Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 08:10:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП - Сцепление  (Прочитано 139420 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Андрей
Авто:итальянка, B20Z1,МКПП
год:2001
г.Воронеж
« : 27 Августа 2007, 14:47:15 »

В субботу у нас в Воронеже катаклизьма была с ураганом, ливнем и прочими прелестями. Непогода застала по пути на дачу. CR-V героически перенесла все тяготы, однако был момент когда думал что всё абзац, приехал. Ситуация следующая - дорога, видимость практически нулевая, поток воды в акурат по порог, 2-я передача клизматроню 20 км/ч (как эсминец по волнам  Крутой), по обочинам и на проезжей части утоплинники (кто помельче  Шокирован), так вот в какой то момент вдруг понимаю что левая нога не находит педаль сцепления, она провалилась на 3/4 хода, причём машина как шла, так и шла, тяга не пропала. Поддел педаль носком, вернулась назад, затем опять провалилась, при попытке переключиться ощущалось дикое сопротивление в оставшемся секторе хода 1/4. В таком состоянии проехал около 3-х км и педаль сама вернулась в нормальное положение. За весь оставшийся путь и на обратной дороге такое больше не повторялось.

Какие у кого мысли, что это было?
Записан

мы не живём в сказке, мы делаем её ...
Anfal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31


Груня



Имя:Артем
Авто:Jeep Grand Cherokee (ZJ) европа, 5.2 L, AКПП, 215 л.с
год:1994
г.Петрозаводск
« Ответ #1 : 30 Августа 2007, 13:48:57 »

У меня тоже месяц назад педаль сцепления ушла, но назад не вернулась, брала в самом низу немного, передачи плохо включались, жидкость ушла, в сервисе сказали надо менять главный цилиндр сцепления - потек (2100 гцс + 900 работа), теперь все нормально Улыбка
Записан

...Если б так поэта измучила - Он
   Любимую на деньги бы, славу выменял,
   А мне - ни один не радостен звон,
   Кроме звона твоего, любимого, имени...(В.Маяковский-А.Васильев)
crv_699
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Шамиль
Авто:CR-V америкос,МКПП,EX
год:2000
г.Казань
« Ответ #2 : 18 Октября 2007, 15:47:35 »

Ребят- я наконец то заметил законмероность когда у меня начинает тупить машина.

В случаях когда передачи втыкаются с усилием - машина начинает тупить и рычать движка- у кого нить такое было?
Может знает кто нить где собака порылась?
Записан

CR-V 2000г. америкос)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 18 Октября 2007, 18:28:23 »

Было! Не на серванте, а на "Таз-2106". Насколько я помню, подыхало сцепление.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #4 : 19 Октября 2007, 01:05:24 »

Было! Не на серванте, а на "Таз-2106". Насколько я помню, подыхало сцепление.
Зачёт!
Сцепление... Шокирован надо лечить!
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1199




Имя:СЕРГЕЙ
Авто:СR-V 2,0 АКПП была
год:1996
г.Ком.CITI
« Ответ #5 : 19 Октября 2007, 06:05:14 »

Новерное корзине пипец (диск сцепления) Непонимающий
Записан

ДальнеВосточники ВСТРЕЧАЮТСЯ ЗДЕСЬ!!!!!!!

Едишь быстро... выносят тише!
durak_ma$ter
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


Honda CR-V(II) 2.4 АКПП 2004. Киев. Сергей


« Ответ #6 : 20 Октября 2007, 11:50:01 »

Диск сцепления подиздох. У машины поди пробег более 160 000км, или её прежний хозяин любил покрутить. лечится заменой корзины, диска выимного и направляюжих. Так сказать плановая замена.  Афро
Записан
Wildog
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


CR-V EX, из США, 2000 г. МКПП, B20Z, Саша, Тифлис


« Ответ #7 : 15 Января 2008, 22:21:31 »

Всех одноклубников поздравляю с Новым годом и Рождеством! Пусть в Новом году ваши машины ездят беспроблем и всегда на Зеленый свет! )))

Итак,... замена тормозухи не помогла. (хотя старая жидкость ваще была черная -мастер сказал что ее наверное, вообще никогда не меняли, и в бачке сцепления, когда чистили, обнаружили кусочек фольги  Веселый)....
ПОказания в общем те же, что и до замены тормозухи - если машина холодная, все ОК, педаль сцепления мягкая. Но постепенно, с длительностью езды, педаль становится все тяжелее, причем давить еще ничего, особенно трудно ее отпускать - изза жесткости, и ловить нужный момент когда газа напподать. Сами скорости переключаются хорошо, беспроблем.
Да, еще есть небольшой люфт хода педали сцепления. Хоть она и стоит наверху, но чувствуется, что примерно треть хода она как то очень свободно идет.
После выжимания педали сцепления она всегда возвращается в исходное положение.
Да, когда педаль сцепления становится жесткой, при выжимании ее появляется вой, но он слышен в салоне, а не на улице.
Итак, что можно предпринять на данном этапе???
Спасибо заранее за помощь.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #8 : 16 Января 2008, 13:52:53 »

