Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 22:51:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Долгая дорога по морозу  (Прочитано 17547 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vlad49
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6

CRV-2007 exe, Влад, Москва


« : 26 Января 2009, 16:12:26 »

Приветствую всех!

Предстоит проехать 1000 км по зимней трассе, а по прогнозу температура на большей ее части будет в около -30..-32 градусов.

У кого есть опыт долгих переездов в такую температуру? Нужно ли утеплить машину? На что обратить внимание при подготовке? Вообще, насколько сильно такая поездка влияет на ресурс машины? Сейчас на севере езжу на ней каждый день, и погода всякая бывает.
Записан
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #1 : 26 Января 2009, 16:33:02 »

Если по оживлённым трассам то я думаю особо париться не стоит. Бери как обычно - масло, тосол , свечи и т.д.
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
eduardo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238


...не лаптем щи хлебаем...



Имя:Эд
Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #2 : 26 Января 2009, 16:38:49 »

Приветствую всех!

Предстоит проехать 1000 км по зимней трассе, а по прогнозу температура на большей ее части будет в около -30..-32 градусов.

У кого есть опыт долгих переездов в такую температуру? Нужно ли утеплить машину? На что обратить внимание при подготовке? Вообще, насколько сильно такая поездка влияет на ресурс машины? Сейчас на севере езжу на ней каждый день, и погода всякая бывает.

А ты будешь ехать на Москвиче? На Жигулях? На Волге 24-й? Если нет, то возьми диск с нормальной музыкой в мп3 формате. На дорогу как раз хватит.
Подкачай колеса, долей незамерзайки в бачок стеклоомывателя... и в путь... Подкачивать колеса и доливать незамерзайку не обязательно.
Записан

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Пока живу в Краснодаре...
Voldemar
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 111



Имя:Владимир
Авто:црв 2.4
год:2008
г.замкадыш
« Ответ #3 : 26 Января 2009, 16:55:30 »

Ездили в финляндию в начале января Т-17-20 до выборга 800км, по финке -20-25 около 500 км.
1. Замерзла охлаждайка.
2. На скорости температура даже падает на одно деление-однозначно закрывать радиатор картонкой изнутри.
3. Печки хватает.
4. Аккумулятор (родной) после ночи стоянки не выдержит ваших температур-купить 65А или прогревать через время.
5. После стоянки (если машина заведется  Подмигивающий) погреть коробку, удерживая машину тормозом.
6. На всякий случай прихватить совсем теплую одежду и вязанку дровишек (спирт сухой и разведенный Подмигивающий)
Удачи.
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #4 : 26 Января 2009, 17:18:52 »

 
Цитировать
Замерзла охлаждайка.
Володь, ну наверно незамерзайка которая на стекла прыскает, если бы охлаждайка, то плохие последствия.
Со всем, что вы описали согласен, так как летал к родственнику в Норильск и там на его машине ездили на 700 км при - 38С. Правда на стоянку оставляли в теплом гараже, поэтому сам переезд неудобств никаких не составил. В машинке тепло. Радиатор тоже прикрыли, (при остановке остывает на ветру). Больше вредны холодные пуски, чем сама езда. На всякий случай теплые вещи и разные примуса или печки  не помешают.
Записан
evm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Архангельск
« Ответ #5 : 26 Января 2009, 17:41:44 »

В начале месяца перегонял новую машину из Питера в Архангельск 1480км.
Температура была -24-30. Самое большое неудобство- замерзла омывайка,
которую залили в бачек при продаже, даже разбавление не помогло.
В машине было тепло, ехали в нетолстых свитерах. При остановках остывает
в салоне быстро, за 30 мин становится уже реально холодно, на датчике
температуры двигателя ни одного кирпичика. А так кайф...
Записан
RedDevil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #6 : 26 Января 2009, 17:52:12 »


А ты будешь ехать на Москвиче? На Жигулях? На Волге 24-й? Если нет, то возьми диск с нормальной музыкой в мп3 формате. На дорогу как раз хватит.
Подкачай колеса, долей незамерзайки в бачок стеклоомывателя... и в путь... Подкачивать колеса и доливать незамерзайку не обязательно.
Афро согласен, ничего брать не надо, сам езжу много и далеко, не парься, машина новая ничего не будет, ты ж не по зимнику поедешь.
Записан

