qein1
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Евгений Авто:CR-V RD-1 год:1998 г.Киров
|
|
« Ответ #45 : 26 Июня 2010, 20:30:22 » |
|
Скорее всего просверлили не так,датчик плохо считывает данные с кольца. Происходит разница в сигналах колёс и блок думает что одно колесо не крутится. Регулируй положение датчика.
|
Не надо ни куда спешиь!
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #46 : 02 Августа 2010, 17:11:41 » |
|
Доброго всем! 4 дня не было нета...в Минске заотдыхался Короче проблема. В сильный ливень влетел в огромную лужу (успел с 100 до 40 оттормозиться)- накрыло водой с верхом (со стороны представляю как красиво смотрелось). После этого загорелась: - лампа АВС - включение ручника/неисправность тормозной системы. Уровень жидкости- ОК (проверряю через каждые 30км). Попробовал провести самодиагностику (как в ФАКе написано)...- АВС не диагностируется(постоянно горит лампа). Пробовал ошибку сбросить - не сбрасывается. Съездил к спецу - он не смог провести диагностику. Есть нюанс - у меня два разъема : - 2х пиновый - 3х пиновый. Мастер матерился...но сделать ничего не смог " ...я только обновил ПО а у тебя старые разъемы". Единственное что мне намигало это ошибка15 на лампе движка.... Я честно говоря в а...е. Кто чего подскажет? Меня уже пугали заменой блока АВС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #47 : 02 Августа 2010, 20:18:55 » |
|
хм.. может не зря пугали..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #48 : 02 Августа 2010, 21:52:12 » |
|
Единственное что мне намигало это ошибка15 на лампе движка.... 15 джеки чанов - это выходной сигнал зажигания. Тут мотор-тестер нужен. Кто знает, подскажите?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #49 : 03 Августа 2010, 20:13:45 » |
|
Был сегодня на диагностике. Две новости: - АВС не диагностируется (подключали сканер через 3х пиновый разъем). Двигатель все в норме (почему то сегодня ошибку не показал) - через 2х пиновый разъем АВС в принципе не диагностируется (вот тут я немного завис прочитав много постов про то что взял и как в ФАКе продиагностировал). спец сказал что через этот разъем АВС не диагностируется в принципе. Записался на пятницу 13е для более детальной работы (сегодня у мастера времени не было).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #50 : 03 Августа 2010, 23:22:23 » |
|
через 2х пиновый разъем АВС в принципе не диагностируется (вот тут я немного завис прочитав много постов про то что взял и как в ФАКе продиагностировал). спец сказал что через этот разъем АВС не диагностируется в принципе. На двухпиновый (диагностический) разъем ставится перемычка, а информация с контроллеров PGM-FI, ABS и SRS выводится на лампы приборной панели. Так и передай своему мастеру. Это даже на схемах показано.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Aleksandrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 МКПП. год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #51 : 07 Ноября 2010, 22:07:03 » |
|
Здравствуйте товарищи, после покупки машины озаботился срабатыванием абс на сухом асфальте. Залез в приборную панель обнаружил вырваный проводок индикаторной лампочки и попутно сгоревшую лампочку чек енжина, все поправил, получил с абс код 13, полез нашел обрыв провода возле желтого штеккера под капотом запаял, померял 944 Ом, поставил на место порадовался, через пару часов загорелась лампа, показало опять 13 и еще 14. Я так понимаю нужно дальше искать или я плохо запаял и плюс к тому нужна хорошая чистка колец, первый раз просто сполоснул вдшкой. И еще вопрос, могут ли кривые тормозные диски влиять на эту 14 ошибку? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #52 : 07 Ноября 2010, 22:22:00 » |
|
Здравствуйте товарищи, после покупки машины озаботился срабатыванием абс на сухом асфальте. Залез в приборную панель обнаружил вырваный проводок индикаторной лампочки и попутно сгоревшую лампочку чек енжина, все поправил, получил с абс код 13, полез нашел обрыв провода возле желтого штеккера под капотом запаял, померял 944 Ом, поставил на место порадовался, через пару часов загорелась лампа, показало опять 13 и еще 14.
Проверить по англицкому мануалу стр. 19-45, 19-46. плюс к тому нужна хорошая чистка колец, первый раз просто сполоснул вдшкой.
ещё отрегулировать датчики. Расстояние от диска АБС до датчика должно находится в пределах от 0,4 мм. до 1 мм. И еще вопрос, могут ли кривые тормозные диски влиять на эту 14 ошибку? Спасибо.
