Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 20:41:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Центральный замок.  (Прочитано 122893 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #15 : 02 Февраля 2010, 15:53:26 »

Сравни может провода в разъёмах не совпадают. У меня было при замене разъёма по цветам провода совпадали а в реале стеклоподъёмник не работал, приходящий + после включения зажигания не попадал куда надо, а оставался на пустом проводе, пришлось маму(плему) перекидывать !!!
Записан
Exotik
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV
год:1998
г.Смоленск
« Ответ #16 : 10 Февраля 2010, 20:34:22 »

Наконец я разобрался в своем центральном замке, в основном жгуте присоединяющемся к водительской двери провод подающий питание 12 вольт на блок управления дверьми (желтый с двумя красными полосками) перетерся и держался на последнем волоске, через который проходило только 6,5 вольта, вместо 12 вольт, и при закрытии водительской двери с ключа слышался щелчок в блоке управления двери, но двери не закрывались, как посмотрел я на форуме и в инете такая проблема у многих возникает после установки сигнализации, перетирается тот проводок в жгуте который сильно пережат при сборке на заводе. Пробовал на прочность остальные провода, тянул со всей мощности, выдернуть не удалось. Сейчас все двери заработали.
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #17 : 12 Февраля 2010, 16:24:29 »

Подъедте к любому толковому электрику, схемы все на форуме есть, за 500р сделает.
Записан

А Хонду то я продал.....
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #18 : 01 Апреля 2010, 09:33:34 »

Моя история
Однажды пришлось открывать и закрывать машину ключом (АКБ в машине не было), после этого водительская дверь от сигналки перестала закрываться/откр. (кнопка на двери дергается но не перемещается). Так вот с помощью ключа нашел в замке (раза с третьего-четвертого) какое-то положение, явно не крайнее, и от сигналки все заработало. В тот момент думал все это очень не надежно, и собирался в дверные механизмы залазить, но прошло более полугода и все работает, а я решил не пачкаться.
Записан
SAnatoliy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Анатолий
Авто:HONDA CR-V; АКПП; USA
год:2000
г.MO, Долгопрудный
« Ответ #19 : 01 Апреля 2010, 11:21:25 »

в последнее время стало часто:
 нажимаешь на кнопку закрытия дверей, двери закрываются, но потом слышно щелканье и частотой раз в 2-3 сек.
 Если кнопку вверх на открытие и опять вниз на закрытие то проходит все, иногда повторить раза три надо.

 Что это может быть?

Записан

C Уважением Анатолий С.
oleg_v
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП;2.0;Японец
год:1996
г.Братск
« Ответ #20 : 01 Апреля 2010, 16:45:38 »

Глюк был. Пол дня выходил через пассажира. В салоне кое-как сняли обшивку ( дверь закрытая) оказалось сломалась пружинка 1,5 см. длиной.
Записан

Xylio
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V(I поколения)
год:1998
г.Подольск
« Ответ #21 : 13 Апреля 2010, 19:57:24 »

Приветствую всех Форумчан! Столкнулся с похожей проблемой, что и oleg_v. Не открывается дверь со стороны водителя как изнутри салона так и снаружи, сколько не пробовал дергать за ручку двери, кнопку запирании двери, нажимал на брелоке сигнализации, эффект все тот же. Кнопка запирания двери опускается и поднимается, а ручки двери не открывают дверь. Частично снял обшивку двери, полностью не получилось снять так как мешает пластиковый распорный болт (или штифт) который при закрытой двери скрыт торпедой. Так же снял водительское кресло для лучшего доступа к двери. К сожалению все эти процедуры ни к чему не привели, ничего не видно, только на ощуп чувствуются тяги ведущие к замку. Поделитесь опытом плиз
Записан
ivanich
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП USA
год:1999
г.Москва
« Ответ #22 : 21 Апреля 2010, 19:38:47 »

Помогите разобраться.После аварии перестал работать центральный замок.Удар был в район заднего левого крыла,чуть дальше крышки заправочного люка, сантиметров на 30 к краю машины, и спереди в левую сторону в район фары.С ключа центральный замок не срабатывает,только открывает водительскую дверь.Снял обшивку водительской двери,прозвонил контакты идущие на центральный замок.При выключенном зажигании чуть нагревается спираль на прозвонке у зелёного провода с красной полосой.На другие провода плюс не приходит.Если снять фишку(разъём)с центрального замка зелёный с красной полосой провод горит ярко как +12в. При включённом зажигании появляется питание на тонком жёлтом проводе.Посмотрел плату на центральном замке,визуально сгоревших деталей нет.Предохранители все целые.В чём может быть проблема?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #23 : 21 Апреля 2010, 19:50:43 »

На контакте №8 центрального замка есть питание? Бело/зеленый провод.
Если нет, смотри предохранитель 51 под капотом.
Записан

ivanich
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Олег
Авто:CR-V АКПП USA
год:1999
г.Москва
« Ответ #24 : 21 Апреля 2010, 20:52:34 »

На контакте №8 центрального замка есть питание? Бело/зеленый провод.
Предохранитель смотрел в порядке.Буду искать обрыв Бело/зеленого провода.Спасибо за помощь.
Записан
Беба
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Михаил
Авто:CR-V, 2.0, МКПП, европеец
год:2000
г.Минск
« Ответ #25 : 27 Мая 2010, 11:30:53 »

Пробежался по ветке, проблем с ЦЗ много, и все схожи.

Моя состоит в следующем.

После зимы ЦЗ стал щелкать от всего, от перекосов кузова, от хлопанья дверьми, от кочек-ям, вообще иногда без видимых причин. Закрывание-открывание не срабатывало, просто громко щелкали все дверные замки, как будто плавающий контакт где-то. Разобрал водительскую дверь, путем ощупывания выяснил, что щелканье это провоцируется запорным механизмом двери - я просто легонько тыкал в корпус замка пальцем, и щелкали все двери.
Как это победить, я не смог придумать, да и ничего вроде страшного, собрал дверь и ездил дальше.

А недавно ЦЗ с брелка сигнализации на закрытие устойчиво стал срабатывать только со второго раза. Т.е. первый раз жмешь - раздается щелчок, но двери остаются открытыми, хотя авто становится на сигнализацию. Снимаешь с охраны, и повторно ставишь - двери закрываются.

Что нужно делать и где собака порылась?
Записан
Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #26 : 27 Мая 2010, 13:02:32 »

Скорее всего моторчик в водительской двери. Управляющие контакты накрылись, возможно вода попала.
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #27 : 21 Августа 2010, 18:28:55 »

Доброго Всем вечера!Со вчерашнего дня маюсь проблемой-с утра перестал закрываться с брелка замок на правой двери,а уже в обед отказал в подъёме  стеклоподъёмник этой же двери.Есть ли в этих поломках связь?Разобрал обшивку двери.Перебрал редуктор с/подъёмника(всё чисто ).Напруга подходит.После переборки стеклоподъёмник заработал на опускание.На подъём -тишина.На ЦЗ наоборот поступает ток на открытие.На закрытие-ничего.Светлые головы! Подскажите путь!
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #28 : 21 Августа 2010, 18:35:25 »

С панели стекла работают нормально?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #29 : 21 Августа 2010, 18:45:16 »

У меня было похоже, причина нашлась в обрыве проводов у разъема двери...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!