензина опять до полного и посчитал пропорцию того что поместилось в бак на пройденные сто киллометров. Получилось 19.6 литра. Тоже самое мне показывает бортовой компьютер.
А обьясните мне плиз какая разница - езжу я на маленькие растояния, но часто или на длинные, но один раз? ( не учитывая расход топлива во время прогрева ибо машину не грею больше 5 минут. Обороты падают до 1000 и я стартую)
Киллометры они и есть киллометры или я что то не понимаю?
|
|
|
Записан
|
Только свет может отогнать тьму...
|
|
|
evgcrv
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Головой думать нужно, а не другими частями тела!
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V -III, 2,0 АКП, темно-серый год:ноябрь 2008 г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 28 Января 2009, 08:33:06 » |
|
Всем доброго дня! Как показывает практика, расход топлива зависит от множества условий: - правильность установки зажигания и зазор в свечах. Хоть и электронное зажигание, но всякое бывает.. Срабатывает "человеческий фактор". Мне однажды при прохождении ТО на Туссане свечи ввернули с межэлектродным зазором в 2 мм, так расход был как на ЗИЛе, пока не разобрался в чем дело! - давление в колесах. Тоже немаловажный фактор! Несоблюдение штатного норматива может привести к увеличению расхода топлива до 10%! Кроме того, рекомендую проверить систему торможения - нередки случаи, когда одно из колес притормаживает из-за неисправности суппорта (или неправильности установки тормозных колодок). - лишние килограммы груза в багажнике. Избавьтесь от ненужного перед поездкой! - качество моторного масла. Нужно лить то, что рекомендовано производителем для конкретного времени года! - качество дорожного покрытия. Езда по ледяной или заснеженной трассе несомненно приведет к увеличению расхода! Ну а про темперамент водителя я вообще умалчиваю! Это маленькая толика причин, влияющих на количество расхода топлива. Что касается претензий, то на мой взгляд прежде, чем начать судебные тяжбы с ОД, необходимо раздобыть программу заводской обкатки авто (на стенде или на полигоне), оценить, как при этом снимаются показатели и их объективность. Сравнить их с "российской действительностью". Только после этого принимать решение о начале тяжбы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1ynatik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Артем Авто:CR-V год:2007 г.Пермь
|
|
« Ответ #43 : 28 Января 2009, 08:35:45 » |
|
У меня 2 литра, ручка. Расход сечас при температуре - 15-20, тоже около 18 (по борт компьютеру по крайней мере). Езжу по городу на короткие расстояния. Когда теплеет, падает до 13-14 л. Не гоняю, но и не тошню. Тоже удивляюсь когда тут люди пишут про расход не больше 13, на автомате да еще и движок 2,4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ChuK
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #44 : 28 Января 2009, 09:08:19 » |
|
У меня 2 литра, ручка. Расход сечас при температуре - 15-20, тоже около 18 (по борт компьютеру по крайней мере). Езжу по городу на короткие расстояния. Когда теплеет, падает до 13-14 л. Не гоняю, но и не тошню. Тоже удивляюсь когда тут люди пишут про расход не больше 13, на автомате да еще и движок 2,4 Вы часто обнуляете одометр? тк при небольшом пробеге как раз и показывает бОльшие величины, с ростом кол-ва проеденных км он уменьшается, а лучше замерьте как писали выше или, я например, делаю так: заливаю бак до упора, обнуляю одометр, езжу сколько-то (лучше больше половины бака прокатать), а затем опять доливаю бак до упора, сколько литров влезло делю на пробег по одометру, умножаем на 100 и все, средний расход прекрасно виден. Кстати с показаниями борт.компа у меня совпадает примерно.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
|
|
|
|