Клуб Honda CR-V Россия  
20 Сентября 2024, 14:59:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогрев двигателя зимой / Русский Webassto  (Прочитано 214106 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #135 : 11 Ноября 2012, 17:37:11 »

Сделай вход в нагреватель из сливной пробки блока и будет тебе счастье
Записан
den_mag
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, RD-1
год:1997
г.Магадан
« Ответ #136 : 12 Ноября 2012, 05:11:42 »

а почему мой способ не работает? ведь у других все норм
Записан
Илья Братский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431


Иногда пользуюсь общественным транспортом.



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр.
год:1999
г.Братск
« Ответ #137 : 12 Ноября 2012, 08:38:26 »

Потаму что протока через блок нет. Сам юзаю Северс-М 2500 вт уже, года три. Все нормалек. Вход в подогреватель со сливной пробки блока, выход через тройник в верхний патрубок головки блока.
Записан

def32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 363




Имя:Макс
Авто:CR-V 3, 150 л.с., лев. руль, АКПП
год:2007
г.Иркутск
« Ответ #138 : 12 Ноября 2012, 10:52:19 »

2х киловатный по размеру больше чем 1,5.. где разместил?
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #139 : 12 Ноября 2012, 17:02:15 »

Поставил себе на CR-V (RD1) подогрев Северс-М 1,5 кВт. Но почему-то болк двигателя не греется. нагреваются только патрубки и сам котел. Большой патрубок который идет от радиатора к блоку горячий, а сам блок уже холодный.
Схема подключения как описывал здесь Pretender: выход с котла идет в верхний патрубок радиатора (врезается тройник), а вход в котел идет с патрубка перед термостатом (врезан тройник)
Кто может подсказать почему у меня блок не нагревается?
У тебя циркуляция воды не позволяет прогреть блок. Бери вход со слива, он гораздо ниже.
Записан
Илья Братский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431


Иногда пользуюсь общественным транспортом.



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр.
год:1999
г.Братск
« Ответ #140 : 15 Ноября 2012, 09:46:21 »

2х киловатный по размеру больше чем 1,5.. где разместил?
На одном из болтов крепления, штанги (или как там она правельно называется) на которую крепится опора двигателя, та которая под расширительным бачком антифриза. Единственно подогревателю надо придать такой градус, что бы он ничего не задевал. У меня он задевал патрубок радиатора. В итоге почти его протер. Я это во время заметил и загнул по другому.
Записан

Earl
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V, RD-1, правый руль
год:2001
г.Белогорск Амурская область
« Ответ #141 : 06 Декабря 2012, 15:31:51 »

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такую вещь. Установил подогреватель Северс М по схеме: обратку от котла подключил к сливной пробке блока цилиндров, предварительно просверлив отверстие и нарезав резьбу под штуцер, идущий в комплекте, подачу к шлангу от головки блока к радиатору.Котел включается, секунд 5 работает, потом отключается. И так каждые 10 минут. Может кто сталкивался с таким.
Записан
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #142 : 08 Декабря 2012, 19:01:24 »

Решил установить предпусковой подогреватель двигателя на свой автомобиль. Выбор сделал в пользу котла Бинар-5Б-Компакт, т.к. дешево и сердито. Установить хочу попытаться самостоятельно. Начну с того, что место для котла я так и не выбрал окончательно... Под капотом приткнуть котел некуда(может конечно плохо искал), остается только под бампер. Снял бампер, а там обе нишы заняты. левая(по ходу движения) занята бачком для омывателя, а правая резонатором впуска.
Вот тут и возникает вопрос: я хочу установить котел на место резонатора впуска(изображен на 4-ом фото), а можно ли так делать? Каковы будут последствия, если я демонтирую данный резонатор и буду ездить без него?
Вообще место вроде как хорошее, и патрубки можно провести через технологическое отверстие, под воздушным фильтром(фото 3). И специальный кронштейн изготавливать не нужно, штатный подходит с минимальными доработками.

P.S. Сам спросил, сам и отвечу. Почитав ветку про резонатор убирать его передумал. Но даже с демонтированным впускным резонатором котел Бинар-5Б-компакт установить не удалось, с учетом ограничений по монтажу от производителя(вертикально или под максимальным углом наклона 45°). Установке в данное место мешает ПТФ.


* 08122012128.jpg (80.33 Кб, 800x600 - просмотрено 2473 раз.)

* 08122012129.jpg (64.65 Кб, 800x600 - просмотрено 2925 раз.)

* 08122012130.jpg (112.29 Кб, 800x1067 - просмотрено 3196 раз.)

