Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 22:12:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП - Сцепление  (Прочитано 142318 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sae1957
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Владимир
« Ответ #120 : 20 Мая 2014, 00:40:57 »

Доброе время суток всем форумчанам! На этой неделе вместе с сыном меняли комплект сцепления (Хонда CR-V RD-1, американка, 2001 год).
При этом очень помогли советы Геннадия (Брянск), за что ему огромное спасибо! Установили корзину и выжимной подшипник Valeo,
диск сцепления - Exedy. Из оборудования - смотровая яма в гараже и две пары рук. При установке коробки на помощь призван был друг сына.
Проблемно вынимать и устанавливать коробку передач, но упорство и терпение решают проблему.  Для удобства центровки диска и корзины
сцепления выточил из единого бруска дерева (березы) на токарном станке простое приспособление в виде двух соединенных цилиндров с
диаметрами 50 и 24,1 мм соответственно. При этом следует учесть - при затягивании болтов крепления корзины лепестки сжимаются и зажимают
оправку, поэтому вынимать ее необходимо сразу после небольшой фиксации корзины и диска на маховике.

Осмотр демонтированного комплекта показал полное отсутствие смазки на вилке переключения и на валу коробки в том месте, где перемещается
выжимной подшипник. При этом заодно поменял датчик давления масла (потек) и две нижние подушки двигателя. Была заменена смазка во
внутренней гранате (трипоиде) правого шруса. Теперь на очереди ремонт рабочего цилиндра сцепления. При осмотре под чехлом обнаружилась
тормозуха, хотя жидкость визуально никуда не уходила и никогда ее не доливал. Пробная поездка показала, что педаль сцепления стала очень легкой.
Но думаю привыкну.
Еще раз спасибо форуму за помощь! Всем успехов и удачи на дорогах!
Записан
By_Step
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V, левый, механика, 4WD
год:1998
г.Междуреченск
« Ответ #121 : 18 Июня 2014, 10:28:13 »

Здравствуйте, форумчане!
Мучает меня одна проблема, ещё с января 2014 года...
Начало пробуксовывать сцепление, газу чуть поддашь, а машина как ехала, допустим, 40 км/ч, так и едет, только обороты при нажатии на газ подскакивают, об обгоне и разгоне нет и речи, после того, как проехал 100 км., сцепление вообще исчезло, выжимаю, втыкаю любую скорость, отпускаю педаль - машина стоит, двигатель работает.

Меняю: корзину, выжимной, диск(был кстати почти в конец изношен) на новое, Valeo. Маховик сказали, не изношен. Делали на СТО, после замены всё как надо, педаль ОЧЕНЬ легкой стала, как воздух двигаешь, схватывает почти в начале. Проехал 150 км., сцепление начало пробуксовывать... На СТО развели руками, говорят надо коробку дёргать, так же сказали и ещё на двух СТО, я думаю, проблема не в коробке, а что-то в гидравлике, но что…

Далее, меняю главный и рабочий цилиндры сцепления, так как в главном стоял не родной шток, вот и поменял всё до кучи, что бы вообще всё новое было. Сцепление пробуксовывает...

Находятся умные люди, которые регулируют мне свободный ход педали. Итог: ежу 2 месяца, горя не знаю. До того как... Опять пробуксовывает.

Нахожу тех умных людей, регулируют мне свободный ход опять, прокачиваем и... толку никакого, пробуксовывает.

Причём сцепление начинает пробуксовывать не сразу, а только после того, как проеду примерно 2-5 км...

Путём поисков решения проблем, получаю совет: Как начнёт пробуксовывать, остановись, заглушись, открой прокачивающий шток рабочего цилиндра и посмотри, что будет и попробуй поездить. Сказано - сделано. Открываю шток, а от туда под давлением
брызнула струйка тормозухи, а мне говорили, что капля в лучшем случае выльется и всё. Сажусь после этих манипуляций в машину... И о чудо, сцепление как новое(хотя педаль не такая легкая, как после замены всего), схватывает как надо, машина рвёт, не пробуксовывает! Впрочем, недолго, но теперь хватает проехать километров 30 до пробуксовки, потом лезу до рабочего, скидываю давление и еду дальше...

Размеры педали кстати, выставлены по мануалу.

Умные люди, дайте, пожалуйста, ответ/совет на извечный вопрос - "Что делать?", вроде бы и ломаться-то тут нечему…
Записан
seminames
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Сергей
Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition
год:2007
г.Астана
« Ответ #122 : 18 Июня 2014, 20:53:46 »


Далее, меняю главный и рабочий цилиндры сцепления, так как в главном стоял не родной шток, вот и поменял всё до кучи, что бы вообще всё новое было. Сцепление пробуксовывает...


Очень похоже на мой случай. Проблема была в клинившем поршне рабочего цилиндра, который держал шток и вилку в полувыжатом состоянии. У вас думаю чтото подобное не дает вилке вернуться в исходное положение.

Цитировать
Как начнёт пробуксовывать, остановись, заглушись, открой прокачивающий шток рабочего цилиндра и посмотри, что будет и попробуй поездить. Сказано - сделано. Открываю шток, а от туда под давлением
брызнула струйка тормозухи

...и это похоже на главный цилиндр, который почему-то держит давление в системе при отпущеной педали. В итоге шток рабочего цилиндра держит вилку и не даёт сцеплению включиться.
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #123 : 06 Июля 2014, 16:15:12 »

Добрый день, форумчане! размещаю вопрос в более-менее подходящей теме, дабы не плодить новую. Каково передаточное число главной пары МКПП на Rd-1? нашел инфу по передаточным значениям всех передач, кроме Final drive. заранее спасибо !
Записан

не бьешься-не добьешься
Evgeny.voodoo
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV RD1
год:1998
г.Челябинск
« Ответ #124 : 09 Сентября 2014, 21:46:14 »

Уважаемые хондовладельцы =)
Нужно ваше экспертное мнение, уже не знаю на что грешить.

