sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #45 : 04 Августа 2010, 12:06:38 » |
|
так же как для свечей делают футорки, цена вопроса рублей 400
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #46 : 04 Августа 2010, 19:08:02 » |
|
Отверстие датчика рассверливается на больший диаметр. Берется бронзовая втулка нарезается внутренняя (совпадающая с резьбой датчика) и наружная резьба. В головку блока вертывается бронзовая втулка с резьбой под датчик, а уже в неё сам датчик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sfinks
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2000 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #47 : 04 Августа 2010, 19:56:34 » |
|
Спасибо за информацию А как избежать поподания металлической стружки в ГБЦ при сверлении?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #48 : 04 Августа 2010, 20:19:15 » |
|
Лучше подумай как он туда подлезет.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
sfinks
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2000 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #49 : 04 Августа 2010, 20:45:32 » |
|
Лучше подумай как он туда подлезет.
Да это ещо тот вопрос! Мне вот посоветовали футорку поставить, типа метчик солидолом намазал чтоб стружка не попала. Потом им под футорку резьбу нарезал. В теории вроде все хорошо если подлесть получится. Но терзает мысль есть ли футорки с резьбой под резьбу датчика, там вроде резьба наклонная или я ошибаюсь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #50 : 05 Августа 2010, 11:46:33 » |
|
Мужики! Датчик давления! При неработающем двигателе давления в масляной системе нет. Находится он выше поддона и масляного насоса, и по любому масла оттуда вытечет немного, да и то если не держит клапан масляного фильтра. Вы же не будете откручивать его сразу после остановки двигателя. Обожжетесь! А когда остынет двигатель, масло уже всё стечёт в поддон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Работа не волк...
Имя:Илья Авто:Honda CR-V АКПП год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #51 : 28 Декабря 2010, 08:38:32 » |
|
Доброго времени суток всем! Экзист показывает два оригинальных датчика, в чем разница? 37240-PT0-023 37240-PT0-014
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glk
постоялец
Offline
Сообщений: 1
Имя:николай Авто:Honda CR-V год:2000 г.улан-удэ
|
|
« Ответ #52 : 28 Декабря 2010, 13:17:02 » |
|
это разные производители 37240-PT0-014(TEC) 37240-PT0-023(DENSO) а датчики одинаковые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #53 : 08 Января 2011, 23:37:36 » |
|
Парни, привет заменил датчик давления масла, новый поставил якобы оригинал 800 р. обошелся парт номер 373-РТО - 014. Но по сравнению со стоявшим старым датчиком на новом шейка где резьба, оказалась длиннее. Возник вопрос, что написано на оригинале, какое клеймо. НА старом датчике написано типа ND. и верхняя пластмасска не черна а зеленая. А самое главное отличие диаметр внутренней канавки, той где резьба. На новом датчика она намного уже!
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #54 : 09 Января 2011, 00:14:07 » |
|
Спасибо успокоил ! А то уже собрался завтра продавцу возвращать, были китайские по 10 баксов у другого продавца, но чтото они вообще не понравились, да и продавец у которого купил уже проверенный он сказал, что такие датчики возит только оригинал, чтобы за китфуфло потом не отвечать Да первый какой нашел, туда и выложил зато крупным планом. При установке, я его не смазывал силиконом, и перед тем как одеть кожух проверил на предмет течи на заведенном двигателе. Течи не было ну кожух и поставил. Как считаешь без силикона не опасно? Думаю завтра на течь еще проверить поездив немного
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #55 : 09 Января 2011, 00:15:47 » |
|
Воще положено сажать на герметик.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #56 : 09 Января 2011, 00:18:19 » |
|
Ну ладно, время покажет, думаю завтра после езды если не потечет, то все нормуль, если все-таки течь - буду выкручивать и сажать на герметик
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #57 : 09 Января 2011, 00:38:33 » |
|
Да, герметик там положено. Но не силикон, видимо. А либо что-то хитрое - такое как нанесено на резьбу этих датчиков давления на заводе - что-то типа сухого герметика резьбы. Было на фото в теме на том датчике что я ставил. Либо по простому - берется разборный анаэробный герметик резьбы (например от mannol или donedeal - вобщем практически в любой автолавке продают) и сажаем на него. Это правильное средство для герметизации именно резьбовых соединений, силиконовые герметики тут не очень хороший вариант, есть риск что они не уплотнят резьбу нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #58 : 09 Января 2011, 05:03:03 » |
|
Либо по простому - берется разборный анаэробный герметик резьбы (например от mannol или donedeal - вобщем практически в любой автолавке продают) и сажаем на него. Это правильное средство для герметизации именно резьбовых соединений, силиконовые герметики тут не очень хороший вариант, есть риск что они не уплотнят резьбу нормально.
Не хочу быть спорщиком, но если речь идёт о синем "герметике", то это о фиксаторе резьбы и назначение у него несколько другое. ИМХО: даже если при замене не использовать герметик, то ничего страшного не случится. По-любому, соединение уплотняется конусной резьбой, если, конечно, не поработали коновалы... Увы, узнать был там изначально герметик или нет невозможно, потому как на моём авто датчик был менян ещё в попонии, узнал по дате на датчике, но герметика на нём не было. Потом был поставлен бэушный, деньги на ветер, потёк через год. Сейчас денсо, почему-то совсем без маркировки, на всякий случай мазнул дондиаловским чёрным герметиком. К слову, про коновалов, когда снял предыдущий датчик, волосы встали дыбом, все грани были замяты. Думаю, не надо объяснять, чем чревато превышение момента в таком неудобном месте.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #59 : 09 Января 2011, 10:49:39 » |
|
И тебя вылечим!
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|