Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 10:25:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Буксировка CRV RD-I.  (Прочитано 806 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« : 21 Апреля 2016, 20:40:51 »

Выдержка из Инструкции по ремонту и эксплуатации CRV 1997-2000 Хонда Мотор Ко. А так же Руководства для владельца.

Если возникла необходимость отбуксировать Ваш автомобиль, обратитесь
в службу эвакуации. Не пытайтесь буксировать автомобиль один за другим
с помощью цепей или троса. Это очень опасно.



Аварийная буксировка. Существует три распространенных способа
буксировки автомобиля:

Способ погрузки на платформу - Оператор загружает автомобиль на
платформу грузовика. Это наилучший способ транспортировки автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Буксировка по земле CR-V 4WD, с использованием одной пары колес, повредят детали системы 4WD. Если автомобиль неисправен,
его следует транспортировать на грузовой платформе.



Способ подъема колес - Эвакуатор использует поворотные рычаги,
подхватывая колеса автомобиля (спереди или сзади), и поднимают их над землей. При этом, два других колеса остаются на грунте. При таком способе буксировки подвеска и кузов автомобиля могут получить серьезные повреждения.

Способ с использованием строп - Эвакуатор с помощью тросов с крюками на концах, цепляет автомобиль за раму или подвеску, приподнимая одну сторону. При таком способе может быть серьезно поврежден кузов или подвеска. Данный способ буксировки CR-V является недопустимым.

ВНИМАНИЕ! Система рулевого управления может быть повреждена,
если руль заблокирован. Поверните ключ зажигания в положении (I) и убедитесь, что руль поворачивается свободно, прежде чем начать буксировку.
Переднеприводный CR-V можно буксировать по земле всеми колесами, либо используя только одну пару колес. Для этого выполните следующее:

Механическая коробка передач

. Проверьте уровень жидкости в трансмиссии.
. Убедитесь, что радио и дополнительные электроприборы, способные разрядить аккумулятор, отключены от дополнительных розеток питания.
. Поверните ключ в положении (I) замка зажигания.
. Отпустите стояночный тормоз.
. Переключите трансмиссию в нейтральное положение.
. Оставьте ключ в положении (I) замка зажигания,
что бы не заблокировать рулевое управление.



Автоматическая коробка передач

. Проверьте уровень жидкости в трансмиссии.
. Убедитесь, что радио и дополнительные электроприборы, способные разрядить аккумулятор, отключены от дополнительных розеток питания.
. Отпустите стояночный тормоз.
. Запустите двигатель.
. Переключите селектор из положения D в положение N.
. Выключите двигатель.
. Оставьте ключ в положении (I) замка зажигания,
что бы не заблокировать рулевое управление.

ПОМНИТЕ! Неверная подготовка к буксировке может привести к
повреждению трансмиссии. Точно следуйте изложенной выше процедуре.
Если вы не можете переключить передачу или запустить двигатель,
автомобиль должен транспортироваться на грузовой платформе или прицепе.



Если автомобиль все же транспортируется четырьмя колесами по земле, то лучше всего буксировать его на расстояние не далее 50 миль (80км) и
держать скорость в пределах 35 миль/ч (55 км/ч). Попытка поднять или буксировать автомобиль за бамперы приведет к серьезному ущербу. Оба бампера не изготовлены, чтобы выдержать вес автомобиля.



Меры предосторожности для Real-time4 WD (полный привод).

В обычных условиях автомобиль движется в режиме 2WD (передний привод). Однако, система мгновенно передает крутящий момент на задние колеса (в зависимости от частоты вращения передних колес и дорожных условий).
Система Real-time 4 WD-Dual Pump System не имеет возможности отключения полного привода в ручную. Всякий раз, когда технические работы требуют провернуть передние или задние колеса с помощью двигателя, поднимайте и фиксируйте автомобиль так, чтобы оторвать все четыре колеса от земли.

(C) Honda Motor Co.,Ltd.


* 1.JPG (37.06 Кб, 557x361 - просмотрено 366 раз.)

* 2.JPG (40.27 Кб, 563x382 - просмотрено 369 раз.)

* 3.JPG (74.21 Кб, 562x383 - просмотрено 354 раз.)

* 4.JPG (73.33 Кб, 537x413 - просмотрено 385 раз.)

* 5.JPG (91.95 Кб, 535x419 - просмотрено 368 раз.)

* 6.JPG (76.7 Кб, 526x419 - просмотрено 366 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!