Вячко
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Вячеслав
Авто:2.0, Японец, RD5, 2001- была, 2.4EXE, Leather, серо-голубой 2008-была.Теперь 2.4EXE, кожа, урбантитаниум-2011
год:03.2011
г.Северск, Томская область
« Ответ #7 : 26 Января 2009, 18:06:21 »

2 Vlad: На Новогодние каникулы "слетал" в Иркутск. От порога до порога 1610 км. Температратура за бортом -29 - 35. Время в пути в один конец 18 часов. Проблем в работе двигателя и трансмиссии не замечено. Правда правый задний парктроник заиндевел- стал периодически в дороге попискивать. Рекомендую, на движок сверху утеплитель аккуратно положить. Штатный аккумулятор выдержит. По приезду в Иркутск завдился и а -31. В дорогу с собой - термос, трос, на всякий случай теплые вещи, небольшую лопатку,  газовую камфорку.А так все ОК. Удачи.
Записан

Ни гвоздя, ни жезла
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #8 : 26 Января 2009, 18:54:49 »

В эти выходный возил дочь на соревнования в Таштагол.
Ехать в один конец 400 км. Выезжал из города в -38. И почти всю дорогу двигался в таком морозе, температура поднялась только в 70 км от места назначения, все ок. Машина себя ведет адекватно.
Записан

Жизнь хороша.....
GhostII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #9 : 26 Января 2009, 19:04:15 »

Правый задний парктроник реагирует... на выхлоп. В мороз он густой очень. :-)
Что у меня было - после получаса езды при -31 на скорости 120 отключился датчик топлива в баке. Я сперва подумал, что сломалось там чего, что бензину хана. Но ничего - доехал до близайшей заправки - долил до полного 15 литров, понял, что фик с этим датчиком и поехал дальше. Потом при -22 отогрелся - снова стал показывать.
Что было с ним - не знаю. А во всем остальном - одно удовольствие ехать. :-)
Записан

Чао-чао!
vlad49
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6

CRV-2007 exe, Влад, Москва


« Ответ #10 : 26 Января 2009, 22:35:31 »

А ты будешь ехать на Москвиче? На Жигулях? На Волге 24-й? Если нет, то возьми диск с нормальной музыкой в мп3 формате. На дорогу как раз хватит.
Да просто начитался тут на форуме ужастиков про брошенные в мороз машины на трассе, вот и спросил на всякий случай Улыбка Спасибо всем за ответы!
Записан
Myko®
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 exe RED
год:2008
г.Москва
« Ответ #11 : 26 Января 2009, 22:42:44 »

присоединяюсь ко всем отписавшимся, ничего страшного в такой погоде и таком марш-броске нет, термос + еды по более и вперед ...
Записан

_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3824




Имя:Астафьев Сергей
Авто:Ford Escape Тайвань
год:2010
г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
« Ответ #12 : 27 Января 2009, 06:20:14 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,31524.0.html

вот тут я описал свою поездку.. кратенько так..
Записан

ИРКУТСКАЯ область - прошу посетить в обязательном порядке...
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
ChuK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III, 2л, МКПП, Sparkle Gray Pearl
год:2008
г.Москва
« Ответ #13 : 27 Января 2009, 10:05:31 »

На январские мотался в Пермский край, температура была в среднем -15...-22 гр. При отъезде было -34. Никаких проблем не было, единственное что, подзатянуло лобовое окно (см. фото), (может быть из-за того что накануне вечером помыл машину и оседала влага из салона) и  при скорости около и выше 100 км/ч зона начинала увеличиваться, обдув на максимум не ставил, тк опасался (а зря) чтобы не охладить двигатель. Спустя какое-то время стекло отошло, в машине было тепло, ехал всю дорогу в одном свитерке, температуру выставлял +22. Никаких проблем с машиной вообще не было, в общем доволен.


* 1.jpg (64.21 Кб, 700x525 - просмотрено 1164 раз.)

* 2.jpg (55.14 Кб, 700x525 - просмотрено 1143 раз.)

* 3.jpg (57.84 Кб, 700x525 - просмотрено 1104 раз.)
Записан

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #14 : 27 Января 2009, 10:19:17 »

 Если что то сломается то конечно не летом стоять, но что можно поделать? взять с собой запасную машину?  Улыбка главное не накручивать себя и думать о хорошем.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!