Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 16:49:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая CR-V и проблемы. Пишем о косяках, обнаруженных после приемки авто!  (Прочитано 33347 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
temeshoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray
год:2008
г.Рязань
« Ответ #15 : 16 Января 2009, 20:37:09 »

почитал.... жесть  Шокирован может еще названия диллеров обозначать, чтобы можно было сделать вывод, где наиболее вероятней появление косяков
Записан
Slaiter
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,4 EXE L, Red
год:2008
г.Москва
« Ответ #16 : 16 Января 2009, 23:00:22 »

Вот блин, бывают же такие страсти....
Я покупал в Major, тьфу-тьфу, пока и при приеме все в норме.
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #17 : 16 Января 2009, 23:27:31 »

Мои раздражения по поводу скотча с ручек не снятых, просто цветочки! Кстати, клей от скотча с серебристых ручек смывается уайт-спиритом! Улыбка
Записан
Mishaka
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
г.Москва
« Ответ #18 : 17 Января 2009, 00:19:13 »

У меня до сих пор клей на лобовом стекле со стороны салона (внутри машины), ничем не можем оттереть Непонимающий.
Начитавшись на форуме о наших криворукий "мастерах" у ОД, ничего у ОД дополнительно не делала (огромное СПАСИБО форуму). Скотч тоже с ручек не был снят, но это уже мелочи В замешательстве.
После приемки авто (по дороге домой) обнаружилось, что авто обсолютно разбалансирована Злой - гуляля из полосы в полосу (хотя менеджер бил себя в грудь и уверял, что сход-развал перед выдачей авто они делают всегда). После делался сход-развал 2 раза и балансировка колес. Но это не помогло и это уже другая история.  ОД "Хонда-Отрадное" или "АВИТУС АВТО" (не советую).
Записан
solobaric
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Андрюха
Авто:Honda CR-V 2,0 AT Elegance (Blueish Silver Metallic)
год:2007
г.Пермь
« Ответ #19 : 22 Января 2009, 20:15:49 »

Цитировать
Купил в конце декабря C-RV с двигателем 2,4 в салоне в Тюмени.
Через несколько дней после приезда домой (от Тюмени до Когалыма порядка 1000 км) началиь проблемы.

1) Завожу с утра машину - на приборке вспыхнули значки "CE", "VSA", "TSA" и восклицательный знак в треугольнике и не гаснут. Завел машину - обороты поднялись до 2000 и начали периодично гулять от 1500 до 2500. Значки горят. Помог только сброс клеммы аккумулятора (если сбрасывать меньше чем на час, то ошибка не пропадает). Сегодня все повторилось.

Точно такая же ситуация на CR-V 2,4 Exe. Была куплена в начале января этого года (Пермь, Верра-моторс). На следущий день после покупки (пробег 30 км) завелась еле-еле и тоже обороты гуляли от 1500 до 2500. Вызвали сервисменов из ОД. Приехали они часов через 5 - машина завелась с первого раза и все нормально, обороты не плавали. Только осталась гореть лампа Check Engine. Сервисмены сказали, что необходимо записаться на диагностику и подъехать на сервис. Вечером того же дня машина была отогнана на сервис. Через пару часов позвонили - сказали: "все Ок, можете забирать". На следующий день ситуация повторилась с непревзойденной точностью. Опять вызвали на место сервисменов. На сей раз уже они приехали с диагностическим сканером. Выявили неисправность какого-то из датчиков(вроде положения дроссельной заслонки - точнее сказать не могу, т.к. машинка не моя, просто ко мне обратились за консультацией), тут же заменили его и уехали, опять сказав: "Все Ок".
Ситуация честно говоря пугает, потому что после года эксплуатации 2-х литровой аналогичной хонды никих нареканий не было и проблем вобще с ней не было.
Уточню, что ОД при продаже CR-V 2,4 Exe поставил сигнализацию Sher-Khan 7. Почему-то кажется, что проблема вовсе не в том датчике, а именно в этой сигналке, а точнее в ее некорректной установке.
Записан

Костяныч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2.4 АТ - Galaxy Grey (был...), сейчас Honda Accord VIII 2.4 АТ
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #20 : 22 Января 2009, 21:32:28 »

У меня до сих пор клей на лобовом стекле со стороны салона (внутри машины), ничем не можем оттереть Непонимающий.
Начитавшись на форуме о наших криворукий "мастерах" у ОД, ничего у ОД дополнительно не делала (огромное СПАСИБО форуму). Скотч тоже с ручек не был снят, но это уже мелочи В замешательстве.
После приемки авто (по дороге домой) обнаружилось, что авто обсолютно разбалансирована Злой - гуляля из полосы в полосу (хотя менеджер бил себя в грудь и уверял, что сход-развал перед выдачей авто они делают всегда). После делался сход-развал 2 раза и балансировка колес. Но это не помогло и это уже другая история.  ОД "Хонда-Отрадное" или "АВИТУС АВТО" (не советую).