* 08122012132.jpg (104.32 Кб, 800x1067 - просмотрено 2681 раз.)
Записан

Vital_11
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Виталий
Авто:Хонда - ЦРВ, B20B 130 л/с, АКПП M4TA элетронная, полный привод
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #143 : 16 Декабря 2012, 08:18:08 »

Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой- после установки подогревателя Северс антифриз ушел в систему смазки, автомобиль Хонда -ЦРВ -1999 г.в. двигатель В20Z. Ставил я не сам, а СТО-шник. Он подсоединил шланг к пробке, которая расположена сзади блока, откручивается шестигранником, пробка довольно большая, расположена чуть выше маслянного фильтра. Просто почитав тему на нашем форуме узнал, что пробка в которую встраивают подогрев находится спереди блока, под "штанами". Может эта пробка в которую поставил мне подогрев СТОшник идет не на систему охлаждения а на систему смазки? Заранее спасибо, с нетерпением жду ответа.
Записан
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #144 : 16 Декабря 2012, 15:44:38 »

По идее, эта пробка для подогревателя ОЖ. Ни разу не обращал внимания на нее.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13995.msg487018.html#msg487018
_http://www.defa.com/file/7349531e6e5/241.pdf
Записан

Vital_11
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Виталий
Авто:Хонда - ЦРВ, B20B 130 л/с, АКПП M4TA элетронная, полный привод
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #145 : 16 Декабря 2012, 18:47:54 »

Сегодня по 40-ка градусному морозу меня дотащили до СТО (другого). Там парень скинул головку - прокладка целая. Посмотрел данную пробку, дунул туда компрессором, в системе охлаждения никаких звуков не было, и он сказал, что эта пробка масленной магистрали. Нифига себе ремонтик намечается. 
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #146 : 16 Декабря 2012, 21:45:11 »

Что-то не та инструкция у Андрея (Switcher).
Попробуем угадать, какая пробка. Вроде бы не та и не другая.


* index.jpg (128.13 Кб, 889x684 - просмотрено 4417 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #147 : 17 Декабря 2012, 01:04:50 »

нашего фото в том мануале нет, а пробка видимо одна из двух под шестригранник с фото Кирилла, огласите- что в черном ящике?
Записан

не бьешься-не добьешься
Vital_11
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Виталий
Авто:Хонда - ЦРВ, B20B 130 л/с, АКПП M4TA элетронная, полный привод
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #148 : 17 Декабря 2012, 16:41:31 »

Да этот СТОшник врезался в масленую магистраль. При вскрытии головки это подтвердилось. Да и еще видимо пока я ехал домой произошел гидроудар и отломило кусок от поршня, но повезло, что не задрало цилиндр. Вот так и пришлось нежданно негаданно отремонтировать двигатель. надеюсь завтра заберу. Кстати того козла СТОшника зовут Сергей, Автосервис "На Строительной" в г. Новоалтайске. А сливная пробка антифриза находится спереди двигателя рядом с выпускным коллектором.   
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #149 : 23 Декабря 2012, 19:09:18 »

Решился на Бинар-5, сегодня должны привезти. Ставить на станции буду,но своими силами(механик друг).
Установили очень тщательно и неспеша, НЕ РАБОТАЕТ. Блок управления не видит бензонасос, ППЦ, соответственно
алгоритм пуска на этом выпадает в ошибку. Проверили до блока ВСЁ, а блок крепится на отопителе и залиты его потроха
белым эпоксидом или пластиком, хз. Прихожу в себя постепенно.
 
Запечатлел всю установку, за впуском встал чётко, но, думаю вряд ли кому-то теперь это будет интересно. Жду Понедельник,
предполагаю придётся демонтировать котёл для предоставления в дилеру(Спб), или машину гнать 700 вёрст, 6 часов ставили,
ППЦ...или просто покупать новый блок упр., пока не знаю почём. При всём сегодня дозвонился до ком. директора
Адверс(производитель), а тот заверил, что ВСЕ элементы тестируются 15 мин. Высказал ему, вроде чуть полегчало..

ЗАПУСТИЛ!!!! Руки кривые свои же, провода от печки(идёт с котла команда на вкл. печки салона при достижении 40 град теплоносителя.)
завёл на бензонасос, в двенадцатом часу ночи дело было, запарился. Сегодня пришло озарение, с первой попытки пустился Бинар,
за 10 мин. нагрел до 50, завёлся почти как летом, но чувствуется что двигателю тежело, обороты-то уже не прогревочные 1500,
а 650-700 рабочие, двиг потряхивает, пришлось педалькой полминуты 1500 подержать.

На фото уже закреплён кронштейн подогревателя за впуском, понадобится опустить вниз полосу металла, там есть куда прикрутить,
это на мой взгляд единственно возможное место установки. Перед установкой снять аккум, резиновую трубу от дросселя до воздушника
и клапан, чтоб не мешало.


* 128_1846.jpg (50.69 Кб, 448x298 - просмотрено 2134 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!