Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июня 2024, 15:44:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик давления масла / Лампа давления масла.  (Прочитано 100468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #60 : 09 Января 2011, 11:58:43 »

Дандил не производитель датчика - это производитель автохимии.
Паклю не знаю, а вот сантехническую подмотку можно. Но есть некий риск что фрагмент её попадет в двигатель - зачем там лишняя грязь. Да и неудобное место - тяжело будет нормально её установить.
В руководстве на скриншоте ведь написано - жидкий герметик для резьб. Они есть не дорогие и повсеместно продаются... Они заполняют резьбу - в отличие от силиконовых, которые могут выдавится.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #61 : 09 Января 2011, 12:09:31 »

Алекс я не люблю демагогии - указанный герметик изготовлен на основе силикона.
Если у тебя нет его под рукой, см. нэт. Фиксатор резьбы я так подозреваю.....должен
уберечь деталь от коррозии и не дать ослабнуть затяжке от вибрации.
Что лежит в основе фиксатора - вновь просвещаемся в нэте.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #62 : 09 Января 2011, 12:36:36 »

Вобщем то каждый сам решает.

Но раз в руководстве написано жидкий герметик для резьб то можно и прислушаться. Тем более есть в продаже.
Да, типично продаются фиксаторы резьбовых соединений - т.е. основная функция фиксация от раскручивания. Но там обычно указано что они герметизируют резьбу, причем на моем было даже написано до какого диаметра обеспечивается герметизация резьбы. Есть и специальные герметики, без функций фиксатора (но у нас в продаже не представлены, да и не надо вроде)

Почему лучше такие - жидкие лучше распространяются по резьбе - заполняют все зазоры, не выдавливаются как силикон. Плюс что важно - они анаэробные - т.е. без присутствия кислорода твердеют по всему обьему. Силикон тоже в теле резьбы может не отвердеть.
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #63 : 10 Января 2011, 20:06:20 »

мой мега ключ , главное как говорилось глубокая головка на 24


* imag0074535906.jpg (47.73 Кб, 800x512 - просмотрено 2576 раз.)
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #64 : 10 Января 2011, 20:22:04 »

мой мега ключ , главное как говорилось глубокая головка на 24

У меня получилось обычным рожковым ключём открутить и закрутить. Герметик не использовал, на новом датчике ТАМА был нанесён на резьбу какой-то состав красного цвета (уплотнитель резьбы??). Менял месяц назад, пока не заглядывал.
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Doktor7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 90


. ,



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV, 2.4, K24Z9, АКПП, Япония (для Кореи)
год:2012
г.Астана
« Ответ #65 : 11 Января 2011, 08:23:44 »

Блок врятли лопнет, а вот резьбу сорвёшь. Я какраз сорвал (много усилия ненадо). Вобщем потом взял немного пакли (лён для уплотнения труб в сантехнике) и закрутил сколько хватило сил без пременения рычага. Использовал обычную головку, правда сначала открутил наконечник с датчика (тот на который одеваеться клема). Затем вкрутил датчик. Потом наконечник. Проверял течи нет. Вобщем пока полёт нормальный.
Записан

Однако.
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #66 : 11 Января 2011, 12:25:05 »

А что этот наконечник откручивается? ПО Вашим советам намазал датчик дандилом у нас он мне обошолся 150 р. Улыбкаотя были и в лругих местах по 300р. сегодня проверил, аки слеза младенца, чисто все там.
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Alex2021
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V автомат RD-1 USA
год:2000
г.Дубна
« Ответ #67 : 22 Января 2011, 15:41:57 »

подскажите как проводочек снимается с датчика там на что нибудь нажимать надо или просто посильнее потянуть
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #68 : 22 Января 2011, 19:06:34 »

Снять гандошку и нежно отщелкнуть.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alex2021
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V автомат RD-1 USA
год:2000
г.Дубна
« Ответ #69 : 23 Января 2011, 18:35:37 »

спасибо, а насчёт гандошки она у меня порвалась,рассохлась вся незнаешь её отдельно можно где нибудь приобрести
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #70 : 23 Января 2011, 19:24:45 »

Легко - любой резиновый кембрик, подходящий по размеру.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #71 : 01 Февраля 2011, 17:37:48 »

