Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 13:46:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Защита кузова от сколов и царапин.  (Прочитано 93862 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Alex73uly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III; 2,4i AT
год:2012
г.Ульяновск
« Ответ #150 : 23 Мая 2013, 14:01:20 »

не знаю как, но собираюсь брать карандаш, вроде цена не большая, попробывать
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #151 : 23 Мая 2013, 14:47:05 »

брал родной хондовский карандаш моего цвета 08703-YR5-50M-HE. цвет практически совпадает. при мойках за год ничего не смылось.
крась им не крась - все равно скол видно, т.к. в идеале его нужно аккуратно подшпатлевывать, а только потом красить. Гемор еще тот.
поскольку окрас у нас слабенький и бороться со сколами кардинально и по нормальной технологии бесполезно я для себя решил - сколы тупо мазать в 2-3 слоя карандаша (предварительно обезжирив).
а на капот и бампера вообще "забить" Улыбка
Вообще по опыту владения всех своих япошек для себя также определил, что если скол до металла - ни в коем случае не трогать/зачищать металл - будет только хуже.
На тойотах можно было ездить с голым металлом годами - он не окислялся. На хондах вроде та же технология обработки железа.
Записан



Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #152 : 29 Мая 2013, 22:20:58 »

К сожалению скол до металла размером с мм с каждым годом становится все больше и больше,ржавчина расползается под краской.  если сразу не  закрасить,потом получится ржавое место диаметром 10мм.У меня так и было за 3 года из точки образовался кружок 10мм.,его уже сложно не заметить даже  с подкраской.Думаю надо сразу ,например после каждой мойки находить и закрашивать такие места.
Записан
Maki
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Sport
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #153 : 18 Июля 2013, 13:12:39 »

Всем добрый день!
Поймал камень на капот, осталось два следа. Один до металла. Поехал к ОД, дал свой VIN, по нему нашли нужную краску. Бутылочка как лак для ногтей с шариком внутри для встряхивания. СтОит 304 руб. Если бы не было в наличии - заказали бы.
А дальше зависит от ловкости рук. Покрывал в несколько слоев, пока не заполнил весь объем.
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #154 : 25 Августа 2013, 07:58:58 »

у каждой машины свой цвет (если только они не одинаковые по цвету), толку в парт-номере нет. надо подбирать его под свою машину.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Страниц: 1 ... 9 10 [11]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!