Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 19:47:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ошибка VTEC - P1259(22-4), P2647, P2646  (Прочитано 336457 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #525 : 08 Ноября 2017, 21:08:03 »

Я чё то не пойму: тема про VTEC, а обсуждаем подшипники, бензонасос...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #526 : 08 Ноября 2017, 22:20:22 »

Многоуважаемый SанSаныч, я ищу причину утренних провалов. А про насос меня уже отправляли в др. ветку, там я всё прочитал и поменял бензонасос, т.к. с насосом masuma авто не ехала после 100 км/ч. Про "утреннюю" болезнь я прочитал здесь и подозреваю, что у меня траблы со VTECом. Что можете подсказать?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #527 : 09 Ноября 2017, 16:47:00 »

Могу.
Во первых: благодаря датчику давления VTEC система сама контролирует исправность VTEC. Поэтому если "чек" не загорается, то VTEC тут и ни при чём.
Во вторых VTEC  тут весьма условный (я бы сказал псевдоVTEC) - до 3000 об. работает один впускной клапан, после 3000 - два. Но оба клапана работают по одному кулачку стандартной формы, и на умеренных нагрузках что один клапан что два - разницы нет никакой (я проверял).

Ищи проблему в другом направлении. Надо бы посмотреть какая коррекция, клапана отрегулировать (особенно если ГБО)...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #528 : 09 Ноября 2017, 16:59:44 »

Извините, но что за коррекция? И клапана не стучат, регулировали год назад, когда меняли выпускной распредвал (полетел рокер и выработка была на 4-м кулаке). Да, ещё цепь поменял со всеми приблудами. Машинка тихо работает, перешёл на др. масло (было 10W40, сейчас лью 5W30).
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #529 : 09 Ноября 2017, 17:34:58 »

А распредвал поменяли, клапана то отрегулировали? Или просто поменяли и всё? И нормальная работа клапанов выражается не в тихой работе двигателя. Если клапана зажаты, то уж точно стучать не будут, но это не будет правильно!
И не зря СанСаныч обратил внимание на ГБО.
Записан
кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #530 : 09 Ноября 2017, 19:28:30 »

ГБО не стоит. Когда меняли распредвал, клапана регулировали. Если клапана не отрегулированы, машинка будет плохо тянуть и будут провалы?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #531 : 09 Ноября 2017, 20:39:09 »

Ты же примерно этой неисправностью страдал 4 месяца назад! Потом говоришь, что не помнишь зачем поменял бензонасос. Тебя направляли в ветку про клапана. Ты разбирал и смотрел VTEC. А теперь всё по новой? Вместо того, чтобы замерять давление в топливной системе, ты просто заменил новый бензонасос на старый и опять пытаешься упереться во VTEC, который уже разбирался. Может сделать последовательную проверку и регулировку систем и не сидеть и гадать VTEC или нет? Менять всё можно до бесконечности с нулевым результатом.
Вот тут ты боролся с динамикой: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162007.0.html
Вот сюда была в предыдущей ссылке отсылка к регулировке клапанов:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4041.0.html
А чем закончилась эпопея с темоклапаном быстрого ХХ? http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8080.msg873303.html#msg873303
Записан
кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #532 : 09 Ноября 2017, 21:21:58 »

Всё правильно! Термоклапан ХХ я заклеил, правда держится на соплях. Делал всё последовательно: почистил форунки, клапан VTEC (без снятия заглушки), замерял давление - всё оК, посмотрел коробку от насоса - слабоват, поменял на старый, машинка стала разгоняться, но я же говорю, что после 2-х дней простоя, происходит "затык" утром на не полностью прогретом движке. По этому я и спрашивал. А не правильная регулировка клапанов может влиять на этот "затык"?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #533 : 09 Ноября 2017, 22:05:00 »

Так почитай тему про клапана!
Если термоклапан ХХ держится на соплях, может и подсос воздуха есть?
Записан
кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #534 : 09 Ноября 2017, 22:19:18 »

Уже читаю Шокирован А термоклапан, вроде нормально, только если дёрнешь чуть патрубок, то сломается.
Записан
кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #535 : 13 Ноября 2017, 10:53:36 »

Мужики! В субботу проверил и настроил зазоры клапанов, всё в норме (впуск - 0.23, выпуск - 0.30), посмотрел катик - просвечивается! Сегодня утром ехал на работу, прогрел, пока обороты упали, поехал и после 2-3-х минут опять провал. Когда езжу ежедневно - всё нормально, а как только авто постояло сутки-двое, бывают провалы. Динамика тож не очень, едешь по городу 60 км/ч и хочешь обогнать, тапку давишиь, а она не медленно плавно разгоняется.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #536 : 13 Ноября 2017, 19:35:07 »

Если втек не крутит вал, будет ошибка.
Может лямбда врёт, давление бенза слабое, сгорает плохо от недостатка питания катушек и окислов проводки.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #537 : 13 Ноября 2017, 19:41:17 »

Да уже 1000 советов надавали! Давление топлива в движении замерял? В движении снимал показания с мозгов по работе лямбды, коррекции и т.д. с графиками? Игорь хочет измором решить проблему оперируя минимумом данных, что совершенно не продуктивно. Методом тыка такие проблемы решаются очень редко! Нужна полноценная глубокая диагностика.
Записан
кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #538 : 13 Ноября 2017, 22:38:41 »

Я Вас услышал! Буду искать хорошего диагноста, а то мы читали универсальным и не в движении. Или универсальной прогой тож можно почитать в движении?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #539 : 13 Ноября 2017, 22:50:44 »

Вот тут люди снимали показания: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108011.150.html  +/- несколько страниц. Поспрашивай.
А из самого простого замерять давление насоса, о чем мы уже 3 недели говорим.
И, наверное, твою проблему лучше обсуждать в теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162007.15.html#lastPost , поскольку намеков на некорректную работу VTEC нет, как и ошибок по данной теме. Только тема засоряется материалами не имеющими к ней отношения.
Записан
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!