Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 08:34:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дверные замки / Электропривод.  (Прочитано 78989 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игорь-Cамара
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73


RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3


« Ответ #30 : 15 Августа 2009, 20:03:30 »

Поиском аналогичного не нашёл, может кому пригодится. Постепенно перестала закрываться пассажирская дверь. После вскрытия и снятия замка в сборе(вместе с дверной ручкой) понял, что не срабатывает активатор см. на рисунке, понял подключая 12 вольт в разной полярности, не срабатывал - так чуть дёргался. Вскрытие активатора показало что внутри всё хорошо и смазка на месте и шестерёнки в норме, а вот моторчик работал вяло. Пришлось препарировать моторчик,  отогнув от пластмассы два завольцованных "ушка". После этого сняв аккуратно заднюю часть моторчика(не потеряйте два пластиковых колечка одетых на якорь, и не сломайте щётки на гибких контактах). Почистил спиртом и резинкой(стёркой) ламельки якоря, и обнаружил странную пластинку(7х9мм) на снятой задней крышке моторчика, им оказался электронный предохранитель(он и стал виновником) , при долгом протекании через него тока он увеличивает сопротивление -тем самым предохраняя моторчик от перегорания. Но видимо со временем у него ушли характеристики. В общем заменив его на, аналогичного размера, латунную перемычку всё заработало как часы. Обратно собирать надо всё очень аккуратно, особенно вставлять якорь между щёток надо в самом широком их месте. PS Новый активатор стоит 4500 руб, найти новый моторчик нереально, называется он MABUCHI MOTOR и носит название FC-280SC.     


* Aktivator.jpg (96.31 Кб, 813x873 - просмотрено 847 раз.)

* Motor.jpg (18.44 Кб, 432x274 - просмотрено 747 раз.)
Записан

HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
sla_va
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77


любитель гитары и конечно Хонды



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V RD1 АККП Европейка
год:2001
г.Одесса
« Ответ #31 : 28 Февраля 2010, 21:50:30 »

Была такая история. Центральный замок открывал и закрывал нормально, но вручную ( в салоне) ни открыть ни закрыть. Думал где-то тяжка заклинила.
Сегодня разобрал дверь, оказалось тяжку держит сам мотор цз. В очередной раз зауважал Хонду, мотор легко и просто разбирается, а не одноразовый как у других авто. Вскрытие показало, что лопнула возвратная пружина.Пришлось укоротить ее на один виток (всего около 5 витков) .Собрал все работает. Фото сломанной пружинки.


* motor.jpg (124.29 Кб, 1200x898 - просмотрено 1256 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #32 : 28 Февраля 2010, 22:06:38 »

Спасибо Вячеслав!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #33 : 15 Апреля 2010, 20:23:52 »

Надо было при первых симптомах начинать реанимировать, сейчас надо постараться открыть дверь что бы добраться до замка. Попробуй пролить через личинку вэдэшкой может попадет (что маловероятно но вдруг) на замок и пробуй из нутри разблокировать я не знаю пассатижами только предварительно открути пластиковый удлинитель.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
BAStom
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V ПР-руль B20B AKПП
год:1996
г.Томск
« Ответ #34 : 16 Апреля 2010, 06:37:43 »

Были тоже проблемы с замками передних дверей. То пассажирская дверь не закрывалась- открывалась от центр.замка(солдатик только дергался), то клинило солдатик на водительской двери(с трудом вверх- вниз). Снимал обшивку двери, вытаскивал тяги с активатором. Разбирал активатор. Проблема крылась в лопнувшей пружине в самом актваторе. Причем в обоих замках проблема одна, а симптомы разные. Пружину укорачивал на виток, загибал кончик, и собирал все в обратном порядке разборки. Год уже без проблем Афро
Записан
BAStom
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V ПР-руль B20B AKПП
год:1996
г.Томск
« Ответ #35 : 19 Июля 2010, 08:16:08 »

А можно поподробнее, тож давно надо ремонтировать.
[/quote]Были проблемы с двумя активаторами дверей, и в обоих случаях одна и таже проблема (не в моторчике). Разобрал активатор, вынул (аккуратно) все шестиренки, под большой круглой шестеренкой находится кольцевая пружина. Загнутый конец ентой пружины был отломлен. Укоротил на виток, загнул кончик, поставил (аккуратно) все обратно. Работает теперь как часы  Вот так вот!


* aktivator.jpg (69.33 Кб, 640x480 - просмотрено 1097 раз.)
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #36 : 29 Ноября 2010, 17:34:28 »

Была прошлой зимо похожая байда после мойки утром не ткрывались с пульта сигналки двери. Ключом тоже не откывалась.
Пассажирскую с ключа удалось открыть (не с первой попытки -вдшкой в замок прыснул и аккуратно открыл ключом). Далее завелся. Печку на максимум и поехал по делам. По дороге дергал рычагом - через 20 минут отжил. Дел было много - ездил несколько часов - не глушил и рычагом закрыл-открыл гонял. Потом рецидивов не было.
Записан

ant_s
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Анатолий
Авто:CR-V, Япония, RD1, МКПП.
год:1999
г.Улан-Удэ
« Ответ #37 : 24 Декабря 2010, 18:37:38 »

После того, как в приводах передних дверей лопнули пластиковые червяки на валу движка, поставил вместо штатных такие актюаторы. Работают без нареканий уже два года. Родные заказывать было дорого, а по разборкам найти не смог .