Была и есть такая же проблема со сход-развалом... менеджер уверял, что все должно быть идеально, когда я машину забирал... а в итоге по пути домой ощутил существенный увод вправо и соответственно кривой руль в ту же сторону. Покупал машину в Аояме на Волгоградке, а позвонив туда в этот же день меня послали на Боровское шоссе на следующий. На следующий день поехал исправлять... машину приняли, далее пробная поездка и вуаля... тот же увод вправо, практически без изменений и тот же кривой руль. Приемщик мне долго втирал, что это так на всех хондах.... короче если без матерных слов - не хороший он человек. Ругаться не стал, поздно уже было и ехать далековато домой. В итоге пока езжу с кривым рулем и уводом вправо. Если кто захочет сделать сход-развал в Аояме на Боровском не советую, в моем случае либо ничего не делали, либо подошли халатно к работе, но тем не менее оформили, как гарантийный случай, денег за работу не взяли. 
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #21 : 22 Января 2009, 22:11:26 »

Машина моя 2007, все стекла с циферкой 7 и одно на задней двери циферка 6... Улыбка как это понимать?
И еще.. ктонить слышал порой ак шумит электроусилитель руля.. у меня пару раз было при повороте на 90 град в движении... почему это?
Записан
noname
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384




Имя:Петр
Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #22 : 22 Января 2009, 22:20:12 »

По поводу стекол, если машина выпуска начала 2007г, стекла могут ставится 2006г.
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #23 : 22 Января 2009, 22:27:20 »

стекла могут ставится 2006г.
Точно! И модель 2006 года. Да ничего страшного, стекло и в Африке стекло!
Записан
Ivar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Артем
Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина
год:2008
г.Москва
« Ответ #24 : 25 Января 2009, 11:54:26 »

Все проблемы решены у официального дилера в Сургуте.
При диагностике прочли ошибку - сбой в коммуникации и сбой при включении реле управления ETCS. Ошибку сняли, сказали, что теперь все ок, езжайте и ни о чем не волнуйтесь, проблема возможно была в слабом аккумуляторе. Ага, так я и поверил - сам посмотрел распечатку диагностики, увидел слова о реле и начал настаивать на его замене. Был приглашен технический директор, котрый согласился с моими доводами. Когда реле сняли, то обнаружилось, что в него попала вода, а нового реле на складе не нашлось. Реле продули, поставли на место - машина стала отлично заводится, кик-даун вернулся!
Езжу третий день - проблем нет, машина радует!
До сих пор не могу понять - откуда взялась вода в реле? Оно находится в подкапотной коробке предохранителей - надежно закрывается, уплотнения у крышки есть. Думаю, что вода скорее всего попала при предпродажной мойке у ОД в Тюмени.
Короче - тюменскому ОД - жирный минус, ну а сургутянам - респект (руководство здесь вменяемое и неравнодушное).
Записан
Hondamentalist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Рустaм
Авто:CR-V III 2.0
год:2008
г.Питер
« Ответ #25 : 25 Января 2009, 17:25:34 »

Негатив!  Злой
Отписался здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16481.msg197103.html#msg197103
Записан

гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #26 : 25 Января 2009, 17:31:24 »

Негатив!  Злой
Отписался здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16481.msg197103.html#msg197103

Читаем название темы!
Тебе сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,15.0.html
Записан
XedX
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Яков
Авто:CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Саратов
« Ответ #27 : 25 Января 2009, 18:09:30 »

Вчера первый раз помыл после покупки. Обнаружил на кромке капота небольшой наплыв лака, начал осматривать пристальнее увидел под около левого зеркала дефект напыления лака (потек и неровность). Когда в салоне принимал машина была вымыта,  но протерта неидельно, из всех щелей были небольшие капли воды поэтому не заметил  Плачущий. Покой потерян. Что делать? Может это фабричный дефект покраски (привет от английских алкашей)? Дилеру предъявить? У кого был подобный опыт?
Записан
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #28 : 25 Января 2009, 19:39:51 »

Предъявлять надо однозначно, если что независимую экспертизу. Если докажут, что капот крашеный в гараже ( либо заводской брак, что вряд ли) можно смело требовать замены на новый, окрашеный на заводе ( цена отличается в несколько раз от некрашенного).
Мотивация уже доказана судами всех инстанций - никогда ни одно СТО не покрасит так как на заводе. Отсюда следует потеря потребительских качеств и т.д. и т.п. Относится к существенным недостаткам я является поводом для замены авто на новое.
Ну и если сам разглядел, разглядит и будующий покупатель твоей машины. Снижать цену придется.
Записан

XedX
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Яков
Авто:CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Саратов
« Ответ #29 : 25 Января 2009, 20:20:13 »

Предъявлять надо однозначно, если что независимую экспертизу. Если докажут, что капот крашеный в гараже ( либо заводской брак, что вряд ли) можно смело требовать замены на новый, окрашеный на заводе ( цена отличается в несколько раз от некрашенного).
Мотивация уже доказана судами всех инстанций - никогда ни одно СТО не покрасит так как на заводе. Отсюда следует потеря потребительских качеств и т.д. и т.п. Относится к существенным недостаткам я является поводом для замены авто на новое.
Ну и если сам разглядел, разглядит и будующий покупатель твоей машины. Снижать цену придется.

Интересно, а бывают окрашенные капоты? Но у меня еще и дверь. Даже если и получится замена замена капота и двери тоже будет заметна будующему покупателю. Менять авто? Я себе представляю какой это будет гемор с судами, экспертизами и т.д. Короче буду предъявлять.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!