Den4
|
|
« : 25 Января 2009, 16:30:54 » |
|
Наш клубный сервис работает в режиме: вторник - суббота с 10.00 до 19.00, выходные : воскресенье - понедельник.
Запись с 10.00 до 19.00 в дни работы сервиса по тел: 8 (926) 294-31-74, Тарас или Александр
Клубный сервис находится на юго-востоке Москвы в районе м. Печатники ул. Шоссейная д.90.
Более точный, проезд можно уточнить по указанному выше телефону.
Внимание: без предварительной записи, посетители не принимаются ! P.S. RE> А не подскажите, где там мойка есть? Очень хороший вопрос.... Приятно, когда на ремонт приезжают чистые машины !
Теперь и моечная зона есть, где мы можем сами произвести технологическую мойку кузова и мойку моторного отсека, а не заставлять Вас ехать на постороннюю мойку.P.S. Полезное: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,37092.0.html http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40079.0.html
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Сервант
Ремонт ACURA & Honda
Глобальный модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 127
8 (926) 103-36-06
Имя:Тарас Авто:Ремонт ACURA & Honda год:с 1995 по 2019 г.Москва 8 (926) 103-36-06
|
|
« Ответ #1 : 25 Января 2009, 16:37:30 » |
|
Диагностика и ремонт электрооборудования, качественная индивидуальная установка охранных и противоугонных систем, установка парктроников, ксенона, мультимедиа и т.д. для CR-V 2007 -2015 г/в.
P.S. Мы используем: HDS (Honda Diagnostic System) - является дилерским прибором, предназначенным для диагностики всех моделей автомобилей Honda и Acura !
Запись по тел: 8 (926) 294-31-74
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сервант
Ремонт ACURA & Honda
Глобальный модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 127
8 (926) 103-36-06
Имя:Тарас Авто:Ремонт ACURA & Honda год:с 1995 по 2019 г.Москва 8 (926) 103-36-06
|
|
« Ответ #2 : 01 Февраля 2009, 00:30:08 » |
|
Компьютерная диагностика электронных систем: для чего она нужна и что она дает?
Понятие компьютерная диагностика сравнительно новое и, как всегда это бывает вокруг всего нового, а значит не совсем ясного, рождается много небылиц и домыслов. В основе любого ремонта (в том числе и кузовного ремонта) должна лежать правильная диагностика. Любой ремонт начинается с диагностики. Ремонтнику надо знать, что демонтировать, какие узлы разбирать. Это касается не только мотора, но и любых систем. Даже ремонт подвески современных автомобилей предваряет компьютерная диагностика (на многих автомобилях).
Диагностика может быть разной:
• На глаз, на слух, на нюх (по запаху).. • Методом осмотра и замера различных параметров или величин. • И как вершина диагностической технологии - компьютерная диагностика.
Все эти три вида диагностики имеют право на жизнь и выполняют одну и туже задачу, но с разной точностью и различными трудозатратами. Первый тип подходит для ориентировочного (приблизительного) выявления причины неисправности. Второй - позволяет достаточно точно выявить любую неисправность, но требует больших затрат времени и сил. Компьютерная диагностика предназначена для диагностики систем управляемых бортовым компьютером и позволяет выявить почти все неисправности системы, при наличии соответствующего программного обеспечения. Это самое общее представление о способах диагностики. Обычно под компьютерной диагностикой понимают использование компьютеризованного оборудования. Компьютерная диагностика может быть выполнена мотор-тестером или сканером. Следует правильно понимать, что диагностика - это далеко не банальное считывание кодов ошибок. За каждым кодом ошибки, выдаваемом компьютером стоит целый ряд возможных неисправностей и отклонений от правильных режимов работы. И локализовать неисправность, или определить узел (механизм), непосредственно виновный в отказе или неправильной работе системы под силу только опытному диагносту. Поэтому сканер или мотор-тестер - это лишь хороший "инструмент" в руках мастера.
P.S. Мы используем: HDS (Honda Diagnostic System) - является дилерским прибором Honda, предназначенным для диагностики всех моделей автомобилей Honda и Acura !
Запись по тел: 8 (926) 294-31-74
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #3 : 21 Февраля 2010, 15:27:35 » |
|
В Клубном сервисе CR-V Club (Russia): мобильный рабочий пост LAUNCH CNC-801A предназначен для диагностики и комплексного обслуживания топливных систем а/м (до 8 форсунок). CNC801 выполняет следующие функции:
- диагностика электромагнитных и механических форсунок автомобилей - ультразвуковая очистка форсунок (с помощью УЗ-ванны) - промывка топливных систем а/м с очисткой впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента без демонтажа двигателя (не рекомендуем эту операцию) !
