Deny
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
CR-V, 99, двиг. В20В, японец, прав. руль
Имя:Макс Авто:Honda CR-V, RD2, двиг. B20B, 2WD, автомат год:1999 г.Краснокаменск
|
|
« Ответ #150 : 15 Сентября 2009, 11:23:24 » |
|
пробег неплохой, но по-моему здесь отписывается народ про 3е поколение СРВишки но 2 литра то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Killer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance год:2008 г.ХМАО-Югра
|
|
« Ответ #151 : 15 Сентября 2009, 17:31:15 » |
|
Пробег 9000 км, комп показывает пасход 8,3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рафаэль
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Рафаэль Авто:CR-V 2008 6мт год:2008 г.Салават
|
|
« Ответ #152 : 15 Сентября 2009, 18:39:19 » |
|
Проехал 25 тыс. Средний расход 8.9л, по трассе при 90 км. 7.8. Ездил в Питер, средний расход 7.0 при 4500км. пробега (оч нравится). Не знаю как как надо на тапку давить чтоб в 2 раза больше
|
|
|
Записан
|
Я не РАФАЭЛЬ !!!
|
|
|
vcmode
постоялец
Offline
Сообщений: 234
Имя:Виталий Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #153 : 15 Сентября 2009, 20:11:13 » |
|
D3 по городу - для повышения динамики разгона на малых скоростях - (до 65 км/ч по моим наблюдениям), для более быстрого торможения, ибо коробка тормозит сильнее на D3, поскольку передачка ниже. Чтобы не было лишнего перескакивания на 4 передачу, что в городе не нужно, поскольку на коробке скачет передача 3-4-3 и коробка мучается. Даже, вроде, в мануале про это что-то есть.
По городу гоняю на D3 почти всегда. Если скорость до 65, то обороты что на D, что на D3 одинаковые. Ближе к 70 и выше лучше D3 выключать, обороты сразу на 500-700 падают. Расход топлива ровно 11 литров. Холодает, осень. Стало 11,1. К весне после длинной и холодной зимы было 12, выше не поднималось. Про "не катайтесь много на D3" не видел ничего. Заметил, как профи-водители на крузерах и прочих тоже сразу втыкают D3 по городу и катят. Говорят тоже быстрее разгон и торможение.
Хонда пишет: юзайте D3, когда режим разгон-торможение с частыми перерывами, когда везете прицеп и когда с горы тормозите. Решил, что в городе - это нормально. Вроде прав
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sasha
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Имя:Александр Авто:CR-V-III.2.0 МКПП. Elegance.серебро. год:2008 г.Ангарск. Ирк.обл.
|
|
« Ответ #154 : 16 Сентября 2009, 06:02:14 » |
|
35.000, по городу 8,9 второй не обнулял 9,1.
|
|
|
Записан
|
Не демонстрируй людям свое счастье, не отравляй им жизнь!
|
|
|
Contra
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 151
Имя:Тимур Авто:CR-V 2литра АКПП год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #155 : 18 Сентября 2009, 18:31:20 » |
|
Про D3 согласен С Виталием...тут тема целая где-то есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uspen
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Юрий Авто:CR-V 6МТ 2.0 год:11.2008 г.Москва
|
|
« Ответ #156 : 18 Сентября 2009, 19:22:14 » |
|
Формула простая: 25 литров залил - 300 км проехал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #157 : 19 Сентября 2009, 02:58:48 » |
|
Про D3 согласен С Виталием...тут тема целая где-то есть...
да, заметил, с Д3 "удлиняются" передачи....и расход у меня увеличивается соответственно на +1-1.5 л/100км в пробке. Разгон вроде чуток получше. Видать все-таки основное предназначение у Д3 в толкании прицепа. Отсюда и склонность к бОльшей раскрутке двигла на каждой из 3х передач. ИМХО - на Д как-то комфортнее (и тише в салоне) получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SemaYA
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Ярослав Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП год:2009 г.Донецк
|
|
« Ответ #158 : 20 Сентября 2009, 02:06:11 » |
|
Привет всем! Пробег 6.8 ткм. При поездках за город, обнуляю счетчик и выезжаю из гаража, расход 11,3(это при овощной езде), проедусь по городу и расход падает до 8,4, цифирь какая-то магическая, так и показывает при дальнейших поездках по городу. На трассе расход 7,5(при 100-110), стОит наступить и сразу до 8,4(120-130). А вообще, заметил такую вещь: в баке оставалось на 560 км пробега при скорости 110 и показаниям расходометра 8,4, наступил на газ и километров 15 проехался с ветерком - 160-170, при этом расход поднялся до 8,9 и бензина "стало хватать" на 360 км пробега. Алгоритм просчета покамест для себя не понял, буду учиццо.
|
|
|
Записан
|
Лучше Хонды нет коня! Остальное все х....!!!
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #159 : 20 Сентября 2009, 09:46:20 » |
|
про магические циферы, похоже имеет место легенда о обучении компа, когда долго не сбрасываешь и изначально пытаешся удержать небольшую цифру, то и потом впоследстьвии тысячу за тысячей, расход получается примерно таким, если сразу давишь в тапок и начнет казать 14-15, то так и будешь ездить до сброса показаний
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romato
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Александр Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium год:2010 г.СПб
|
|
« Ответ #160 : 20 Сентября 2009, 11:12:33 » |
|
Когда ехал на Украину, сбросил комп, за 3000 км комп показывал 9л. показания не обнулял и наездил еще 60000 в основном по городу, комп больше 10,3 не показывал. Хотя по правде думаю что 14-15 л. вот честный расход. Вообщем не понятно как он там считает, но если ехать на дальние расстояние и обнулить комп, он потом так и будет показывать, маленькие цифры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #161 : 20 Сентября 2009, 13:11:17 » |
|
Да вроде совпадает в реале все, проверю заправляясь по полной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SemaYA
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Ярослав Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП год:2009 г.Донецк
|
|
« Ответ #162 : 20 Сентября 2009, 21:30:35 » |
|
Залить до отсечки, отмотать сотню по одометру, залить опять до отсечки. Ото и будет реальный аппетит, а не 8,4 или 10,3.
|
|
|
Записан
|
Лучше Хонды нет коня! Остальное все х....!!!
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #163 : 20 Сентября 2009, 22:37:59 » |
|
Ну в общем я так всегда и делаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий МВ
постоялец
Offline
Сообщений: 10
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:2008 г.Одесса
|
|
« Ответ #164 : 03 Января 2010, 18:01:57 » |
|
Раньше у меня показывал средний по бортовому компьютеру в городе: пробка -15,6-15,8 максимум, без особых пробок 13,8-14,8; на трассе - 10.0-10.5. После гарантийного ремонта головки блока цилиндров бортовой компьютер стал работать совершенно по другому, и если после наезженных 380 километров данные среднего расхода по одометру менялись в зависимости от ситуации: пробка, свободная дорога, трасса, то сейчас замирает этот одометр на шестидесяти-семидесяти наезженных мною километров. В пробке после обнуления может показать до 20 литров, хотя раньше максимум был 15.8. Я проверил средний расход путем арифметических вычислений: залил бензин в бак под завязку, проехал двести километров, опять залил под завязку, потом количество заправленных литров разделил на количество наезженных километров. И таким образом средний расход показал 15.8. Так что, по определению не может быть таких маленьких расходов, как пишут здесь. Вот ответьте, пожалуйста, на такой вопрос те, кто ездит по городу в спокойном режиме, не давя особо на газ, с работы домой и из дому на работу и по мелким вопросам, на сколько по времени вам хватает полного бака: неделя, две недели, три недели?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|