Садовый
Претендент..
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Роман Авто:Honda CR-V, 2.0 АКПП, левый руль европеец, 150 кобыл год:2003 г.Уяр
|
|
« Ответ #480 : 08 Января 2017, 11:40:59 » |
|
спасибо, попробую и отпишусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scher Khan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:сашко Авто:Honda CRV 2.0 год:2006 г.куев
|
|
« Ответ #481 : 24 Февраля 2017, 23:49:48 » |
|
посмотри на наличие\отсутствие зазора (фото из постов 438, 445, 446) При наличии зазора - снимать заглушку и чистить.
Пересмотрел твои фотки и у меня возник вопрос. А с чего ты взял что там не должно быт зазора? На новых клапанах он есть и на моём тоже, через этот зазор сбрасывается давление при выключении игольчатого клапана. Там дренаж, как раз который ты чистил, а закрывая полностью зазор ты не даёшь вытеки остаткам масла и соответственно полностью закрыться клапану обратно при сбрасывании оборотов ниже 2 тысяч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-umr
Пользователь
Offline
Сообщений: 366
Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
|
|
« Ответ #482 : 25 Февраля 2017, 07:39:12 » |
|
Таки да.. смотреть и читать - не всегда есть понимание. Еще раз про тоже самое с другого бока.
Исходный блок. Типа оригинал. После чистки от излишнего усердия была притоплена заглушка. Что и вызвало появление зазора ~1,5...2 мм. (Также подобное "явление" вызывает несмываемый мусор.) После повторных телодвижений и установки заглушки - плоскость крышки заглушки и поверхность блока совпали. Зазор составил 0...0,1 мм.
Контрафактный блок. Изначальный зазор - 2 мм. После механического "укорочения" самой заглушки - зазор составил 0...0,1 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scher Khan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:сашко Авто:Honda CRV 2.0 год:2006 г.куев
|
|
« Ответ #483 : 25 Февраля 2017, 09:01:09 » |
|
Я забрал один клапан втек с аккорда который выбросили и заменили на новый, купил бутылку керосина очищенного и металлическую щётку, разобрал, почистил, заглушку вытащил, никакого мусора там нет, резинка целая, всё идеально чисто и клапан срабатывает и датчик давления в норме. Потом я спросил хозяина СТО, зачем ты на том аккорде заменил ВТЕК? Он же целый был! А он ответил: "Ага целый, он дёргался..." Короче они тупо меняют клапана, вот новый привёз и мне предлагает. Всего 150 гринов. Так вот я взял его в руки (оригинал) и там тоже есть зазор прямо по центру отверстия кромка клапана. И что теперь? И в том что тоже выбросили также клапан стоял, просто пришлось латунную заглушку оставить немного выше, до конца засунуть, а потом по краюшку клапана стукнуть молоточком как ты писал и зазор стал меньше, хотя не полностью исчез. Вообще клапан очень странно устроен, если представить как он работает с точки зрения здравого смысла он не должен вообще открываться. Сам подумай, куча дренажа в том числе есть дренаж во второй камере, а в третьей камере дренаж через плунжер в торце и вот постоянно там масло свистит, даже при закрытом клапане. При установке клапана, на болтах со звёздочкой можно поиграть на люфте отверстий, чтобы конус иглы чётко заходил в ниппель. Это тоже важно, иначе игла может перекашиваться и запирание тоже не будет происходить идеально. Ещё такое наблюдение, что сама кромка клапана в нижней части в месте перехода от нижней камеры к верхней закрывает главное отверстие всего на 1-2 мм в то время как там есть больше (толщина стенки около 5-6 мм. Вот там как раз происходит износ металлического соприкосновения по окружности и в этом смысле когда ты заглушку поднимаешь вверх (или стачиваешь) и тем самым уменьшаешь зазор в дренажной камере, то в переходе в нижней камере место выработки ты включаешь в работу участок клапана который ранее не был в работе. Там видно что место рабочей поверхности было отшлифовано, а нерабочая часть была тёмной, но теперь эта нерабочая часть на 1 мм стала тоже участвовать в запирании главного отверстия клапана. Сюда можно добавить бессмысленность полировки плунжера, которое предлагал СанСаныч, потому что выработка металла и без того уменьшит зазоры в месте соприкосновения. Так вот с тобой можно согласиться что заглушку нужно ставить как можно выше, чтобы нижняя часть клапана (самая толстая часть) стала выше подниматься при запирании и тем самым включить в работу участок поверхности плунжера, ранее не соприкасавшийся с главным отверстием (перехода от нижней камеры ко второй - верхней), но полностью зазор убирать нельзя так как там работает дренаж в третьей камере (самой верхней). Как-то так... Короче это всё называется делать из "г*вн@ конфетку". Купи новый клапан и не морочь голову. А старые просто из спортивного интереса поковырять можно, но не более того...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #484 : 26 Февраля 2017, 21:48:55 » |
|