Маловероятно, но возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #53 : 07 Ноября 2010, 22:23:24 » |
|
показало опять 13 и еще 14 13 и 14 ошибки относятся к переднему левому датчику: обрыв, кз, шум.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Aleksandrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 МКПП. год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #54 : 08 Ноября 2010, 21:00:56 » |
|
поменял кривые тормозные диски, почистил диски абс, зазор между датчиком левого колеса и диском был 2мм уменьшил путем стачивания датчика напильником, ошибка ушла спасибо всем кто помог.
|
|
|
Записан
|
все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #55 : 08 Ноября 2010, 21:03:09 » |
|
поменял кривые тормозные диски, почистил диски абс, зазор между датчиком левого колеса и диском был 2мм уменьшил путем стачивания датчика напильником, ошибка ушла спасибо всем кто помог.
Какой зазор выставил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 МКПП. год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #56 : 09 Ноября 2010, 15:10:14 » |
|
Зазор где то 0.8мм, но я рано радовался сегодня опять 13 ошибка, попробую покрутить колесо, померять сопротивление, еще при закручивании датчика треснуло ухо, сила есть ума не надо, горе короч. Покрутил, сопротивление меняется в пределах 870-880 ом, но оно и просто так меняется даже если не крутить.
|
|
|
Записан
|
все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #57 : 11 Ноября 2010, 08:32:47 » |
|
Покрутил, сопротивление меняется в пределах 870-880 ом, но оно и просто так меняется даже если не крутить.
1. Отсоединить от модуля АБС 26-и контактный разъём. 2. Измеряем сопротивление, в твоём случае, между контактами 10 (провод коричневый с белым) и 23 (зелёный с оранжевым). Сопротивление должно быть в пределах 750 - 1050 Ом. (Cхема ABS_01) 3. Измерить напряжение на разъёме между контактом 10 и землёй (корпусом), для этого при отключённом разъёме запускаем двигатель. Если на контакте 10 напряжение 4 Вольта или больше - короткое замыкание. Если напряжение 0 Вольт - неисправен датчик АБС. Нормальное напряжение 2 Вольта. (Cхема ABS_02) 4. Измерить сопротивление между контактом 10 разъёма и землёй (корпусом). Если сопротивление стремиться к 0 - короткое замыкание. (Cхема ABS_03) 5. Проверить пульсации в движении или на вывешенной машине. (Осциллограф подойдёт). Если нет пульсаций - заменить привод. (Cхема ABS_04, сплошной линией - при большой скорости, пунктирной при малой.) 6. Проверить установку датчика АБС. 7. Если всё, приведенное выше, не помогло - при ошибках 11, 13, 15, 17 заменить блок управления АБС. При ошибках 12, 14, 16, 18 блок АБС получает искажённый сигнал от датчика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #58 : 11 Ноября 2010, 10:36:29 » |
|
Очень хорошая инфа (Dr Zlo) У меня когда была проблема с АВС таким же образом проверялись входы по разъему - там было все ок. Несколько раз оттормозился и все погасло. Вернулся , проверил по сканеру ошибки - их нет. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #59 : 11 Ноября 2010, 21:10:47 » |
|
Тоже добавлю, борол и поборол проблему. По 15 и 17 "шумам", основная проблема со слов мастера нашего ОД в коннекторах поводков датчиков, тех что наруже под днищем в районе центра заднего сидения . Поскольку машина не новая, окислы и пр.воздействия реагентов, сделали свое дело. Никакие сервисные мануалы не описывают скользящие дефекты, а они у многих именно таковы. Типа проехал по луже-ABS горит, подморозило - через 2 минуты поездки лампа сама погасла. Самодиагностика при этом намаргиавет, например 17 и 61 ошибки и сбрасывает их на время.
Снимал оба поводка, приводил в порядок коннекторы, разбирал сидение, убирал частично ковровое покрытие, извлекал в салон ответные части разъемов, тоже мыл. Как мыть?. Соглашусь что нахожусь в неравных условиях с собратьями по несчастью, т.к. на работе химии для электроники более чем предостаточно. Тем не менее потребовалось 4 препарата. Kontakt 60 + нагрев, далее мыть Kontakt WL, далее обработка Kontakt 61 и антенно-клеммный вазелин. C WD вариант не пройдет, сразу скажу. Возможна еще коррозия провода на нет от формовки клеммы и даллее под изоляцию, здесь пайка и наращивание только спасут.
Доступно всё, в любом магазине эл. компонентов это продается. -http://protonrf.ru/old/biblio/kontakt61.htm В каждом гараже должны быть препаратики такие. И принцип прост. Сначала химическим путем удаляем окислы, затем замываем то что удаляло окислы, затем наносим покрытие для штепселей и консервируем вазелином.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
|