Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #135 : 19 Июня 2009, 22:41:45 » |
|
у меня комп кажет где-то на 0,5 литра меньше/, чем в реале
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spook
Новичок
Offline
Сообщений: 41
Имя:Макс Авто:Crv 2.0 AT EXE год:2009 г.прага
|
|
« Ответ #136 : 21 Июня 2009, 00:32:42 » |
|
Однажды обнулил на ходу - он показал расход 1 литр! Смеялся оч долго (и соответственно остаток КМ - вырос, просто нереально) А что смешного? Или с матиматикой плохо? Все верно он показывает. Можно сбросить комп и катится с горки 2км и комп покажет расход где-то 1 литр. Когда стоишь, пропорцианально растет показатель расхода, потребление есть движения нет. Математически это максимальный показатель расхода компа, вероятно 99. Честно ничего смешного или странного не вижу. А вот погрешность выяснить не плохо бы. Понимаю, когда спидометр производители завышают, но комп расхода?? зачем? Надо еще вообще проверить верно ли он км считает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #137 : 21 Июня 2009, 04:07:40 » |
|
Тут нужно знать принцип работы этого счетчика. самое важное,- КАК он узнает о расходе бензина? Остаток его в баке? Но как железка узнает сколько его там было? Скорее всего это как с показаниями счетчика, показывающего сколько осталось проехать на остатках бензина. Все чисто гипотетически и расчетным путем. Причем вспоминая теорию измерений могу для примера привести ( из того что в памяти осталось) например что у любого стрелочного прибора показания наиболее точны в середине шкалы, а по краям погрешность гораздо выше. Та же теория измерений говорит о том, что показания будут тем точнее, чем их больше сделано (естественно после вычисления среднего). Нам даже демонстрировали впечатляющий пример: Аудитория ( человек 150) на глаз определяла длину палки. Среднее названное значение отличалось от реального всего на 1 - 2 сантиметра. Препод нам тогда сказал, чтоб если нас было бы сто тысяч, погрешность была бы уже пару милиметров! Это я к тому, если счетчик не сбрасывать очень долго, то его показания будут ближе к реальным, чем даже для одного бака бензина. И так ведет себя любой счетчик, либо технология измерений будет неоправдано дорогая. А вообще, а зачем нужна такая скурпулезность? Я сбрасываю счетчик при каждой заправке. Если средний по компу у меня не изменился а проехать я смог гораздо меньше, чем заправивишись на другой заправке,- значит я там больше не заправлюсь и все дела. Причем тут ведь и плохой бензин может быть виновником, а не только недолив.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #138 : 21 Июня 2009, 13:26:05 » |
|
К вопросу по измерениям: во первых, я заметил, что когда комп кажет остаток расстояния 0 км, в баке у меня еще не менее 5 литров во вторых, я вчера шел по кольцу, на компе появилось 0 км, я проехал еще 10 км и потом залил из запасной канистры 5 литров. Так вот, после глубокого нуля на компе, он очень четко отреагировал на 5 литров и показал, что я могу проехать на них 43 км., и это при том, что средний на тотм момент расход по компу был ококло 12. Получается что он как-то довольно точно оценил то, что я влили в него 5 литров, и расчитал пробег по последним показателям расхода. И это при том, что я, как уже сказал, проехал 10 км при показании 0 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #139 : 23 Июня 2009, 19:26:48 » |
|
Ответ то прост и об этом здесь уже писалось. При 0 км на счетчике в баке еще где-то 8 литров. В баке насос охлаждается бензином. И если выкатать его под ноль, есть риск перегрева топливного насоса. Так что можно было и все сорок проехать, если рисковать любишь. А про погрешность на границах диапазон измерений я уже писал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bag68
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V IV 2,0 АКПП год:2016 г.Москва
|
|
« Ответ #140 : 25 Июня 2009, 13:07:22 » |
|
Нет не правильно при 0 в баке у Вас будет где-то 3л, так как при загорании лампочки как правило имеется два деления и пробег порядка 50км.омп довольно точно определяет пробег и расход, но только при длительном движении в одном режиме, а так он постояноо пересчитывает и если Вы движетесь в городском цикле смело закладывайте 10% ошибки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chv
Пользователь
Offline
Сообщений: 579
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #141 : 26 Июня 2009, 15:43:40 » |
|
А какая погрешность у компа по расходу? А то решил проверить реальное потребление, залил 50л, а проехал 450км, комп выдает расход 10,1 на этот отрезок. На столько врет комп или заправка не доливает?