Преимущества CNC-801:
- объективная оценка состояния электромагнитных форсунок путем тестирования при условиях, аналогичных реальным - очистка с применением двух технологий: химической и ультразвуковой - контроль качества очистки
Возможности установки CNC-801:
- диагностика практически любых типов существующих автомобильных форсунок (электромагнитных и механических, с боковым и верхним подводом топлива) визуально по факелу распыла, по расходу, по синхронности срабатывания - ультразвуковая очистка форсунок в специальной ванне - промывка топливных систем с одновременной очисткой впускных клапанов и камер сгорания при помощи специального сольвента непосредственно на автомобиле, без демонтажа каких-либо деталей (не рекомендуем эту операцию) !
Особенности CNC801:
- моделирование реальных параметров работы в процессе испытаний в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем (число оборотов 1-9990 об/мин, давление топлива 0-6,5 бар, время впрыска 1-25мс) - имитация динамических режимов работы двигателя - режимы AUTO1, AUTO2, AUTO3- адаптивное управление током в соответствии с сопротивлением электрической обмотки форсунок (не требуется изменение рабочего напряжения форсунок) - автоматизированный возврат тестовой жидкости из измерительных колб в исходную емкость при помощи кнопки DRAIN - шторка-жалюзи помогает содержать тестовую часть в чистоте и предохраняет от повреждений - выдвижная полка - удобный доступ к УЗ-ванне - стойка с закрывающейся дверью снижает уровень шума при работе ультразвукового генератора - конструкция топливной рампы позволяет работать с любыми форсунками - как с верхним, так и с боковым подводом топлива, в том числе с новейшими типами (GDI, HPI , FSI...)- подсветка тестовых колб люминисцентной лампой для удобства оценки результатов тестирования - адаптеры для тестирования большинства существующих механических и электромагнитных форсунок входят в комплект - набор адаптеров для промывки топливных систем непосредственно на автомобиле входят в комплект
Технические характеристики:
- питание: ~220В, 50Гц - рабочая частота излучателя: 36 кГц - мощность УЗ-излучателя: 100Вт - давление тестовой жидкости: 0-0,65мПа - точность установки давления: 0,004мПа - диапазон оборотов: 1-9990 об/мин - точность установки числа оборотов: 10 об/мин - длительность импульса форсунок: 1-25 мсек - точность установки импульсов: 0,1мсек - размеры: 500х530х1400мм - вес: 80кг
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #4 : 01 Марта 2010, 14:28:03 » |
|
Уважаемые одноклубники, в клубном сервисе (CR-V Club Russia) наконец появилась возможность для проверки и регулировки углов установки колёс или, как это называется "в народе": регулировки развал-схождения.
Для этого в Нашем сервисе установлен современный компьютерный стенд 3D Hunter HAWKEYE WA120/20NE00-401FC2 (USA).
Компьютерный стенд 3D имеет массу преимуществ перед традиционными лазерными системами. Он обеспечивает максимальную точность проверки, удобство и скорость работы, т.к. требует минимального времени для установки и настройки датчиков. Не требуется зарядка аккумуляторов, нет никаких проводов. Самое свежее программное обеспечение, широчайшая база данных, оптимизированный процесс работы, удобные подсказки и руководства, не говоря уж о традиционной возможности распечатки результатов. Всё это, несомненно, заинтересует любой цивилизованный сервис.
Но зачем, спросите Вы, всё это мне нужно для моего авто? 3D, что такого в нём необычного? Вот на этом я и хочу заострить внимание….
В обычных системах для измерения углов по вертикали используются жидкостные датчики, а по горизонтали углы измеряются при помощи лазерных лучей или даже шнуров (кое-где ещё остались и такие экспонаты).
Массивные блоки датчиков вешаются непосредственно на колёса, и обеспечивают достаточно высокую точность измерений – до одной сотой градуса. Но такие датчики требуют регулярных проверок и калибровок. Достаточно ударить или уронить блок – и необходимо обращаться к дистрибутору для настройки, а это время и деньги. Спросите любого сервисмена: «Как давно Ваш стенд был на калибровке?». Вряд ли вы услышите правду.