Я этих клапанов успешно сделал десятки (а может уже под сотню... не считал). Так что, если у вас из говна говно выходит, может это ваша проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
миха 192
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:миша Авто:HONDA CR-V 2.0 левый год:2006 г.воронеж
|
|
« Ответ #485 : 15 Марта 2017, 22:27:15 » |
|
Уважаемые форумчане помогите, суть проблемы вот в чем.На выходных мыл машину и решил вымыть двигатель. После мойки день ездил по городу все хорошо ,но выехав на трассу при наборе скорости до 140 км машина вдруг задергалась и бросила набирать обороты . На панели горел чек и треугольник VSA , остановился заглушил ,после старта чек горит VSA погас ,но машина идет и набирает обороты . Решил что это глюк успокоился вернувшись домой скинул клейму ошибка ушла . Вчера ездил по городу в течении дня без проблем ,правда скорость не выше 80 км . Сегодня с утра поехал в соседний город отъехав километров 30 (скорость 110-120) при обгоне тоже дерганье (чуть во встреку не влетел) . На обочину горит чек и VSA заглушил ,завел чек гори VSA нет . До места добрался со скоростью не более 100 км. Сразу нашел местных диагностов сканер показал ошибку Р2646. Сказали что не чего страшного ехать можно, ошибку удалили ,проверили все контакты и провода все в порядке. Выехав в обратный путь я за 70км останавливался 9 раз сначала машина не захотела ехать со скоростью выше 100 км потом 80км в город я въехал 60. При резком нажатии на газ загорается VSA ,максимальные обороты 2500.В прошлом году клапан VTEC я снимал менял прокладку с сеточкой ,промывал ,после этой процедуры проехал тысяч 15км. Куда копать снимать клапан и снова его промывать (тогда менять ли прокладку опять) или это из за мойки и надо менять датчик-клапан давления масла системы VTEC .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #486 : 16 Марта 2017, 18:43:05 » |
|
Тщательно продуй и высуши датчик давления с клапана VTEC и его разъём. Бывает вода через манжету попадает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
миха 192
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:миша Авто:HONDA CR-V 2.0 левый год:2006 г.воронеж
|
|
« Ответ #487 : 17 Марта 2017, 20:12:27 » |
|
Сейчас все продул не помогло. Снял клапан VTEC, открутил датчик и соленойд все промыл и продул компрессором . Собрал толку ноль SанSаныч,что делать дальше .Машина нужна в понедельник можно ли ездить так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #488 : 19 Марта 2017, 20:39:20 » |
|
1. Проверь датчик: поставь мультиметр на измерение сопротивления, подключи к нему датчик и дуй в него воздух (нужен компрессор - давление сработки около 3 атм.). Нет давления - замкнут, есть давление - разомкнут. При размыкании никакого сопротивления быть не должно. 2. Если датчик исправен, то надо конечно сетку посмотреть - давление куда то делось...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostya_m
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Костя Авто:CR-V II, 2.4, AT, RD7, USA год:2002 г.Алматы
|
|
« Ответ #489 : 22 Апреля 2017, 16:57:39 » |
|
Подскажите пжл (не нешел инфы), Для проверки что соленоид работает на какие контакты подавать +12В и -12В ? При этом он должен издавать щелчок ?
может кто еще подскажет размерности уплотнительных резиновых колечек на заглкшку, датчик, игольчатый клапан.. ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #490 : 23 Апреля 2017, 11:08:19 » |
|
Ну так по разъёму на проводке найди полярность, земля или питание точно будут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #491 : 23 Апреля 2017, 13:21:22 » |
|
Если там просто соленоид, то полярность не имеет значения. Если только один из концов соленоида внутри корпуса не заземлен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #492 : 24 Апреля 2017, 00:27:10 » |
|
Не заземлён. Полярность значения не имеет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владислав74
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Владислав Авто:СРВ 2,4 мех лев руль год:2002 г.Миасс
|
|
« Ответ #493 : 13 Июля 2017, 15:51:30 » |
|
Осилил всю тему. Сан Саныч, все таки должен быть зазор? (ответ 438). Снимаете заглушку по такому же принципу(с нарезкой резьбы)? Я понимаю, что коммерческая тайна, был бы в столице - к вам ездил, а так все сам. Записался завтра на диагностику, тоже подозрение на ВТЭК. Хотя сегодня все норм, отсечки нет. Еще вопрос - у всех данное явление на холодную, а после прогрева все нормализуется, у меня же наоборот, на холодную гуд, на горячую - сброс на 2700 об/мин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владислав74
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Владислав Авто:СРВ 2,4 мех лев руль год:2002 г.Миасс
|
|
« Ответ #494 : 14 Июля 2017, 08:09:14 » |
|
Сделал диагностку, подтвердилось 1259, и кратковременно 1077. Ошибку сбросили сегодня, ВТЕК 2 дня себя вообще не проявляет - все работает, ничего не трогал, как так-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|