Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 07:17:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: У кого сколько кушает 2,0 (средний расход за период эксплуатации)?  (Прочитано 298293 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
sechinov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2.0 AWD Executive
год:2008
г.Минск
« Ответ #750 : 26 Ноября 2014, 15:21:43 »

Обеспокоенный Привет всем купил хонду срв 9 года ..... автомат бенззин 2,0-110  115000 пробег
Расход средний в городе поначалу был с октября 13,8
В ноябре стал под 15
Езжу в день по 15 км гдето
По трассе идёт 7-8 л при 80км .
В городе многовато , или так должно быть ? Написано средний 11,1 должен быть ...... Прошлому владельцу звонил , о говорит была 10 гдето у него средний и по компу сейчас 9.9 за 115000
По своему опыту тоже могу сказать, что это верно.
У меня (Honda CR-V AWD Executive, автомат 2,0) сейчас по городу 12.8 (400 км) показывает и с каждым днем растет на 0,1-0,2 у меня до работы 1,2км и до сада 800 метров вот и расход на таких дистанциях соответствующий (езжу отрезками по 1,5-2км по 4-6 раз в день).
По трассе летом на круизе 120км/ч - 7,8 литра был.
Сейчас зимой по трассе на круизе 120км/ч - 8,8 - 9 литра стал.
Так что по городу 14-15л зимой на малых расстояниях в день по 10км с прогревами ДВС и подогревом сидений думаю норма.
Записан
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #751 : 12 Декабря 2014, 16:14:40 »

По городу летом 14,5 сейчас 15,5-16,5. Пытался пенсионерить (ради эксперимета) но расход ниже 13,5-14 не опускается, но это не езда, а извращение. Да и все время ездить экономить, катиться на холостых ради малых показателей это глупо(имхо), для этого другие автомобили придуманы. Также не понятно зачем по трассе ехать 80км/ч, плестись за камазами и радоваться расходу, я по городу с такой скоростью езжу. Трасса 120-130км/ч расход 9-9,5.
Вобщем я за наслаждение за рулем, а не подсчеты. :-)
Может конечно и с машиной у меня что не так, но диагностика ничего не показала.
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #752 : 13 Декабря 2014, 00:28:38 »

Сегодня заметил "интересную" особенность. Заведенное и прогретое авто. Отпускаю тормоз, не давя на газ. Машина начинает медленно катиться по горизонтальной плоскости вперед (как полагается). Смотрю на шкалу мгновенного расхода, что на приборной доске, а там расход 20л Шокирован. Мгновенный расход продолжал оставаться на этом уровне пока не надавишь на газ. Как надвил чуток, так шкала вернулась на уровень пр. 15л. Вот и пойми, то ли это такой баг в автомозгах, или же первый симптом неисправности  В замешательстве. Че думаете, мужики?
Записан
Ivan_62
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Иван
Авто:Honda Cr-v III, 2,4
год:2008
г.Рязань
« Ответ #753 : 13 Декабря 2014, 01:38:13 »

все в порядке. не думаю, что косяк. у меня так же. накатом экономайзер ползет вверх.
Записан
sechinov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2.0 AWD Executive
год:2008
г.Минск
« Ответ #754 : 13 Декабря 2014, 14:18:31 »

Сегодня заметил "интересную" особенность. Заведенное и прогретое авто. Отпускаю тормоз, не давя на газ. Машина начинает медленно катиться по горизонтальной плоскости вперед (как полагается). Смотрю на шкалу мгновенного расхода, что на приборной доске, а там расход 20л Шокирован. Мгновенный расход продолжал оставаться на этом уровне пока не надавишь на газ. Как надвил чуток, так шкала вернулась на уровень пр. 15л. Вот и пойми, то ли это такой баг в автомозгах, или же первый симптом неисправности  В замешательстве. Че думаете, мужики?
На АКПП аналогично, подтверждаю. Так должно быть.
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #755 : 13 Декабря 2014, 22:00:41 »

Ivan_62, sechinov

Спасибо, парни!
Записан
EvgenCHik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89




Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #756 : 13 Декабря 2014, 23:20:53 »

Такая же песня на холостых катится и мгновенный 20л. Думаю это логично, выше это описывалось. Пытался ехать спокойно(снова), но пробки и расход снова 15, делаю снова вывод экономия не для серванта:) хотя было бы не плохо иметь расход как у коллег по уеху 10-12л...
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #757 : 14 Декабря 2014, 01:55:52 »

Так речь же по расход минимум на 1000км. А не просто: так просто стоял, скинул расход и всё, проехал 300м и написал сюда...

