SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #510 : 29 Сентября 2017, 11:37:42 » |
|
Это могло быть не обязательно из-за резиновой крошки внутри. Из-за неё возникает "утренняя болезнь", когда на холодном моторе клапан задерживается в открытом положении. А бывает что клапан наоборот не включается (при чем независимо от прогрева). Это может быть из-за сетки, масляного фильтра и банально низкого уровня масла. К сожалению код P1259 до 2005 года не давал точной расшифровки проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
firewind
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Все просто,если знаешь как...
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V-2 ,2.4 америкоска год:2003 г.Могилев РБ
|
|
« Ответ #511 : 29 Сентября 2017, 22:27:03 » |
|
Сан Саныч,сетку менял с пол-года назад,она и до,и после чистая была.Сейчас поменял снова раз залез.Уровень всегда контролирую и ниже чем четверть от максимума не допускаю.На масле больше 5000 не катаю. Ну фильтр либо Мале,либо Кнехт,(что сейчас одно и тоже). Не менял сетку за насосом ГУР (влияет или нет не знаю). А вообще подозрения другие есть. Поскольку я не удосужился минимизировать отверстия с улицы к двигателю в арках,то хвостатые гады))),лезут погреться туда. И думается,подтягивают они свои тушки туда,цепляясь за проводку датчиков втек. Скоты мля... Если еще проблема повториться,то либо буду проводку инспектировать,либо хвостатым капец)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кизя
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Имя:игорь Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое год:2002 г.гомель
|
|
« Ответ #512 : 31 Октября 2017, 21:20:35 » |
|
Ребята! Чего то я не догоняю! Просветите, куда копать? Ситуация такая: машинка плохо тянет, после 100 км/ч переключаюсь на 5-ю передачу и всё, еле-еле ползет скорость, а недавно, после 2-х дней простоя, ехал на работу, прогрел минуты 2-е, проехал 2-3 мин. и на кольце хотел проскочить, педальку нажал и затык, потом прорвало и снова затык, несколько раз, далее всё нормально уже. А сейчас, когда немного похолодало, такие затыки появляются каждое утро, при поездке после 2-3-х минут. Чек не горит (исправен точно), ошибок при компьютерной диагностике не выдаёт. Летом почистил форсунки и проверил давление в рампе - всё ок, заменил датчик детонации (периодически загорался чек), чистил VTEC с заменой сеточки (без снятия заглушки), заменил свечи и одну катушку (накрывалась уже). Заправляюсь 95-м, расход около 14-15 л. по городу. Масло шелл 5w30. Куда смотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #513 : 31 Октября 2017, 22:43:23 » |
|
А топливные фильтры давно менял? А как насчет воды в баке? Давление на ХХ и на оборотах при забивании фильтров или умирающем насосе могут сильно отличаться. Почитай еще вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,114552.120.html может найдешь свои симптомы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кизя
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Имя:игорь Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое год:2002 г.гомель
|
|
« Ответ #514 : 01 Ноября 2017, 08:51:29 » |
|
Менял топливный фильтр в начале лета, насос тогда же поменял, фирма была по моему mitelli какой то. Может у него не такие параметры как надо, я и не посмотрел. По размеру встал, вот и поставил. Спасибо за наводку, посмотрю производительность насоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergav
Новичок
Offline
Сообщений: 56
Имя:Сергей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2004 г.Будапешт
|
|
« Ответ #515 : 02 Ноября 2017, 17:08:59 » |
|
Отпишусь кратенько и я по своим относящимся проблемам. Я до сих пор не пойму связаны они между собой или нет. но поскольку случились в одно и тоже время, я как "великий конспиролог" сетую на заговор)) - год назад загорелся чек - ошибка датчика детонации. Причем, сам датчик проверили (honda-service) - ок, а вот провода под вопросом. - я езжу год, в поисках нормального электрика.. проверили и провода, ничего подозрительного.. езжу дальше.. чек горит. - возникает отсечка на 2700 об., паника. выявляют ошибку V-tec. В сервисе на умняке гоняют на стенде - отсечки нет. я выезжаю за ворота - вот она. Еще 2 сервиса кивают на датчик. Меняем. все ок. Отсечка уходит. - Тут же жена едет за 200 км в одну сторону. А обратно не может, кричит в телефон, что страшный шум и машина не трогается. За 250 евро эвакуатор тянет машину назад. Проходят выходные, я добираюсь к машине, трогаюсь - все ок. ?!? (видимо отсечка напугала до беспамятства. а эвакуатор, чтоб порожняком назад не ехать, нагородил сказы про дохлое сцепление, хотя его год назад меняли). Но скрежет есть - насос ГУР. - 3 недели заказываем китайский насос MSG (родной не подлежит восстановлению). Пока стояла перетрясли ходовую. Сейчас не расслабляясь, прислушиваясь к любым звукам и запахам, ездим..
