Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 01:59:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП - вой при движение назад.  (Прочитано 21195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
crv_699
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Шамиль
Авто:CR-V америкос,МКПП,EX
год:2000
г.Казань
« Ответ #15 : 09 Июля 2007, 18:10:50 »

Сразу оговорюсь инфа не проверена, но есть мнение что при движении назад подключается задний мост (в силу конструкции, насосы отвечающие за смыкание диференциалов), типа отсюда и всякие звуки. Вопрос о подключении спорный, но по собственным наблюдениям и общению с владельцами CR-V в зимний период эта фишка проявляется следующим образом, при движении вперёд по глубокому снегу, когда пробуксовывает передок подключается зад (с этим всё ясно), в момент когда машина полностью зарывается и останавливается, включаем заднюю и без усилий выбираемся (перед в этот момент не гальмует). Крайне редки случаи когда машина не может выбраться из плена задним ходом.

Если не прав, то извиняйте В замешательстве
Может быть и так но у меня почему то если куда встрянешь то не дай бог задом вылезать такое ощущение что зад не подключается и передок просто закапывается( , а стоит начать движение вперед вылезает на ура.)
Записан

CR-V 2000г. америкос)
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Андрей
Авто:итальянка, B20Z1,МКПП
год:2001
г.Воронеж
« Ответ #16 : 10 Июля 2007, 10:27:48 »

nikgri, спасибо огромное за поиск инфы Афро, так вот где собака зарыта:
При движении задним ходом в режиме старт/разгон передние колеса могут вращаться с большей скоростью, нежели задние. В такой ситуации масло, нагнетаемое передним насосом на вход заднего насоса не откачивается задним насосом полностью. "Избыточное" количество масла, проходя гидравлическую схему, поступает в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления (выделено более насыщенным тоном красного цвета). Сцепление включается обеспечивая передачу крутящего момента от карданного вала к задней оси.
Запомним: при движении задним ходом в режиме старт/разгон может обеспечивается привод на все колеса автомобиля - режим 4WD.  Афро
Записан

мы не живём в сказке, мы делаем её ...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!