Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #60 : 09 Января 2011, 11:58:43 » |
|
Дандил не производитель датчика - это производитель автохимии. Паклю не знаю, а вот сантехническую подмотку можно. Но есть некий риск что фрагмент её попадет в двигатель - зачем там лишняя грязь. Да и неудобное место - тяжело будет нормально её установить. В руководстве на скриншоте ведь написано - жидкий герметик для резьб. Они есть не дорогие и повсеместно продаются... Они заполняют резьбу - в отличие от силиконовых, которые могут выдавится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #61 : 09 Января 2011, 12:09:31 » |
|
Алекс я не люблю демагогии - указанный герметик изготовлен на основе силикона. Если у тебя нет его под рукой, см. нэт. Фиксатор резьбы я так подозреваю.....должен уберечь деталь от коррозии и не дать ослабнуть затяжке от вибрации. Что лежит в основе фиксатора - вновь просвещаемся в нэте.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #62 : 09 Января 2011, 12:36:36 » |
|
Вобщем то каждый сам решает.
Но раз в руководстве написано жидкий герметик для резьб то можно и прислушаться. Тем более есть в продаже. Да, типично продаются фиксаторы резьбовых соединений - т.е. основная функция фиксация от раскручивания. Но там обычно указано что они герметизируют резьбу, причем на моем было даже написано до какого диаметра обеспечивается герметизация резьбы. Есть и специальные герметики, без функций фиксатора (но у нас в продаже не представлены, да и не надо вроде)
Почему лучше такие - жидкие лучше распространяются по резьбе - заполняют все зазоры, не выдавливаются как силикон. Плюс что важно - они анаэробные - т.е. без присутствия кислорода твердеют по всему обьему. Силикон тоже в теле резьбы может не отвердеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #63 : 10 Января 2011, 20:06:20 » |
|
мой мега ключ , главное как говорилось глубокая головка на 24
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #64 : 10 Января 2011, 20:22:04 » |
|
мой мега ключ , главное как говорилось глубокая головка на 24
У меня получилось обычным рожковым ключём открутить и закрутить. Герметик не использовал, на новом датчике ТАМА был нанесён на резьбу какой-то состав красного цвета (уплотнитель резьбы??). Менял месяц назад, пока не заглядывал.
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Doktor7
Новичок
Offline
Сообщений: 90
. ,
Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV, 2.4, K24Z9, АКПП, Япония (для Кореи) год:2012 г.Астана
|
|
« Ответ #65 : 11 Января 2011, 08:23:44 » |
|
Блок врятли лопнет, а вот резьбу сорвёшь. Я какраз сорвал (много усилия ненадо). Вобщем потом взял немного пакли (лён для уплотнения труб в сантехнике) и закрутил сколько хватило сил без пременения рычага. Использовал обычную головку, правда сначала открутил наконечник с датчика (тот на который одеваеться клема). Затем вкрутил датчик. Потом наконечник. Проверял течи нет. Вобщем пока полёт нормальный.
|
|
|
Записан
|
Однако.
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #66 : 11 Января 2011, 12:25:05 » |
|
А что этот наконечник откручивается? ПО Вашим советам намазал датчик дандилом у нас он мне обошолся 150 р. отя были и в лругих местах по 300р. сегодня проверил, аки слеза младенца, чисто все там.