Анамнез:
1. Все рабочие жидкости в машине поменяны,
2. Выпуск 1998 года, Пробег 229 тыс. км.
3. Двигатель по диагностике проблемных зон не показывает, обороты держит.
4. Кормлю 95.

Болезнь
- При холодном двигателе машина ведет себя идеально, хорошо набирает обороты, переключаются передачи, ход мягкий без рывков (разгон до 100 в пределах 15 с, скорости все работают (1-5);
- После 10-15 км, при прогретом двигателе, двигатель ведет себя хорошо, но пропадает ход. Обороты есть машина не тянет, в горку на второй передаче не возможно заехать.
- После 20 км хода, обороты есть, передачи переключаются, но тяга отсутствует. Машина перестает реагировать на переключение передач, с включенной передачей холостые работают.

Исторический ход:
- Сильно греется двигатель, после 30 км, стрелка доходит почти до верха "H";
- Расход топлива возрос до 24 км в городе, 15 на трассе;
- Провалилась педаль сцепления;.

Лечил:
1. Заменил рабочий и основной цилиндр сцепления на новые; - Педаль заработала, болезнь не вылечило.
2. Заменил сцепление в сборе; - Не помогло.
3. Поменял коробку - Помогло на 500 км, после этого проблема вернулась.

Что имею.
- Машина перестала греться;
- Расход топлива нормализовался 13-15 литров на сотню (смешанный цикл);
- Болезнь не ушла. При прогретом двигателе жму педаль газа - обороты ревут, движения нет, ни на одной из передач.

в чем может быть проблема?

Читал подобные случаи, но там все насос да, лямбда-зонд.
При этом сохраняются обороты и тяга, у меня обороты есть, тяги нет.

Есть идея, что может быть маховик?

Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #125 : 09 Сентября 2014, 23:25:57 »

проблема только в различии скоростей коленвала и вала коробки. а между ними кроме сцепления ничего нет. если бы маховик оторвался от коленвала, ты бы такой грохот услышал... да и потом на холодную проблема не восстановится.
а что, механику КПП надо было менять только из-за сцепления???
Записан

Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #126 : 10 Сентября 2014, 13:47:58 »

Мое мнение, как вариант: маховик и диск сцепления в масле.
Удачи на дороге.
Записан
GeHuPaToP
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V B20B3 МКПП левый
год:1998
г.Бердск
« Ответ #127 : 25 Сентября 2014, 11:34:58 »

Добрый день.
Купил машину 12.09.14 сразу попросила замену сцепления, поставил комплект(корзина с выработкой, диск стёрт до заклепок).
После замены появилась особенность работы сцепления: после долгой работы педалью, особенно в пробках смещается диапазон работы сцепления:берет в начале, потом в середине и потом в конце, а после вообще буксует, лечится сбросом давления на рабочем цилиндре.
Вчера заменили рабочий цилиндр( выработка по поверхности), главный заказал дубль BC-0036053(диаметр резьбы куда вкручивается болт магистрали больше М12х1 вместо М10х1 поэтому внутренности перекинул на старый корпус), но проблема со сцеплением не исчезла всё так же приходится сбрасывать давление.
Раньше до замены рабочего ощущался какой-то провал при нажатии на педаль в самом конце, сейчас ход ровный.

Отсюда вопросы:
1. почему приходится сбрасывать давление в системе, чтобы сцепление заработало?
2.Какая действительно резьба на болте М10х1 или другая( буду делать переходник, поставлю дубль главный)

Записан
seminames
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Сергей
Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition
год:2007
г.Астана
« Ответ #128 : 26 Сентября 2014, 10:14:04 »

Доброго дня, Егор.
Имеет смысл проверить всю гидравлическую составляющую.
На 95% уверен, что проблема сброса давления в системе связана с неправильной работой главного цилиндра и бочонка с жидкостью.
Система гидравлики забирает жидкости больше, чем надо нормальной работы, и излишки не возвращает в бачок. Отсюда и слишком
высокое давление, мешающее нормальной работе рабочего цилиндра. Проверьте на наличие грязи и почистите.
Раз рабочий цилиндр меняли, то вряд ли он виноват, но 5% оставим ему, может клинить, тем более если не новый.

Главный цилиндр, бачок и их соединение. Так же в голову приходит мысль, что внутренности дубля в оригинальном цилиндре
тоже могут быть виноваты. Еще не забывайте правильно регулировать свободный ход педали, в мануале описано. Удачи!
Записан
GeHuPaToP
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V B20B3 МКПП левый
год:1998
г.Бердск
« Ответ #129 : 26 Сентября 2014, 12:57:37 »

Сергей, спасибо за совет.

Рабочий цилиндр заменил на новый. Проблема произошла с заменой главного(болт на магистрали с резьбой М10х1, а в гл. цилиндре М12х1)
нужно сделать переходник, сегодня сделал.

Записан
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #130 : 14 Декабря 2014, 17:29:44 »

Господа, вопрос:
подходит ли наш комплект сцепления (корзина, диск, выжимной) на Хонду второго поколения? Двигатель К20А4.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #131 : 14 Декабря 2014, 21:07:46 »

Самому номера посмотреть слабо.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!