Я када купил авто, у меня на следующий день педаль тоже не вернулась,  оставалась на 1\3 от коврика, но скорости переключались легко и свободно, поддел ее ногой вернулась в исходную, ну в общем все симптомы как описано выше, в этот день повторилось еще пару раз...И все, щас уже две недели палет нормальный.. Единственное что когда в гараже(звук хорошо отражается от стен гаража  Строит глазки) нажимаешь на педаль сцепления
слышен разовый как бы резиновый скрип, а так никаго гула, посторонних звуков нету...Мож действительно все дело просто в возвратном механизме педали..  smoke
Записан
Wildog
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


CR-V EX, из США, 2000 г. МКПП, B20Z, Саша, Тифлис


« Ответ #9 : 17 Января 2008, 16:31:09 »


ИТАК!
Спасибо во первых всем за мнения! Особенно про механизм педали - действительно, там можно смазать основные узлы, и вообще всех педалей - но как ни странно, WD-40 (почитал описание, действительно многофункциональная штука!) тут не продается, я достал вроде его заменитель - MULTI спрей-смазку WURTH.

СЕГОДНЯ!
Полез головой вниз к педальному механизму, ээээ... и это в небольшой мороз -10 ))) И обнаружил течь тормозухи из-под педали сцепления...  В замешательстве Отакот. Как говорится - ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ! Поэтому если у кого-нибудь будут схожие симптомы - тугая педаль, или скрипы-вой, прошу никого не ленится и вначале осматривать место под педалью сцепления на предмет наличия потеков! Я то сам вначале честно и не подумал туда лазить - так как раньше не текло, а щас видно морозы, ночью опускалась температура до -20... вот и... и еще по ходу возникло несколько вопросов.

Первый и Главный Вопрос такой - покупать только ремкомплект для бачка сцепления ? Или в сборе? И что означает в сборе - весь бачок целиком?
Второй вопрос - как то все снизу смотрится сиротливо без кожуха, провода торчат... Может, там кожух должен был быть?
И пожалуйста, не можете ли подсказать номера деталей - для ремонта бачка сцепления по каталогу, а то я на сайте экзиста не разобрался... (((

(какую картинго нарисовал - сам испугался  Веселый )


* sceplen.jpg (70.87 Кб, 490x696 - просмотрено 2905 раз.)
Записан
Wildog
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


CR-V EX, из США, 2000 г. МКПП, B20Z, Саша, Тифлис


« Ответ #10 : 30 Января 2008, 23:04:45 »

В общем, проблема похоже в корзине и в диске сцепления.  Грустный
Да прям уже и не знаю, что делать... то ли продавать машину, но знакомые говорят мол, много денег потеряешь, так как вложил в нее достаточно. А тут в холода траблы одна за другой вылезли - и сцепление, и стучок какойто в двигле появился, и свист какой то идет во время работы движка (возможно, клапан PCV?)
Полезли мы туда с мастером к сцеплению - а там болты все прикипевшие.
Мастер опасается, что сорвать может. По этой причине не стал снимать рабочий цилиндр пока.
У меня несколько вопросов.
МОгут ли подойти болты от других машин или только конкретные надо заказывать по каталогу?
Корзина и диск сцепления стандартные для всех CR-V или же для механики-американки 2000 г.в., движок B20Z2 нужен определенный, по каталогу???
Или смело можно брать под замену стандартный диск?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 16 Марта 2008, 21:43:10 »

Успокойся, сцепление как раз держит. Просто это двигатель проворачивается - преодолел сжатие в одном цилиндре - скакнул, в следующем сжатие преодолел - ещё скакнул. Поставь на 4-ю передачу в том же месте - вообще покатишься.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #12 : 15 Июня 2008, 14:57:56 »

Привет хондоводам. Поехали мы тут на природу. На половине пути заметил, что на тахометре стрелка начала уползать вверх и возвращаться обратно без изменения скорости автомобиля. Когда съехали на грунт, пришлось пробираться по ухабам и ямам. И тут я понял, что сцепухи то нет. Двигло рычит, а машина на месте. Выталкивали раскачкой. Пока доехали до места вонь из-под капота стояла невоносимая. Все, думаю, доездились. До города 25 км, сцепление сжег, что будем делать, граждане отдыхающие? Через 2 часа, когда машина остыла, попробывал поездить, проблемы как и не было. Сутки езжу по городу короткими циклами, машину сильно не нагреваю, но пробуксовки больше не отмечаются. Из симптомов могу выделить только эти - педаль сцепления стала жестче и слышен шум из корзины, который пропадает при выжимании педали. ПОМОГИТЕ советами.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #13 : 16 Июня 2008, 12:32:44 »

Всё это странно немного, что пробуксовки нет и проблема как бы исзезла... Мне кажется проблема затаилась на время, вот только на сколько? Похоже по-любому надо готовиться к хирургическому вмешательству.
Записан

внук генерала Манштейна
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #14 : 20 Июня 2008, 17:40:58 »

Хлопцы, помогите. Пригнали диск VALEO HA-13 - по каталогу вроде подходит. А корзину никак не могу пробить, она для Honda Accord 22300-P44-044 (F24031), зроблено в Японии F.C.C. Подойдет или нет? Подшипников выжимных  родных тоже нет. Предлагают Valeo, Luk и прочее. Не забывайте, что я в деревне живу и служу. От Архангельска до Ярославля ничего в магазинах нет!!!
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!