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Alex2021
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V автомат RD-1 USA год:2000 г.Дубна
|
|
« Ответ #67 : 22 Января 2011, 15:41:57 » |
|
подскажите как проводочек снимается с датчика там на что нибудь нажимать надо или просто посильнее потянуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #68 : 22 Января 2011, 19:06:34 » |
|
Снять гандошку и нежно отщелкнуть.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Alex2021
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V автомат RD-1 USA год:2000 г.Дубна
|
|
« Ответ #69 : 23 Января 2011, 18:35:37 » |
|
спасибо, а насчёт гандошки она у меня порвалась,рассохлась вся незнаешь её отдельно можно где нибудь приобрести
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #70 : 23 Января 2011, 19:24:45 » |
|
Легко - любой резиновый кембрик, подходящий по размеру.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #71 : 01 Февраля 2011, 17:37:48 » |
|
Немного о замене датчика давления масла. Каждый меняет как ему удобно, но мне кажется снизу на яме или подъемнике легче. Имея далеко не женские руки, мне удалось работать в зоне датчика даже двумя руками. Чтобы расширить пространство вокруг датчика можно снять масляный фильтр, если двигатель холодный. Ничего ни откуда не польётся, а работать будет гораздо удобнее. После работы с датчиком фильтр ставится на место. Резиновый грибок снимается легко с датчика и выворачивается наизнанку, оставаясь на проводе. Пластмассовый шильдик в котором спрятан трубчатый латунный наконечник нужно потянуть с датчика, но сдёргивается он не легко, ибо имеет выступы для удержания на проточке контакта самого датчика. Для откручивания датчика мне хотелось опробовать несколько ключей. Сначала изготовил ключ подобия “Воронья лапа” с внутренним 12- гранником. Но заводской профиль датчика со скошенными гранями изначально не подходит для 12- гранника. Думаю, такой ключ с внутренним шестигранником будет в самый раз. Делаю другой, из старых трубчатых ключей на 24, высотой 80 мм , заварив вовнутрь головку со штатным отверстием под квадрат. Далее берётся укороченная трещотка(100 мм), вставляется в ключ, всё спокойно одевается на датчик и отворачивается. Усилие затяжки 18 Nm не большое и датчик спокойно отворачивается трещоткой с укороченным рычагом. При затяжке датчика, укороченный рычаг принесёт только пользу, ограничив усилие затяжки, если нет динамометрического ключа. Теперь о резьбе на датчике. Она дюймовая конусная. 1\8 дюйма, 28 ниток на дюйм. (Не будем вдаваться в разные госты и стандарты дюймовой резьбы). Это в метрических мерах около 10 мм диаметром и глубиной резьбы примерно 0,9 мм. В том месте, куда вворачивается датчик, по идеи резьба идентичная, но тут есть один нюанс. Конусная резьба, (конусность 1:16 угол конуса φ=3°34’48"), предназначена для обеспечения герметичности, а также фиксации резьбы, без применения дополнительных средств. Так вот есть вариант резьбового конического соединения: коническая наружная резьба с конической внутренней резьбой и коническая наружная резьба с цилиндрической внутренней резьбой. При работе с датчиком я упустил этот момент и не померил внутреннюю резьбу. Если она цилиндрическая, то найти цилиндрический метчик такого диаметра гораздо проще, чем конический. И при повреждении резьбы изготовление ввёртыша проще. Свой датчик, сажал на фиксатор резьбы (он же и герметизирует) для разъемных соединений. Срывания резьбы на датчике это полбеды (можно датчик заменить), а вот в посадочном месте без разбора части навесного оборудования, вряд ли можно поставить нормальный ввертыш, тем более толщина наплыва посадочного места не даст разгуляться. Поэтому аккуратность и соблюдения режимов затяжки на первом месте! О самих датчиках. За 800 ваших рублей приобрёл датчик 37240-РТО-014. Потом посоветовали взять за 100 рублей датчик с Hyundaiу. Не буду обманывать, не спросил с какой, и каталожного номера не знаю. Просто продавец вынес и дал. Взял, решил сравнить. При проверке воздушным давлением цепь рвётся у родного где-то 0,25 кгс/см², Hyundai -0,24 кгс/см², то есть почти одинаково. И у не родного, другая клемма соединения. Правда, исполнение у него более внушительное. А вот верхние пределы давления данных датчиков проверять не стал. Датчики жалко. Удачи всем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #72 : 01 Февраля 2011, 19:11:45 » |
|
Отличный рассказ Виктор! Для тех, кому по обыкновению лень читать, резюмирую: - Правильно подобранный инструмент избавляет вас от большого геморроя.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #73 : 02 Февраля 2011, 19:36:14 » |
|
При проверке воздушным давлением цепь рвётся у родного где-то 0,25 кгс/см², Hyundai -0,24 кгс/см², то есть почти одинаково.
теперь понятна цена оригинала, написано на нем 0.25 - он при 0.25 и срабатывает, а вот на хундае написано 0.30, а он чёй-то при 0.24 закрылся
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Yohanson
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
|
|
« Ответ #74 : 28 Февраля 2011, 09:58:02 » |
|
Потёк датчик тоже. Взял новый, Honda, Japan. Купил герметик и похоже пролетел с герметиком... Скажите, спецы, можно на такой посадить датчик? Силиконовый, блин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|