П. С.  У нас отличный комп. Считает бенз сразу после старта. По этому стоять экономически не выгодно!!! Это и в инструкции указано! Так что, завел-поехал и обрадовался расходу! Ну а ресурсу конечно привеД!

Какие холостые нафиг? Какой экономайзер на холостых? Почему литр/час не считаете?
Сорри, наболело...
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #758 : 14 Декабря 2014, 19:03:15 »

Так речь же по расход минимум на 1000км.
Сугласен с Аватаром.... ;-)))
Езжу в Белоруссию.. при разных условиях .... но заправляюсь и на СТАРТ
От точки до Зубровки ровно 700 км и 900м - расход 7,9
Россия - Москва - Минск (Можайск - Смоленск 105 км/час + Смоленск - Минск 125 км/час + 85 км (105 км/час))
Пользуюсь круизом и "китайским термосом" ;-))) остановка на границе (Лукойл + лате)
Поверьте 700 км как не ГОНИ ехать 8 часов ... Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Езда по городу 12 - 14 литров ну и ... у кого меньше при такой массе и понт... красоте  Строит глазки Смеющийся
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
sechinov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2.0 AWD Executive
год:2008
г.Минск
« Ответ #759 : 14 Декабря 2014, 20:23:25 »

Сугласен с Аватаром.... ;-)))
Езжу в Белоруссию..
Ребята без обид, но такой страны НЕТ!
Есть Беларусь!
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 639




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #760 : 15 Декабря 2014, 10:39:08 »

Сугласен с Аватаром.... ;-)))
Езда по городу 12 - 14 литров ну и ... у кого меньше при такой массе и понт... красоте  Строит глазки Смеющийся
Пожалуй расход в городе 12 литров летом и 14 зимой самый правдоподобный и правильный. Средний расход город трасса в равных долях летом не поднимается выше 10 литров, зимой 11 - 11.5. В своё время сделал огромное количество замеров. Конечно очень много зависит от качества бензина, шин и условий эксплуатации. У нас в синеокой слава Богу с бензином и дорогами всё более или менее нормально. Самой экономичной резиной на мой взгляд является Мишлен. К стати поменял место жительство и теперь расход в городе стал ещё меньше( расстояние до работы увеличилось, но менее загруженная дорога). Бензин АИ95 К5, масло 0W20 оригинал, шины Ханкук(зима). Да присадками и всякой другой ерундой не пользуюсь и вам не советую. Езжу быстро, по другому не люблю. Да вот ещё выдержка с одной интересной статьи про заявленный расход топлива производителями машин. Делаем выводы - Европейских автопроизводителей обвинили в занижении паспортных данных расхода топлива до 25%


Заявленный европейскими автопроизводителями расход топлива и количество вредных выбросов сильно отличается от действительности, выяснили ученые. В отдельных случаях расхождения достигают 25%. Самая большая разница в показателях обнаружена у немецких производителей автомобилей премиум-класса — BMW, Audi и Mercedes-Benz.

Исследование, выполненное специалистами Международного совета по чистому транспорту (ICCT), установило, что реальные показатели выбросов в атмосферу, основанные на данных о потреблении горючего, у ряда современных автокомпаний заметно отличаются от заявленной производителями информации.

В настоящее время расхождение реальных данных с паспортными составляет 25%, утверждают эксперты. К примеру, 10 лет назад эта разница тоже существовала, но тогда она достигала лишь 10%.

Эксперты подчеркнули, что разрыв между паспортными данными и реальностью заметно увеличился в 2007–2008 годах, когда многие европейских страны перешли от налога, основанного на объеме двигателя, к сбору, базирующемуся на количестве вредных выбросов в атмосферу, а также ввели требования по чистоте выхлопа у новых автомобилей на рынке. В России транспортный налог основан на мощности двигателя, а проверка количества вредных выбросов в атмосферу не является обязательной.

Авторы масштабной многостраничной работы собрали и проанализировали данные испытаний, выполненных как в дорожных условиях несколькими транспортными компаниями и автомобильными порталами и изданиями, так и тестами в лабораторных условиях, которые выполнили усилиями общественных организаций. Наличие таких данных позволило проследить за ситуацией с нескольких сторон и учесть такие факторы, как разница в манере вождения. В числе информационных источников, которые использовали авторы исследования, стоит выделить базу данных о топливном расходе автомобилей в Германии Spritmonitor.de, данные системы корпоративных топливных карт Travelcard в Нидерландах, а также информацию британского издания WhatCar? и немецкого клуба автомобилистов ADAC. В общей сложности в выборку исследования попали данные как минимум полумиллиона владельцев автомобилей.

