smsv
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, K20A 2,0 л, 4WD, левый руль. год:2005 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #315 : 14 Сентября 2015, 11:23:39 » |
|
Ошибка по сканеру Р2647!!! Проявляется как и у всех на холодном двигателе через 1-2 минуты после запуска. Горит VSA, "!" и Check!!! После прогрева и выключения двигателя и его повторного запуска остается гореть только Check!
Вот что попробовал, у меня установлена Webasto. Я утром запускаю ее, она отрабатывает и все, все ошибки не появляются больше. Т.е. предварительный прогрев двигателя Webasto решает проблему.
Что еще заметил, когда остается гореть Check, и прогреть двигатель Webasto, то Check гаснет. Но ошибка при этом сканером читается и остается в памяти, пока не сбросишь.
В чем прикол, что ошибка на прогретом не показывается? Клапан сам очищается что ли? Вязкость масла уменьшается? Так может теперь просто не париться и греть машину предварительно Webasto? Я за 10 000 руб стоимости клапана, могу ох как долго Webasto греться.
|
|
|
Записан
|
Я потому здесь и сижу, что если у кого что, то вот он я тут!
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #316 : 14 Сентября 2015, 12:54:08 » |
|
А я их ремонтирую. Если бы внимательно читал тему (хотя бы даже предыдущую страницу), то узнал бы, что проблема в резиновой крошке внутри клапана (ссылочка там же - на предыдущей странице). Я это называю "утренняя болезнь VTEC".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smsv
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, K20A 2,0 л, 4WD, левый руль. год:2005 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #317 : 14 Сентября 2015, 13:11:12 » |
|
SанSаныч, прочитал тут разные темы про эти ошибки на нашем сайте, плюс эту штудирую. да, жаль, что все же придется разбирать!!!
|
|
|
Записан
|
Я потому здесь и сижу, что если у кого что, то вот он я тут!
|
|
|
Taydakator
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Евгений Авто:Honda Crosstour, 3.5л год:2011 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #318 : 16 Сентября 2015, 13:28:05 » |
|
Я свой разбирал/чистил, никакой крошки не было. Грешу на проводку. Но ошибка настолько рандомная, что выловить её нет возможности. Подозрения есть на проводку. Причём не исключаю, что ошибка появилась после установки сигнализации. Но вот найти где, что криво сделали... Так уже катаюсь 2 года. Напрягает только не сразу гаснущий чек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #319 : 16 Сентября 2015, 21:34:01 » |
|
А код какой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AndreyAS
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V,2,0 л.,МКПП год:2002 г.Череповец
|
|
« Ответ #321 : 19 Сентября 2015, 10:36:50 » |
|
С ошибкой 1259 мучился пару лет, промывал клапан (может не очень хорошо), но грязи на сетке, когда его снял, не было. Ошибка появлялась практически всегда, если двигатель не прогреть перед поездкой, причём, без разницы, летом или зимой. Впервые за почти 4 года залил масло Honda 5w30, проехал около 3 т. км, ошибки больше не видел, до этого заливал масло Ликви Моли с теми же характеристиками. Понимаю, что скорее всего, это не решение проблемы, но факт есть факт. Ликви Моли заливал двух разных видов, покупал в проверенных магазинах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex8319
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2006 г.Казань
|
|
« Ответ #322 : 01 Октября 2015, 13:11:29 » |
|
Доброго времени суток. У меня вопрос такой: проблема аналогичная загорается чек и вса с восклицательным знаком. Но происходит это не обязательно на холодном двигателе. Просто через определенное время загорается и затем гаснет. Логику отследить не смог - загорается и на холодном двигателе и на горячем, через разное количество км пробега. Иногда гаснет в процессе одной же поездки, а иногда пару дней так катаюсь. Хотелось бы узнать мнение форумчан и возможно даже SS - проблема может быть в засоре резиновой крошкой как в предыдущих случаях или это маловероятно и скорее всего все таки попал на неисправность клапана или датчика? Я конечно попробую почистить. И попутные вопросы - чем производили промывку клапана? Имею в виду каким средством. И нужно ли сливать масло? Посмотрел где расположен клапан - выше масленного фильтра. Это примерно выше уровня масла по щупу. Извиняюсь если задаю очевидные для кого-то вопросы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #323 : 01 Октября 2015, 14:23:38 » |
|
Щас я войду в контакт с астральным полем и всё расскажу...
Сделай диагностику, напиши сюда код неисправности, вот тогда может что и смогу посоветовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex8319
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2006 г.Казань
|
|
« Ответ #324 : 01 Октября 2015, 15:56:56 » |
|
Вручную смог определить что по двигателю ошибка 22, по абс 83. Но это расплывчатая информация. Нужно тогда подробную диагностику делать. В городе дилеров нет. На не хондовском оборудовании, как вы думаете смогут показать правильный номер ошибки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #325 : 01 Октября 2015, 18:44:37 » |
|
Конечно сканетом более полную ошибку получишь. Но и так, всо понятно. 22- ошибка втек, снимать, проверять как работает электромагитный клапан, резинку проверить и датчик давления. 83 - нарушение связи с контроллером. для начала снять разъемы, побрызгать спреем для восстановления контактов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #326 : 01 Октября 2015, 23:27:42 » |
|
На не хондовском оборудовании, как вы думаете смогут показать правильный номер ошибки? Да, любой OBD сканер. Нужно подтвердить 2646 или 2647. Дима, не путай человека. 83 всегда возникает при неисправностях VTEC и других серьёзных, из-за того, что ECM обмен прекращает. Тут хоть убрызгайся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex8319
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2006 г.Казань
|
|
« Ответ #327 : 09 Октября 2015, 16:55:16 » |
|
Добраться до сервиса для того чтобы просканировать так и не смог. Прокладки клапана и датчика уже пришли. Буду наверное разбирать и чистить. Ошибка появляется внезапно и также внезапно пропадает. Не обязательно на холодном двигателе. Часто когда уже до работы доеду - опа, а ошибка опять появилась. С работы еду с ошибкой - до дома доезжаю и она пропадает. Видимо все-таки датчик что-то барахлит.((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #328 : 09 Октября 2015, 22:30:50 » |
|
Ну тогда хотя бы вручную продиагностировать, что бы убедиться что это всё таки VTEC. С такими симптомами не только неисправность VTEC бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex8319
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2006 г.Казань
|
|
« Ответ #329 : 11 Октября 2015, 14:01:30 » |
|
вручную точно ошибка - 22. Сегодня попытался открутить три болта клапана. два открутил. У одного головка была немного сорвана. я еще больше усугубил ситуацию. Теперь не могу зацепиться. Не знаю что делать теперь. Ничем другим не подлесть туда. Еще вопрос такой - под клапаном втек есть какой-то датчик. В резиновом кожухе. Я так понимаю это основной датчик давления масла. Так вот - он у меня держиться там очень не плотно. Такое ощущение что он отвалился внутри кожуха.Подскажите - как должен крепиться провод с разъемом к датчику. Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|