Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 07:03:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ошибка VTEC - P1259(22-4), P2647, P2646  (Прочитано 322431 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
denis8285
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Денис
Авто:Хонда СРВ 2.4 АКПП левый руль
год:2008
г.Воронеж
« Ответ #495 : 14 Июля 2017, 19:53:45 »

Добрый вечер. Выскочила ошибка 2646. Чувствую, что причина не по электрической части. Тупо после ремонта двигателя упало давление. Манометр не подключали, но косвенных причин достаточно. В жару, на холостых, горит лампочка давления масла. И после длительной стоянки в первые секунды запуска, что-то "брякает" в моторе. Такое ощущение, что натяжитель цепи ослаб, а в процессе запуска поднатягивается. Да еще дизельный звук на 1500 оборотах. Мои подозрения на звездочку распредвала (VTC или Vtek). Там вроде каналы какие-то масляные. Что если она некорректно работает? Или заклинила и ее поставили вроде бы по меткам, а на самом деле не верно. Может сбрасывать давление масла во всей магистрали по этой причине? К сожалению на форуме ничего схожего не нашел. Случай похоже не стандартный. Может кто-то даст дельный совет. Заранее сасибо. Двигатель прошел после ремонта с таеким деффектом более 10000км.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #496 : 17 Июля 2017, 11:33:16 »

Если бы была проблема со звёздочкой VTC то мозги уже давно это отследили бы и выдали код неисправности P0341 или P0011 или P1009.
Хорошо же мотор отремонтировали... Могу дать один совет - снимать переднюю крышку проверять натяжитель цепи (поршень утапливается, фиксируется собачкой и она его должна держать) и заменить прокладку в крышке (резиновое кольцо треугольной формы) - она закрывает масляный канал. Ну и конечно подключать манометр.  Если это не поможет, то можешь подыскивать мотор на замену, с такими ремонтами долго он не протянет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
denis8285
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Денис
Авто:Хонда СРВ 2.4 АКПП левый руль
год:2008
г.Воронеж
« Ответ #497 : 18 Июля 2017, 11:44:03 »

SанSаныч, спасибо за совет. Все это я уже проделывал.Крышку скидывал, цепь менял. Натяжитель фиксируется. Прокладку менял, даже герметиком обмазывал. Поэтому уже и не знаю в какую сторону двигаться. Остается померить давление. Ремонт действительно получился "здоровский". Хорошо, что винить некого, так как основную работу всю делал сам. Плюс советы знакомых товарищей.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #498 : 19 Июля 2017, 07:15:31 »

Денис, в Воронеже есть наш клубень, Михаил ajpp.
Поищи на форуме, он давал свои контакты. Я только по памяти помню район, где он живёт, но это только для артподготовки пойдет.
Михаил движки ремонтирует, быстрее определит проблему очно.
Записан

кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #499 : 01 Августа 2017, 11:02:15 »

Всем хорошего дня!
Подскажите, пж, при отключении разъёма клапана VTEC, будет загораться chek?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #500 : 01 Августа 2017, 23:06:59 »

Должен дать ошибку, когда датчик давления масла не обнаружит переключения. Это на больших оборотах.
Записан

кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #501 : 01 Августа 2017, 23:22:22 »

А при каких оборотах включается vtec? У меня при 100-110км/ч после включения 5-й передачи авто не хочет ехать, еле-еле разгоняется и ни какого "пинка" нет. Ошибок нет!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #502 : 01 Августа 2017, 23:54:54 »

Движок не новый, мощи не хватает. Сопротивление воздуха велико, поэтому вяло разгоняется. Ещё и экология душит. Предвижу, что нагар в выхлопной и небольшое переобогощение. Богатит, чтоб кат разогреть сильнее.
А что делать, не понятно. Кто контрактники с малым пробегом ставит, отмечают необычайную резвость.
Записан

кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #503 : 02 Августа 2017, 08:48:11 »

Не понятно? Кат может менять на пламягаситель с обманкой или же VTEC ещё раз полностью, с разбором, почистить? Контракт - это не вариант!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #504 : 02 Августа 2017, 19:32:45 »

Если ошибок по втеку нет, значит он работает. На 4500 переключатся, втек уже все режимы пройдет.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #505 : 03 Августа 2017, 21:04:00 »

Подскажите, пж, при отключении разъёма клапана VTEC, будет загораться chek?

Будет. При первой же поездке. А если отключить датчик, то сразу после запуска.

и ни какого "пинка" нет. Ошибок нет!

А его и не будет. Что бы был пинок, должен быть полноценный VTEC, а не этот псевдо... с отключением одного клапана, который реализован в наших моторах.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #506 : 12 Августа 2017, 11:30:11 »

Я вот тоже пинка никакого не чувствую при включении ВТЭК. Пинок по идее есть только один, это примерно на 4500 оборотах при переключении клапана во впускном коллекторе.

Денис, я тоже получил некоторый геморой после капремонта(делал сам) в виде снижения давления на ХХ при хорошо прогрето моторе(100-110 масло). Падает до 0,3-0,7 при 650 оборотах в зависимости от вязкости залитого масла. При малейшей подгазовки давление резко подскакивает. Находу при 2200 оборотах давление 5-6 кг. Что я только не делал, немогу разобраться. Ставилось все новое. Щас планирую купить контрактный масляный насос и поставить его. Хочу исключить проблему с самим насосом, хотя он был поставлен новый. Денис если что то решится с твоей проблемой напиши, вдруг косяки схожи ))
Записан
firewind
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Все просто,если знаешь как...



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V-2 ,2.4 америкоска
год:2003
г.Могилев РБ
« Ответ #507 : 27 Сентября 2017, 22:39:16 »

Сегодня снимал этот клапан.Как ранее и описывалось пришлось засверливаться в пробку латунную. Засверлился на глубину 5-7 мм.сверлом на 4 и нарезал резьбу.Далее приварил к обратному молотку болт и с его помощью пробка была извлечена.
Так как насквозь пробку не просверлил,то и паять ничего не стал.После чистки пробку забил на место с помощью  плоской дощечки,утапливать не стал глубже.
Пока все работает,три раза тьфу)))
Кстати мусора там не увидел вообще.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #508 : 28 Сентября 2017, 12:08:03 »

А зачем тогда разбирал?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
firewind
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Все просто,если знаешь как...



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V-2 ,2.4 америкоска
год:2003
г.Могилев РБ
« Ответ #509 : 28 Сентября 2017, 20:04:52 »

Сан Саныч,так это... Р1259 выскочила и обороты двигатель не набирал.
Но помогло,надеюсь надолго.
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!