Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июня 2024, 16:58:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос к ЗНАТОКАМ - Что, Где, Для чего.  (Прочитано 139079 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #30 : 04 Марта 2009, 19:03:39 »

У меня японский гад на таком-же масле ездил до 74500 (я поменял), мотор начал покрываться коричневизной.
Вот уже 14 тык на шеле моется, изменения заметны.


* a.jpg (38.14 Кб, 560x321 - просмотрено 790 раз.)
Записан

903-912-5510
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #31 : 05 Апреля 2009, 20:52:10 »

Вчера проходил техосмотр, на стенде сказали, что повышенное содержание CH в выхлопных газах. Замер проводили на оборотах ХХ. Бензин был залит 95й.
О чем это может говорить, если наблюдаю повышенный расход бензина до 20л. по городу. Свечи беленькие, почти как новые. Субъективно, тянет хреновенько.
Еще с недавнего времени стало пробивать выхлопными газами свечу, первую к ремню ГРМ. Одну поменял, недавно глянул, снова чернота по юбке появляется.
На холодную слышен один клапан, на горячую тишина.

Есть у кого-то идеи?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #32 : 05 Апреля 2009, 21:01:04 »

Обогащенная смесь, повышенный расход. А что лампа ЧЕК?
Чешется произнести слово....кат.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #33 : 05 Апреля 2009, 22:40:39 »

Угу он самый, а для чека лямбда ещё не наелась.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #34 : 05 Апреля 2009, 22:55:47 »

Угу он самый, а для чека лямбда ещё не наелась.
Вроде не забит и не оплавлен - обороты набирает бодро. Может он только в начальной стадии смерти?
Чек енжин не горит, однако ошибки считывал - ничего.
Если смесь богатая, то вроде свечи должны быть черненькими. CH вроде и от слишком бедной смеси может быть, и как раз свечи бледные...
Интересно, что по трассе вроде вменяемый расход зимой не больше 10.
Не хочется думать про кат, но к 270ткм все-же пора наверное ему на покой...
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #35 : 05 Апреля 2009, 23:29:25 »

Вчера проходил техосмотр, на стенде сказали, что повышенное содержание CH в выхлопных газах. Замер проводили на оборотах ХХ. Бензин был залит 95й.
О чем это может говорить, если наблюдаю повышенный расход бензина до 20л. по городу. Свечи беленькие, почти как новые. Субъективно, тянет хреновенько.
Еще с недавнего времени стало пробивать выхлопными газами свечу, первую к ремню ГРМ. Одну поменял, недавно глянул, снова чернота по юбке появляется.
На холодную слышен один клапан, на горячую тишина.

Есть у кого-то идеи?
СН - несгоревшие углеводороды. Причин повышения концетрации СН в выхлопе много: увеличенный угол опережения зажигания, прогар или зависание клапанов, пропуски зажигания, подсос воздуха во впускном коллекторе, неиправность системы рециркуляции картерных газов. Катализатор здесь не причем.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #36 : 06 Апреля 2009, 12:24:02 »

Подсасывать воздух во впускной коллектор может через прохудившиеся вакуумные трубки, прокладки. Надо все осматривать. Ну, и проанализировать, почему топливо сгорает не до конца и смесь обедненная. Отсюда - повышенный расход и плохая приемистость. Датчик кислорода (лямбда-зонд) здесь не помощник. Его, правда, может залить топливными и маслянными пленками, но это легко проверить с помощью компа или OBD-тестера. Кстати, ты говорил, что свеча грязная в свечном колодце. Прокладки когда менялись свечные?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #37 : 06 Апреля 2009, 13:23:18 »

Кстати, ты говорил, что свеча грязная в свечном колодце. Прокладки когда менялись свечные?
Она не от масла грязная, кольца на герметике (140р за резиновое колечко - перебор), колодец свечной всегда сухой.
легко проверить с помощью компа или OBD-тестера
Поделись, каким образом? (шнурок есть, ноут есть, OBDtools есть)

Я так понимаю, что если кат подзабит, то оставшиеся выхлопные газы начинают изменять состав смеси...

Блин, у нас поблизости и диагностику грамотно негде провести Грустный
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #38 : 06 Апреля 2009, 13:32:54 »

Про свечу ты сам сказал, что есть черное кольцо, значит картерные газы выдавливает через прокладку, а тебе жалко 140 рублей на колечко. Кольца грязно-желтого цвета на изоляторах свечей НЕ свидетельствуют о неисправности свечей. Это нормальное явление - электростатическое напыление маслянных паров.
Про проверку кислородных датчиков по OBD написано не мало и на нашем форуме, в частности. Ищи. Нужно проверить уровни сигналов от обех лямд при различных режимах работы двигателя по осцилограммам и сравнить их с образцовыми.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #39 : 06 Апреля 2009, 18:50:27 »

По свече первого цилиндра и по повышенному расходу топлива «о чём упоминаешь сам» можно предположить о неисправности инжектора, засорении воздушного фильтра, на худой конец износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков, поршневых колец.
По выводам о бедной смеси предполагаю перегрев камеры сгорания и как следствие проблему с выпускными клапанами.
Проверь компрессию в цилиндрах.

На мой взгляд, нельзя сбрасывать со счетов и лямба-зонд с катализатором.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7575


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #40 : 12 Апреля 2009, 01:28:52 »

Что ЭТО за штука и где стоит !? Подмигивающий


* Bопрос-недели.jpg (97.52 Кб, 945x429 - просмотрено 1405 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #41 : 12 Апреля 2009, 08:46:00 »

У себя не видел... А снял то откуда???
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #42 : 12 Апреля 2009, 09:12:42 »

Резистор от печки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #43 : 12 Апреля 2009, 11:14:48 »

Интересно, сколько времени "II поколение" над этим вопросом трудиться будет?  Смеющийся
Не подсказывайте.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
qwerty
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97


4X4



Имя:Димон
Авто:CR-V Z 062 HRM
год:1996
г.Астана
« Ответ #44 : 12 Апреля 2009, 20:16:42 »

Судя по разъёмам - электрическое Улыбка
Судя по радиатору - это нечто тепло....
1 отводное - ну это вряд ли, контакты остужать что ли? Улыбка
2 резисторное - вот это скорее всего.
Мож датчик с терморезистором?
Записан

Грамотно заданный вопрос лишает нас необходимости отвечать на него.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!