Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 00:54:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик давления масла / Лампа давления масла.  (Прочитано 99709 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мурз
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5


штатник, 2000 АКПП, 147 л.с Ирина, Раменское


« : 26 Августа 2007, 01:26:55 »

А не пробовал ли кто-нибудь менять самостоятельно? Поделитесь впечатлениями и опытом)
Записан

-----------------------
too drunk to....
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 26 Августа 2007, 12:21:26 »

Если течет из места крепления датчика, то герметик ещё может помочь..
А вот если из самого датчика(развалился), то тока замена поможет.. Грустный



пасиб, поняла с герметиком

надеюсь на свое фирменное ослиное упрямство - из вредности подлезу куда угодно Веселый

Ирина, я горжусь такими женщинами! Кому-то повезло.. Афро
Записан
kassandra
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


Японка, RD-1, АКПП, 1996 год, Андрей, г. Пермь


« Ответ #2 : 29 Декабря 2007, 11:13:18 »

Всех с наступающим! Во время запуска в мороз, из под фильтра давануло масло. В этот же день поменял и масло и фильтр, при замене пользовался промывкой. А через 2 дня при включении зажигания перестала загораться лампа давления масла. Лампа цела, проверил. Провод от датчика тоже на месте. В чем может крыться проблема?
Записан

kassandra
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 29 Декабря 2007, 11:33:48 »

В проводе переломленном.. пробуй звонить его.. сея проблема крайне редко встречается..
Записан
kassandra
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


Японка, RD-1, АКПП, 1996 год, Андрей, г. Пермь


« Ответ #4 : 29 Декабря 2007, 16:41:21 »

Спасибо Володя. Завтра проверю. А показания с этого датчика на мозг не влияют?
Записан

kassandra
FromSpb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada)
год:2001
г.Питер
« Ответ #5 : 29 Декабря 2007, 17:02:19 »

Всех с наступающим! Во время запуска в мороз, из под фильтра давануло масло. В этот же день поменял и масло и фильтр, при замене пользовался промывкой. А через 2 дня при включении зажигания перестала загораться лампа давления масла. Лампа цела, проверил. Провод от датчика тоже на месте. В чем может крыться проблема?
Мог и датчик повредится. По CR-V у меня мало опыта, если датчик контактный элементарно проверяется тестером,  а проводка - замыканием вывода на корпус.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #6 : 29 Декабря 2007, 17:33:47 »

А показания с этого датчика на мозг не влияют?

Думаю, что нет.. хотя кто его знает.. Улыбка
Записан
ан-12
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



WWW
Имя:Андрей
Авто:Cr-v RD8 АКПП
год:2002
г.Спб
« Ответ #7 : 01 Октября 2008, 21:20:23 »

здравствуйте всем!!! кто подскажет принцип действия маслянного датчика?после запуска машины напруга идет с него или нет.или он работает когда давление поджимает он просто размыкает цепь чтобы лампа погасла?
Записан

на войне как на войне
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #8 : 01 Октября 2008, 22:07:34 »

Чем богаты:


* 1.jpg (117.28 Кб, 491x1024 - просмотрено 5834 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #9 : 19 Мая 2009, 10:32:46 »

Подскажите если кто сталкивался. Машинка постоит после поездки с горячим двигателем, через пол-часа час завожу, на приборке горит лампа давления масла секунды 1,5-2. Иногда такая проблема случается и на холодную. Подозревая что в масляном фильтре завис клапан поменял фильтр. проблема не ушла
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #10 : 19 Мая 2009, 10:40:07 »

Ну.. 2сек это не критично. А что за фильтр поставил?
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #11 : 19 Мая 2009, 10:43:27 »

Подскажите если кто сталкивался. Машинка постоит после поездки с горячим двигателем, через пол-часа час завожу, на приборке горит лампа давления масла секунды 1,5-2. Иногда такая проблема случается и на холодную. Подозревая что в масляном фильтре завис клапан поменял фильтр. проблема не ушла
У меня тоже так.1-2 сек. и должно быть.Моментально лампа после заводки двиг. думаю ни у кого не гаснет.
Записан

Удачи на дорогах!
Mozilla
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (RD)
год:2000
г.Москва
« Ответ #12 : 19 Мая 2009, 17:47:36 »

проверил, гаснет через 1-2сек. после завода движка.
помоему так и должно быть.
Записан
AndrewL
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Андрей



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #13 : 19 Мая 2009, 17:53:52 »

проверил, гаснет через 1-2сек. после завода движка.
помоему так и должно быть.

Предлагаю всем сходить к машинам с секудомерами и засечь время Улыбка
Потом усредним и примем данное значение за норму Улыбка
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #14 : 19 Мая 2009, 18:39:57 »

Паша, ради интереса проверь.
 Заведи двигатель, и пусть он поработает на холостых оборотах секунд 30. Выключи зажигание и сразу же включи, но двигатель не заводи. Мотор не работает, масляный насос, тоже. Давление масла начинает снижаться через износы в деталях, в первую очередь - шатунных вкладышей. По времени загорания лампочки можно приблизительно определить степень износа двигателя. На новом движке она может через 10 секунд загореться, а если меньше чем через секунду, то пора в ремонт. Не знаю так ли это, но по логике доля истины есть.
 У тебя, наверное, всё более прозаично.
 Клапан фильтра,  разжиженное масло (тем более на горячем двигателе), а может ДДМ ерундит, ну а затем редукционный клапан масляного насоса или уже его насоса износ. На мой взгляд, горение лампочки до 3 секунд не критично, но, а больше появляется информация к размышлению.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!