Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 12:12:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очистка ветрового стекла от снега со стороны водителя  (Прочитано 13992 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #15 : 30 Января 2009, 09:16:04 »

А точно со стороны пассажира лучше ? Я тоже все время думал, что со стороны водителя дворник чистит хуже, а на стороне пассажира ну просто идеально  Улыбка
Улыбка Всегда лучше, где нас нет! Улыбка
При ожидании оттаивания стекла, я вообще ВНЕ машины. Водительская сторона, правда, больше интересует.
Записан

хонда
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Владимир
Авто:honda cr-v
год:1995
г.Барнаул
« Ответ #16 : 30 Января 2009, 21:10:55 »

я на зиму заткнул кусками тряпки, через одну дырку, пассажирскую обдувку, нормально.
Записан
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #17 : 01 Февраля 2009, 16:35:26 »

Я б вот тоже побыл вне машины, если бы не утренние -31 при запуске двигателя. Удивительно, но:
1. После мойки поставил машину в другом городе (доехал туда...Улыбка). Утром пришел - 31 по бортовому термометру. Завелась со второго раза, но в целом нормально.
2. Ничего не замерзло, кроме неприятностей небольших с резким включением индикатора, что правая задняя дверь открыта при движении по трассе. Думал, что все таки мойка даром не прошла...Улыбка Теперь все в норме.
3. Стекло было сильно замерзшим, но оттаяло довольно быстро и о, чудо, равномерно. Понаблюдаю за поведением в последующие дни. Список вопросов к ОД, уже целый на эту тему есть.
Записан
Servantes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Сергей
Авто:CR-V III, Elegans, МКП,
год:2007
г.Королев
« Ответ #18 : 01 Февраля 2009, 22:30:34 »

Тоже, имеет место запотевание лобового стекла у стойки, со стороны водителя, особенно на начальном этапе поездки. Действительно, похоже на косяк. Грустный
Записан

Uzer (2002-2007) CR-V I  МКП, Европейка. 1999г.
RedDevil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #19 : 02 Февраля 2009, 13:02:30 »

я на зиму заткнул кусками тряпки, через одну дырку, пассажирскую обдувку, нормально.
прикольно, как на жигулях!  Афро Вас послушаешь и начинаешь сомневаться, ту ли машину купил.
Записан

· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #20 : 02 Февраля 2009, 14:24:13 »

как на жигулях!
Не а. ГАЗель! Вчера приехал, на тёплое стекло немного насыпался снег. Утром понаблюдал за процессом оттаивания и быстрого испарения. Поясню. Стекло снаружи покрыто прилипшими снежинками. даже не сплошной слой, тонкий слой белой изморози. Не лёд. Под действием прогретого стекла Это тает и высыхает. Просто стекло становится чистым. Неравномерность слева-справа не составляла более 2 см. Объяснение - ветер на улице. Считаю нормально.
Запотевание стекла в верхнем левом углу имеет место быть при режиме Авто или Всё в ноги, при -15 и холоднее. Просто туда не достаёт тёплый воздух.
Записан

sergmi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40


Сонлив, ленив, прожорлив!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 EXE
год:2008
г.Тверь
« Ответ #21 : 02 Февраля 2009, 14:52:49 »

Узнал, также, что в России такие насечки на техосмотре завороачивают на замену лобового стекла. Поэтому и не прижилось финское ноу-хау.
а что в россии еще кто то на тех осмотр в тупую ездит? это новость однако...

Я не знаю, как у вас в столицах, а у нас в России "в тупую" ездят на ТО. Как не странно, но новая СРВ проходит ТО с первого раза.
Записан

· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #22 : 02 Февраля 2009, 15:48:06 »

Ilik, Илья и  Sergmi, Сергей! На Десять минут встали в угол!
Первое предупреждение. Ещё раз и забаню на неделю!
Записан

tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #23 : 03 Февраля 2009, 09:35:40 »

У меня такой проблемы нет
Записан
cherslava
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:славик
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #24 : 08 Февраля 2009, 09:50:17 »

    Так получилось, что почти за 1,5 мес. эксплуатации и 2500 км пробега на этой неделе в первый раз поездил по городу когда шел снег. Причем не сильный снегопад, а такой мелкий, не шквалистый, но постоянный и температура была -9 гр. Это было нечто  Грустный
    Дорогу я с трудом разглядывал в маленькую амбразурку над приборным щитком. Чистка щеток результата прктически не девала, а если и давала, то буквально на пару минут и то только на 50%. Ни на одной машине у меня такого не было.
    Начал разбираться в чем же дело и пришел к выводу, что на 100% проблему не решить, т.к.:
1) дворники опускаются очень низко, в необогреваемую зону;
2) конструкция самих дворников-исключительно летний вариант, очистить дворники от льда полностью просто  не возможно.
Получается, что щетки в нижнем положении находятся всегда в снегу, т.е. они соприкасаются не со стеклом, а со снегом обледеневшим, который отодрать от стекла проблематично и вся эта гадость при ходе щеток в верхнее положение размазывается по стеклу.
Полный пипец, никак не думал, что такое может быть.
Замена щеток конечно частично решит проблему, ну а необогреваемое нижнее положение проблема неизлечимая.
На трассе конечно проще, а в городе блин как народ ездит в приличные снегопады  Непонимающий
Пожалуй для меня это первый существенный минус в CR-V.
Все остально пока полностью устраивает, разве что бак литров 70-75 совсем бы не был хуже 58 л. и аккумулятор с емкостью побольше, да колодки-писклявые еще тоже достают Улыбка
Мелочи однако, но в совокупности все эти мелочи делают свое дело-слегка портят настроение  Грустный.
Записан
vladik-ste
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Владислав
Авто:Хонда CR-V 2,4 Executive Leather 5AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #25 : 10 Марта 2009, 19:14:32 »


Во всём полностью согласен!
Записан
vbm
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Владимир
Авто:CR-V Executive AT
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #26 : 11 Марта 2009, 09:16:29 »

1) дворники опускаются очень низко, в необогреваемую зону;
Да такая проблема есть . Но при - 9 градусах я делаю воздух в ноги, что бы на стекло не дуло и тогда дворники убирают немокрый снег, т.к. он на стекле не успевает оттаять.  А вот при мокром снеге, когда температура около  нуля, сложней,  действительно всю гадость дворники снизу поднимают,  и тогда я наоборот воздух на стекло направляю, чтобы снег таял - помогает , но не надолго, так в необогреваемой зоне мокрый снег замерзает.     
Записан
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #27 : 11 Марта 2009, 10:18:31 »

Спасибо за совет, пробовал так делать: в климате со своей стороны делаю на 2-3 градуса больше, становится лучше. куртку, правда, снимать приходится ибо жарковато, но зато видно все хорошо и оттаивает равномерно. пробовал на 5 градусов больше делать, тогда уже со стороны пассажира "отставание" по обогреву.... Афро тоже неудобно. вот такое вот "техническое" решение успешно применял уже 3-4 снегопада и доволен пока что
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!