В рамках исследования специалисты проанализировали показатели выбросов и экономичности среди наиболее популярных на рынке ряда европейских стран марок. В их число попали бренды BMW, MINI, Mercedes-Benz, Smart, Fiat, Ford, Opel, Peugeot, Citroen, Renault, Toyota, Volkswagen, Audi, Skoda и Volvo.

Наибольшие расхождения с официальными данными были зафиксированы у немецких премиум-брендов. Так, показатели загрязнения выхлопа у автомобилей BMW оказались на 30% выше заявленных производителем. Следом шли марки Volkswagen и Audi, в их случае официальные данные оказались завышены на 28%. Далее следует бренд Mercedes-Benz – данные завышены на 26%. В числе других компаний, чьи реальные показатели топливной эффективности значительно разошлись с заявленными производителем данными, вошли компании Toyota, Renault, Peugeot и Citroen – в их случае разница составила около 15–16%.

"Это также означает, что реальный расход топлива, с которым обычно сталкивается водитель, примерно на 25% отличается от данных, которые указаны в рекламе и промоматериалах к автомобилям", — заявил Питер Мок, управляющий директор европейского представительства ICCT. Такая разница в данных приводит к тому, что средний водитель в Европе переплачивает почти $400 за горючее ежегодно из-за различий в заявленном и реальном расходе топлива.

Тем не менее авторы исследования подчеркнули, что автопроизводители не сделали ничего противозаконного – они умело пользуются гибкостью существующей системы сертификации автомобилей в Европе под названием NEDC.

Система устарела и оказалась не способна учитывать множество аспектов реального вождения, из-за которых различные показатели автомобилей в жизни могут заметно отличаться от данных лабораторных тестов, считают эксперты.

Кроме того, в опубликованном ранее исследовании Европейской комиссии, в котором также говорится о растущей разнице в официальных и реальных показателях топливной эффективности, говорилось о том, что автопроизводители прибегают к различным ухищрениям, чтобы улучшить показатели расхода горючего и, как следствие, занизить данные о вредных выбросах в атмосферу. Среди таких уловок эксперты выделили использование шин, обеспечивающих повышенное сцепление с дорогой, и испытания автомобилей на нереалистично гладких поверхностях.

В настоящее время главы европейских стран пытаются прийти к новому соглашению по стандарту автомобильных выбросов. Стороны разделились на тех, кто выступает за ужесточение экологических стандартов вплоть до запланированного в США лимита выбросов в 70 граммов углекислого газа на километр пути, и на тех, кто лоббирует интересы крупного автомобильного бизнеса и ищет послабления экологических требований. По существующему плану, стандарт выбросов в Европе должен понизиться почти на треть — до 95 г/км в 2020 году. По данным за 2012 год, этот показатель в европейских странах составляет 136 г/км.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
Andreas80
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle
год:2011
г.Замкадыш c Одинцова
« Ответ #761 : 24 Декабря 2014, 16:07:12 »

С мая по ноябрь включительно расход получился ровно 11 литров.  Примерное соотношение - 30% город, 70% трасса.
Недавно сбросил - буду следить за зимним расходом. Такое ощущение, что зимой по городу на шипах и с печкой Сервант кушает литров 15.
Записан
match90
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV III A/T 2.0 Elegance
год:2012
г.Москва
« Ответ #762 : 24 Декабря 2014, 18:59:44 »

У меня тоже такое ощущение.
Особенно когда я гляжу на компьютер и вижу там: 15.5 Улыбка
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #763 : 26 Декабря 2014, 22:07:18 »

С наступающим НГ, парни! elka

...недавно обнулил пробег авто после прогрева в городском цикле и "бюджетной" заправки на Эссо. После толкотни в городе расход 30л/100км (по компу),......до этого расход был на уровне 15-17л/км. Охренел, конечно. Начал отметать неисправности методом исключения: заправился 95м на БИПИшной заправке, лямбды и свечи в норме (пробег 28,000 км); давление в шинах......купив откалиброванный цифровой манометр от Craftsman понял, что манометр, встроенный в насос, врал на пр.-0.2 -0.3 бар.....на холодную выставил 2.3 бар по кругу; заменил воздушный фильтр после 8,000 км пробега; вместе с тем, по совету одного технаря на амерском хондо-форуме скинул клему аккумулятора => после 10 минутной паузы завел авто и пр. 3-5 минут держал обороты на уровне 3,000 об./мин (типа обучал). Уж не знаю, что из вышеперечисленного сработало, но после обнуления и поездки пр.10 км в смешанном цикле расход по компу 9.5. Уверен, что он поднимется выше, но никогда не до уровня 30 л/100км или даже до 15л.
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #764 : 28 Декабря 2014, 12:34:43 »

убейте эту тему уже.
Записан
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!