Немного о замене датчика давления масла. Каждый меняет как ему удобно, но мне кажется снизу на яме или подъемнике легче. Имея далеко не женские руки, мне удалось работать в зоне датчика даже двумя руками. Чтобы расширить пространство вокруг датчика можно снять масляный фильтр, если двигатель холодный. Ничего ни откуда не польётся, а работать будет гораздо удобнее. После работы с датчиком фильтр ставится на место. Резиновый грибок снимается легко с датчика и выворачивается наизнанку, оставаясь на проводе. Пластмассовый шильдик в котором спрятан трубчатый латунный наконечник нужно потянуть с датчика, но сдёргивается он не легко, ибо имеет выступы для удержания на проточке контакта самого датчика. Для откручивания датчика мне хотелось опробовать несколько ключей. Сначала изготовил ключ подобия “Воронья лапа” с внутренним 12- гранником. Но заводской профиль  датчика со скошенными гранями изначально не подходит для 12- гранника. Думаю, такой ключ с внутренним  шестигранником будет в самый раз. Делаю другой, из старых трубчатых ключей на 24, высотой 80 мм , заварив вовнутрь головку со штатным отверстием под квадрат. Далее берётся укороченная трещотка(100 мм), вставляется в ключ, всё спокойно одевается на датчик и отворачивается. Усилие затяжки 18 Nm не большое и датчик спокойно отворачивается трещоткой с укороченным рычагом. При затяжке датчика, укороченный рычаг принесёт только пользу, ограничив усилие затяжки, если нет динамометрического ключа. Теперь о резьбе на датчике. Она дюймовая конусная. 1\8 дюйма, 28 ниток на дюйм. (Не будем вдаваться в разные госты и стандарты дюймовой резьбы).  Это в метрических мерах около 10 мм диаметром и глубиной резьбы примерно 0,9 мм. В том месте, куда вворачивается датчик, по идеи  резьба идентичная, но тут есть один нюанс. Конусная резьба, (конусность 1:16 угол конуса φ=3°34’48"), предназначена для обеспечения герметичности, а также фиксации резьбы, без применения дополнительных средств. Так вот есть вариант резьбового конического соединения: коническая наружная резьба с конической внутренней резьбой и коническая наружная резьба с цилиндрической внутренней резьбой. При работе с датчиком я упустил этот момент и не померил внутреннюю резьбу. Если она цилиндрическая, то найти цилиндрический метчик такого диаметра гораздо проще, чем конический. И при повреждении резьбы изготовление ввёртыша проще.
Свой датчик, сажал на фиксатор резьбы (он же и герметизирует) для разъемных соединений. Срывания резьбы на датчике это полбеды (можно датчик заменить), а вот в посадочном месте без разбора части навесного оборудования, вряд ли можно поставить нормальный ввертыш, тем более толщина наплыва посадочного места не даст разгуляться. Поэтому аккуратность и соблюдения режимов затяжки на первом месте!
О самих датчиках. За 800 ваших рублей приобрёл датчик 37240-РТО-014. Потом посоветовали взять за 100 рублей датчик с Hyundaiу. Не буду обманывать, не спросил с какой, и каталожного номера не знаю. Просто продавец вынес и дал. Взял, решил сравнить. При  проверке воздушным давлением цепь рвётся у родного где-то 0,25 кгс/см², Hyundai -0,24 кгс/см², то есть почти одинаково. И у не родного, другая клемма соединения. Правда, исполнение у него более внушительное. А вот верхние пределы давления данных датчиков проверять не стал. Датчики жалко. Удачи всем!


* 30.01Dat..jpg (55.05 Кб, 689x311 - просмотрено 1751 раз.)

* 30.01Klush.jpg (39.47 Кб, 539x524 - просмотрено 1402 раз.)

* 30.01.jpg (18.02 Кб, 354x394 - просмотрено 1590 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #72 : 01 Февраля 2011, 19:11:45 »

Отличный рассказ Виктор! Афро
Для тех, кому по обыкновению лень читать, резюмирую:
- Правильно подобранный инструмент избавляет вас от большого геморроя.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #73 : 02 Февраля 2011, 19:36:14 »

При  проверке воздушным давлением цепь рвётся у родного где-то 0,25 кгс/см², Hyundai -0,24 кгс/см², то есть почти одинаково.


теперь понятна цена оригинала, написано на нем 0.25 - он при 0.25 и срабатывает, а вот на хундае написано 0.30, а он чёй-то при 0.24 закрылся
Записан

903-912-5510
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #74 : 28 Февраля 2011, 09:58:02 »

Потёк датчик тоже. Взял новый, Honda, Japan. Купил герметик и похоже пролетел с герметиком... Скажите, спецы, можно на такой посадить датчик?
Силиконовый, блин...


* 28022011250.jpg (133.04 Кб, 376x672 - просмотрено 1215 раз.)

* 28022011249.jpg (132.55 Кб, 376x672 - просмотрено 1054 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!