Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 12:36:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ошибка VTEC - P1259(22-4), P2647, P2646  (Прочитано 322473 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #330 : 11 Октября 2015, 16:28:00 »

Да, датчик давления масла, резинка там часто слетает, провод один, клемма на проточке в выводе датчика фиксируется. Датчик течет через корпус, масло ест кожух их резины. Тема по этому датчику есть. Резьба конусная, затягивать крайне аккуратно, иначе блок порвет.
У третьего болта головку пили или рассверливай. Снимешь втек, отмочишь резьбу. Вот фотка на него, понятнее будет. -http://1drv.ms/1K1Ioa4
Записан

alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #331 : 11 Октября 2015, 21:10:47 »

Дмитрий, спасибо за ответ и фото. Снял я этот датчик. У меня там сломан разьем, к которому присоединяется провод. Просто отломан. Вопрос  теперь такой - могла бы возникать ошибка двигателя 22, если этот датчик сломан? Датчик уже заказал. Вот думаю поставить и поездить, не снимая этот клапан втэк. Понятно что можно рассверлить. Но вот как-то туда подлезть дрелью - кажется ооочень сложным. Я даже думаю что невозможным. Газовым ключем небольшим не смог развернуться там. остается надеятся что дело было в маслянном датчике(((.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #332 : 11 Октября 2015, 21:26:44 »

Не понял про разъем какого датчика. Если датчик давления масла - вообще не проблема. От ауди, матиза, все что угодно туда подходит. Последний под клемму сделан, можешь обжать под него.
Еще датчик давления на самом втеке.
Если клещами головку зажмешь, есть шанс обломить болт. Он сломается аккурат на входе в блок. Вот тут фея исполнит потрахаться по настоящему. Найди шарошку на маленьком моторчике или болгарку ручную, попробуй спилить. Кожух защищает, лишнего не оттяпаешь.
Записан

alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #333 : 12 Октября 2015, 13:17:46 »

сломалась клемма именно датчика давления масла. Не могу понять  когда с клапаном возился или когда последний раз фильтр масляный менял.заказал оригинал уже - завтра поставлю. Думаю вот ошибка эта 22 - может возникать если датчик давления масла(не датчик клапана втэк) был сломан? Или это исключено? Хотя, думаю, если бы он был сломан  - тогда была бы течь масла.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #334 : 12 Октября 2015, 14:59:23 »

Исключено. Датчик аварийного давления масла тут даже к ECM не подключен - прямо на приборку идёт.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #335 : 12 Октября 2015, 19:50:40 »

да, логично, ведь при надломленной клемме - масло бы просто текло в кожух резиновый. Получается пока лазил, пытаясь открутить - сломал. Придется все таки колдовать над этим болтом со сорванной шляпкой.  В замешательстве
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #336 : 12 Октября 2015, 23:24:03 »

Бывает и так: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,21710.75.html
Ответ 77.
Записан
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #337 : 13 Октября 2015, 13:03:33 »

Решено все таки снять клапан)). Вопрос такой - возможно ли приварить к головке болта гайку. Я так прикинул - подлезть смогу снизу. не будет ли это как-то пагубно влиять на клапан при нагреве. Еще как вариант - хотел попробовать экстрактором наружным. Никто не пробовал таким открутить сорванные болты?
Записан
Keannad
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V RE7, 2.4i 166hp, АКПП
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #338 : 14 Октября 2015, 11:25:38 »

Приветствую форумчане!

Тоже постигла ошибка P2647. Проверил простеньким Bluetooth сканером и Torque.
Симптомы стандартные - горят лампочки, машина больше 3000 оборотов не набирает.

Только проблема возникла как-то странно. Вроде не газовал, разгонялся спокойно, и тут на тебе - "елочка зажгись". Если бы не форум, не стал бы и проверять, что есть отсечка на 3000 оборотов.
Ошибку пробовал сбрасывать, но сразу же после включения зажигания опять зажигается вся гирлянда. Прогретый / не прогретый двигатель - вроде не влияет.

Имеет смысл заморачиваться с чисткой самого клапана? С учетом того, что в Москву я вряд ли поеду.

Кстати, цепь и масло менялись 5000 км. назад. Масло оригинал Honda 5w20.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #339 : 14 Октября 2015, 11:57:45 »

Чисть, хотя бы болты разработаешь пока они не закисли. При смене цепи могли грязи натащить. Смени на всякий случай фильтр, а старый можно разрезать и посмотреть содержимое.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #340 : 14 Октября 2015, 13:56:14 »

2647 сразу после включения зажигания означает, что датчик давления разомкнут или обрыв в цепи (по умолчанию датчик замкнут и размыкается при включении VTEC). Так что можно пока клапан не трогать, а прозванивать датчик и проводку.

А если чисто профилактически снимать клапан, то нужно заранее купить прокладку сеточку продать то можно, а вот задубевшую резину не восстановишь.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #341 : 14 Октября 2015, 18:02:32 »

Решено все таки снять клапан)). Вопрос такой - возможно ли приварить к головке болта гайку.
Лучше новый болт заказать. Болт родной с юбкой  и иногда под него может подтекать масло.
Записан
Keannad
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V RE7, 2.4i 166hp, АКПП
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #342 : 14 Октября 2015, 21:10:14 »

2647 сразу после включения зажигания означает, что датчик давления разомкнут или обрыв в цепи

Т.е. в лучшем случае - проводка или какой нибудь предохранитель? В худшем - помер сам датчик?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #343 : 14 Октября 2015, 21:54:16 »

Самый лучший - это соскочил разьём с датчика или окислился контакт.
Второй по "лёгкости" вариант - датчик.
Самый геморрой - проводка (поди найди где). Бывает исключительно редко.
Предохранитель - исключено. Если на каждый провод в машине было по предохранителю (как многие предполагают) то коробка предохранителей была бы размером с холодильник.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #344 : 14 Октября 2015, 23:36:09 »

Лучше новый болт заказать. Болт родной с юбкой  и иногда под него может подтекать масло.
Новый понятно что придется покупать. У меня была задача выкрутить болт со сорванной головкой. Сверлил и перепробывал  разные экстракторы. Пришлось прибегнуть к крайне мере - прихватил сваркой гайку большего размера. И открутил достаточно лекго. почистил, завтра буду снимать датчик и карбклинером промывать. На первый взгляд - все достаточно чисто. Вытащил сеточку с резинкой - все в пригодном состоянии. И сеточка весьма чистая. Но новая лежит и ждет - буду менять.


* IMG_20151014_222627.jpg (81.56 Кб, 768x576 - просмотрено 1162 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!