В стенде 3D, на колёса вешаются лёгкие мишени, представляющие алюминиевые пластины в ударопрочном пластике.
Измерения производятся при помощи стационарно закреплённых на стене или колонне высокоточных видеокамер. Отсюда и название комплекса – HAWKEYE (Соколиный глаз). Такая система позволяет измерять углы даже с точностью больше чем 0,01 град., хотя на практике большая точность не используется из-за отсутствия необходимости. Для обеспечения требуемой точности измерений, калибровка камер осуществляется по необходимости, а проверка настройки камер может быть осуществлена персоналом, эксплуатирующим установку, в любое время!
Таким образом, стенд 3D в сравнении с традиционными стендами измерения углов установки колёс обеспечивает не просто высокую точность, а ГАРАНТИРОВАННУЮ ТОЧНОСТЬ измерений.
Но это ещё не всё. В отличие от систем, где измерение углов производится напрямую, стенд HAWKEYE «видит» автомобиль со стороны, и компьютер строит виртуальную пространственную модель измеряемого автомобиля (это и называется 3D моделированием). Такой способ измерения имеет практически неограниченные возможности. Например, вычислить и вывести горизонтальные линейные измерения колёсной базы, ширины колеи, вылета колёс и величины смещения для каждого колеса отдельно!
Таким образом, стенд обеспечивает быструю проверку параметров находящихся все спецификаций по углам установки колёс, вызванных нарушением симметрии кузова или смещением осей. Выдаёт информацию, о том, что кузов автомобиля, возможно был восстановлен после аварии. И эти результаты также можно распечатать.
А если доукомплектовать стенд дополнительными мишенями, крепящимися на кузове,
то появляется возможность измерений кузова не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной, такие как силовой рычаг крена, смещение продольного наклона оси поворота относительно центра вращения, отклонение оси симметрии кузова, свес кузова, крен кузова, просадку пружин и т.д.
Стенд, установленный в сервисе CR-V Club Russia уже укомплектован такими дополнительными мишенями.
Так что, если у вас появились сомнения в правильности установки колёс или геометрии кузова, машину уводит от прямолинейного движения, на автомобиле производился ремонт кузова или ходовой части, при неравномерном износе резины, ударились об бордюр и т.д...
Клубный сервис готов помочь Вам!
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #6 : 10 Июня 2017, 16:18:41 » |
|
Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda:
* Периодическое техническое обслуживание; * Смазочно-заправочные работы; * Диагностические работы; * Компьютерная диагностика Honda & ACURA с помощью HDS (Honda Diagnostic System); * Регулировка углов установки колес (компьютерный 3D “сход-развал”); * Регулировка клапанов двигателей Honda - ACURA, V6 включительно; * Ремонт рулевых реек Honda; * Промывка топливных систем (ультразвук); * Диагностика и ремонт тормозных систем; * Проточка тормозных дисков (двусторонняя); * Диагностика и ремонт подвески автомобиля; * Диагностика и ремонт АКПП и МКПП; * Диагностика и ремонт кондиционеров; * Ремонт электрооборудования; * Шиномонтаж и балансировка колес; * Установка лобовых стекол; * Установка дополнительного оборудования и оригинальных аксессуаров Honda; * Установка охранных систем, аудиотехники, парктроников; * Ремонт кузова, поврежденного в результате ДТП или иных нештатных ситуаций; * Восстановление нарушенной геометрии отдельных деталей или всего кузова на стапеле в соответствии с технологическими картами заводов Honda & ACURA; * Сварочные и арматурные работы по ремонту металлических деталей; * Покраска (полная или локальная) и последующая полировка отдельных деталей или всего кузова.
Запись по тел: 8 (926) 294-31-74 Тарас или Александр, с 10.00 до 19.00. Воскресенье - Понедельник - ВЫХОДНОЙ !
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
СанСаныч
Ремонт Honda - Acura
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 323
Имя:Сан Саныч Авто:Honda CR-V 2.0 варик год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 06 Января 2021, 14:19:16 » |
|
Друзья, наш техцентр работает в прежнем режиме: вторник - суббота с 10.00 до 19.00. Запись по тел: 8 (926) 294-31-74 Александр, дополнительный телефон: 8 (926) 103-36-06 Тарас.Всем посетителям рекомендуем прочитать: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,166564.0.htmlНаши специалисты приняли все меры для безопасного обслуживания ваших автомобилей. Также рекомендуем провести дезинфекцию автокондиционера: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,163635.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|