Клуб Honda CR-V Россия
06 Июля 2022, 08:09:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цепь привода ГРМ двигателей серии "К".  (Прочитано 315152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 468



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #195 : 06 Июня 2021, 17:46:40 »

надо было совместить их и сфотать разбег поколенвалу.  но примерно на вскидку есть растяжение цепи, но несиправности еше нет.


ХЕЛП!!!!!


новый натяжитель маслонасоса не натягивает цепь, башамак имеет люфт примерно 1-2мм. Цепь не просто не натянута,а буквально болтается. По всякой логике это неверно, но может я ошибаюсь и  там цепь не должна в прямом смысле натягиваться? По идее ненатянутая цепь лупит по натяжителю, отчего он и треснул. Это настолько мелкая цепь умудрилась вытянуться? или призанк некой поломки? Но тогдабы метка на колене и метка на маслонасосе разошлись бы, но это не так.


ХЕЛП!!!!! ХЕЛП!!!!! застрял, не зщнаю как это оценить. очень жду ответа.

и если растянута цепь, то сначала хотел рассверлить дырку и сместить  весь кронштейн, но мне показалось, что он упрется в звезду колена.  Теперь размышляю подогнуть пяточку на кронштейне, но боюсь накладка  может начать цеплятся там со временем

если у когонить в москве снят маслоподдон или крышка, помогите, дайте посмотреть натяжение цепи, треутся примерно 5 секунд вашего времени.

может както можно установить вместо нашего нормальный натяжитель?
Записан
dimangs
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Дима
Авто:CR-V, RD5, К20А, МТ
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #196 : 22 Июля 2021, 11:44:24 »

Поделюсь своей проблемой
RD5, Пробег 230000
После поездки на Алтай (не более 1000 км) изменился звук двигателя – будто клапана стучат, а при сбросе газа – урчит, как старая волга ГАЗ24. Первая мысль – ЦЕПЬ!
Проверил масло- в норме.
Подрегулировал зазор в клапанах (немного поджал до Впускной: 0,2мм, Выпускной: 0,25мм).
Звон клапанов немного ушел, но двигатель стал глохнуть на холостых
Причем вероятность того, что машина заглохнет зависит от оборотов двигателя перед переходом в режим ХХ (чем выше обороты, тем вероятность остановки двигателя выше)
Поехал к дилерам – почистили дроссельную заслонку (со снятием), отмочили регулятор ХХ, почистили форсунки (без снятия). Указали, что датчик МАP - 41кПа (норма 30 на ХХ) – вероятно зажаты клапана. Уже было поздно, регулировку отложил.
Выехал от дилеров – машина едет лучше, подъезжаю к дому – снова глохнет на ХХ.
Утром заправился – машина не глохнет. Ну думаю, дерьмо до этого залил. Обрадовался, но, через несколько дней - опять глохнет на ХХ. По утрам +13° – двигатель, пока не прогреется плохо тянет на низах, трещит, прогреется – лучше, но не так, как раньше (не шепчет).
Самостоятельно заменил фильтр тонкой и предварительный фильтр в бензонасосе, осушив и тщательно протерев при этом бак. Залил бензин – не глохнет. Через день – снова глохнет.
Открыл лючок натяжителя ремня – по одним замерам (до первого упора) тонкой металлической пластиной – 15 мм, по другим (до второго упора) – 24мм.
Снял клапанную крышку, подрегулировал зазор в клапанах (Впускной: 0,25мм, Выпускной: 0,35мм). Сфотографировал положение шестерен. Почему-то разбег шестерен в другую сторону, в отличие от фото других участников.
Машина нужна каждый день – собрал. Не глохнет, МАP - 30кПа, клапана стучат, а при сбросе газа – урчит, как старая волга ГАЗ24. На низах мощности прибавилось.
Прошу совета – куда копать дальше. Решит ли мои проблемы замена цепи и натяжителя (планировал своими руками, без снятия лобовухи). Заранее спасибо!


* index.jpg (50.45 Кб, 474x804 - просмотрено 192 раз.)

* index (1).jpg (61.5 Кб, 846x808 - просмотрено 202 раз.)
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 468



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #197 : 25 Июля 2021, 11:05:32 »

шкив ремня случаем не трется об мотор?
Записан
dimangs
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Дима
Авто:CR-V, RD5, К20А, МТ
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #198 : 26 Июля 2021, 06:03:17 »

 Злой
[/quote]
менял ремень навесного около 2 мес. назад, появился плавающий звук. А какая связь ?
Записан
dimangs
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Дима
Авто:CR-V, RD5, К20А, МТ
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #199 : 27 Июля 2021, 04:26:35 »

Добавлю звук ( двигатель прогрет, цоканье клапанов гораздо тише. Напомню - коробка механика, педаль сцепления скрипит).
Появилось новое предположение - может подушка или что-то открутилось ?

* 26 июл., 17.17.aac.zip (159.98 Кб - загружено 65 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!