* saturn.jpg (21.5 Кб, 730x450 - просмотрено 1911 раз.)
Записан
vce818_10
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Сергей
Авто:cr-v rd1, B20Z1, МКПП, левый руль,
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #38 : 21 Апреля 2011, 09:51:42 »

У меня сдох моторчик в приводе замка MABUCHI MOTOR и носит название FC-280SC.
Нашёл аналог в _http://www.chipdip.ru/product/qx-fc-280-18165.aspx цена 55р.
Посылка идет долго дней 25.


* QX-FC-280-18165.JPG (80.99 Кб, 855x473 - просмотрено 996 раз.)
* fc_280pcsc.pdf (112.42 Кб - загружено 271 раз.)

* QXFC280.jpg (51.37 Кб, 528x213 - просмотрено 768 раз.)
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #39 : 16 Августа 2011, 15:08:12 »

Заметил последнее время, что плохо стала закрываться пятая дверь. Приходилось сильно хлопать.
Причина в ржавчине на механизме ручки, а конкретнее – ржавчина на подпружиненном механизме возврата ручки,
потому замок и не возвращался в нормальное положение.
Сняв декоративный шильд получил подтверждение проблемы.
Решение понятно – все вычистить (полностью сняв механизм ручки).
Зачистил, покрасил, дополнительно смазал (фото 01).
А ОСНОВНОЙ причиной появление ржавчины – прохудившиеся уплотнители вокруг
декоративного шильда на пятой двери. Сквозь него в нишу так и перла вся грязь с водой стекающая со стекла…
Решение:
1.полностью удалил старый уплотнитель (он был в труху убит).
2.проклеил по контору старого ОКОННЫМ уплотнителем (тоненьким – ибо плохо сядет на место шильд) по корпусу (фото 02) самой двери.
3.дополнительно «навстречу»  (фото 03 желтым) проклеил по верхней части шильда уплотнителем
(т.с. в самом уязвимом месте сделал двойную преграду влаге фото 04 желтым).
4.походу усилил держатели клипс (фото 03 красным) эпоксидной смолой, ибо их состояние вызывало уныние.


* 01.jpg (35.06 Кб, 472x287 - просмотрено 1194 раз.)

* 02.jpg (27.8 Кб, 709x415 - просмотрено 1348 раз.)

* 03.jpg (16.07 Кб, 472x95 - просмотрено 1069 раз.)

* 04.jpg (14.23 Кб, 472x153 - просмотрено 1171 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #40 : 16 Августа 2011, 15:38:06 »

Поняв, что коль такое твориться под шильдом пятой, заглянул под задние фонари…
Ну собственно тоже самое… фото  а
Вычистил все, затем:
Фото b: проклеил оконным уплотнителем по контуру , но не замыкая «кольцом», т.е. профилем буквы П tickedoff,
дабы если и попадет вода, она будет стекать в штатный дренаж.
Фото С: ответно (т.е. навстречу проклеенному уплотнителю на самом корпусе ниши) проклеил и на самом фонаре.
PS
Используйте tickedoff тонкий уплотнитель, дабы не нагружать клипсы и винтовые крепления фонаря к корпусу!


* IMAG0171.jpg (78.07 Кб, 591x422 - просмотрено 1208 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #41 : 17 Августа 2011, 00:12:22 »

Проверил проведенные улучшения при помощи Karcher ... Так долбонул струёй... knuppel2... Смеющийся
Через 2 часа снял - СУХО! Афро
PS tickedoff tickedoff tickedoff
Вероятно,стоит сделать "выпускную" канавку (смотрим фото 02_2) снизу, дабы коль вода и попала, было куда
ей "уйти".
Буду повторно снимать - сделаю!


* 02_2.jpg (35.33 Кб, 709x415 - просмотрено 1422 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #42 : 07 Ноября 2011, 20:32:58 »

Народ помогите кто знает.
Перестал открываться замок передней левой двери.
Снял, стал изучать, разобрался с принципом действия и вот те раз: заметил место под пружинку и все ведет к тому что она там нужна, без нее один из рычажков не возвращается в положение для открытия.
Помогите форумчане может кто вспомнит сейчас. Есть ли там пружинка?
Фото прилагаю. Вероятное местонахождение пружинки обозначаю красным цветом.


* - пружинка.jpg (104.83 Кб, 778x584 - просмотрено 3085 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #43 : 07 Ноября 2011, 20:34:34 »

Все верно, пружинка должна быть.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #44 : 07 Ноября 2011, 20:35:08 »

Добавлю, перед неисправностью при открытии двери что-то щелкнуло (как будто отломилось что то пластиковое маленькое) Улыбка
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!