Я проверял, не врет комп., тютелька в тютельку считает...
|
|
|
Записан
|
Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
|
|
|
Dark Grey
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Сергей Авто:была Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2008
|
|
« Ответ #142 : 02 Июля 2009, 17:45:34 » |
|
Ответ то прост и об этом здесь уже писалось. При 0 км на счетчике в баке еще где-то 8 литров. В баке насос охлаждается бензином. И если выкатать его под ноль, есть риск перегрева топливного насоса. Так что можно было и все сорок проехать, если рисковать любишь. А про погрешность на границах диапазон измерений я уже писал.
Совершенно согласен. Случай из жизни: Ехали с товарищем на его бехе 5 модели. До города оставалось 30 км. Загорелся ноль бензина. При в езде в город как раз хорошая заправка. Мл. Дотянем. Нееее дотянули метров 800 до заправки, заглохла. Дотолкали заправили, а она не заводиться. Ждали эвакуатор 6 часов, сколько пива на нервы ушло. На сервиисе - диагнос: полетел бензанасос (и стоит он не мало). Я стех пор ниже трех делений остаток в баке не довожу. Так что стоит подумать ездить до нуля или нет.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь дальше будешь!............ а мы и не торопимся!
|
|
|
Jsilver
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Олег Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП, Mugen год:2008 г.Мытищи, МО
|
|
« Ответ #143 : 02 Июля 2009, 18:11:45 » |
|
Совершенно согласен. Случай из жизни: Ехали с товарищем на его бехе 5 модели. До города оставалось 30 км. Загорелся ноль бензина. При в езде в город как раз хорошая заправка. Мл. Дотянем. Нееее дотянули метров 800 до заправки, заглохла. Дотолкали заправили, а она не заводиться. Ждали эвакуатор 6 часов, сколько пива на нервы ушло. На сервиисе - диагнос: полетел бензанасос (и стоит он не мало). Я стех пор ниже трех делений остаток в баке не довожу. Так что стоит подумать ездить до нуля или нет.
Упс... Спасибо за инфу! А я всё хотел попробовать до "нуля" проехать. Чё эт я думаю на заправку поеду, когда еще лампочка не загорелась? Вот будет "0", тогда и начну выбирать, куда завернуть... Хорошо, что не попробовал. Ведь ближайшее место в московской пробке могло оказаться и через полчаса. Еще раз - спасибо за "случай из жизни"
|
|
|
Записан
|
Как говорится, в России две беды, все остальное - катастрофа...
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #144 : 14 Сентября 2009, 11:43:51 » |
|
...расход в пробках при средней скорости 17 км/ч в пределах 10.5 - 10.8 (по компу). ИМХО, очень доволен ведь бензин-то у нас 1.32 евро/литр. Да и есть с чем сравнить - МБ-А200т выдает 13-14л и ФФ 1.8ТДСи просил !!!10л!!! (авто было почти "0"). Так что видать не "брешет" народ на форумах про экономичность хондовких моторчиков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Contra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 151
Имя:Тимур Авто:CR-V 2литра АКПП год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #145 : 14 Сентября 2009, 13:44:17 » |
|
на машине за мульт ...литр оставлять бензина жесть...датчики не дурачки придумовали...погрешность 10% это у всех...11.4 было сейчас D3 по городу езжю 12.1 кажет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #146 : 14 Сентября 2009, 20:39:13 » |
|
зачем D3 по городу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Deny
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
CR-V, 99, двиг. В20В, японец, прав. руль
Имя:Макс Авто:Honda CR-V, RD2, двиг. B20B, 2WD, автомат год:1999 г.Краснокаменск
|
|
« Ответ #147 : 15 Сентября 2009, 09:07:39 » |
|
голосовал за <10 ибо благодаря теме про чистку БДЗ и прочее, расход существенно упал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #148 : 15 Сентября 2009, 09:24:56 » |
|
голосовал за <10 ибо благодаря теме про чистку БДЗ и прочее, расход существенно упал пробег неплохой, но по-моему здесь отписывается народ про 3е поколение СРВишки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergd
постоялец
Offline
Сообщений: 52
Имя:Сергей Авто:CR-V год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #149 : 15 Сентября 2009, 10:26:07 » |
|
2.0 механика, средний расход за 22 тыс пробега показывает 9,1 л (не обнулял с момента покупки).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|