Но вопрос остался - я че что-то убил, своевременно не поменяв датчик детонации? как он связан с V-TEC? что еще превентивно проверить?
|
|
|
Записан
|
CR-V LS, 2004
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #516 : 04 Ноября 2017, 19:11:59 » |
|
ГУР прозевали из-за подшипника за пять эуро. Втек критичен к качеству и ресурсу масла. Датчик детонации не при чем, ресурс ушел и надо было поискать. Все проблемы не связаны, просто машине уже тринадцать лет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergav
Новичок
Offline
Сообщений: 56
Имя:Сергей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2004 г.Будапешт
|
|
« Ответ #517 : 06 Ноября 2017, 11:16:43 » |
|
[/quote] с ГУРом понятно. А вот как полечили отсечку заменой датчика - не понятно. Ведь если выздоровление временное (масло то не меняли), то оно проявится скоро снова.
|
|
|
Записан
|
CR-V LS, 2004
|
|
|
sergav
Новичок
Offline
Сообщений: 56
Имя:Сергей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2004 г.Будапешт
|
|
« Ответ #518 : 06 Ноября 2017, 16:38:28 » |
|
Извините, что не в тему.. но ткните где про "подшипник за пять эуро". Как это вычислить, ведь насос себя никак не проявлял до той поры пока он стал конкренто шуметь, но в тоже время он уже неремонтопригодный.. или замена подшипника это превентивная мера, те тупо меняем после 100тыщ пробега? ПС. машина пробежала 160000 за эти 13 лет
|
|
|
Записан
|
CR-V LS, 2004
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #519 : 06 Ноября 2017, 18:49:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #520 : 06 Ноября 2017, 20:15:33 » |
|
У меня ГУР родной, подшипник не менял, с ним продал на 245 тык. При смене ремня люфта не было. Сейчас пробег 270, новый хозяин его тоже не меняет. 15лет и работает. А человек который мне приехал, смотрю, подшипник уже без сальника, сухой, шарики без сепаратора бегают. Сменил, но без разбора Гура не удалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergav
Новичок
Offline
Сообщений: 56
Имя:Сергей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2004 г.Будапешт
|
|
« Ответ #521 : 07 Ноября 2017, 11:02:25 » |
|
Ладно. давайте вернемся к теме датчика детонации и ВТек? Какая связь датчика на момент включения ВТек?
|
|
|
Записан
|
CR-V LS, 2004
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #522 : 07 Ноября 2017, 15:26:20 » |
|
Никакой! По датчику детонации корректируется опережение зажигания, а срабатывание VTEC зависит от оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кизя
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Имя:игорь Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое год:2002 г.гомель
|
|
« Ответ #523 : 08 Ноября 2017, 11:56:43 » |
|
Ребята, в воскресенье поставил свой старый топливный насос (по каким причинам его менял - не помню), новый был какой то masuma (по производительности - слабоват: 60 л/ч, 2.6 бар). К чему это я: после простоя авто (2 дня), поехал по делам и бум, опять провал при 2300-2500 об/мин, потом, как бы пробило, всё нормально. Ошибок ни каких не загорелось. Может быть это VTEC?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #524 : 08 Ноября 2017, 16:56:52 » |
|
А 2,6 бара сам намерял или откуда-то взял? А со старым насосом давление мерял? Может сначала стоит померять на ХХ, на оборотах, в движении, а потом гадать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|