Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 01:35:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук в ходовой (Опора переднего амортизатора).  (Прочитано 35554 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #30 : 17 Февраля 2009, 16:33:47 »

давно не писал, но расхлябанность подвески потихоньку одолевает. Может кто нить по симптомам сможет подсказать, что в первую очередь посмотреть. Итак: стук появляется спереди при наезде на какой нить небольшой уступ, наплыв на дороге особенно если каким нить одним колесом, при проезде лежач полицейских практически нет, тока если на большой скорости. Остальные ямки, канавки глотает неплохо,  стука нет. 
Записан

была cr-v III 2,4
Boozy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22




Имя:антон
Авто:CR-V 2,4
год:2004
г.Минск
« Ответ #31 : 17 Февраля 2009, 18:28:33 »

давно не писал, но расхлябанность подвески потихоньку одолевает. Может кто нить по симптомам сможет подсказать, что в первую очередь посмотреть. Итак: стук появляется спереди при наезде на какой нить небольшой уступ, наплыв на дороге особенно если каким нить одним колесом, при проезде лежач полицейских практически нет, тока если на большой скорости. Остальные ямки, канавки глотает неплохо,  стука нет. 
у меня то же самое....подвеску смотрели на разных сто все ок...и стойки и втулки и наконечники...думал даже колодки барабанят...до сих пор мучаюсь....прочитав ветку грешу на аммо или ее опору...
Записан
DsA
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #32 : 02 Марта 2009, 00:55:22 »

давно не писал, но расхлябанность подвески потихоньку одолевает. Может кто нить по симптомам сможет подсказать, что в первую очередь посмотреть. Итак: стук появляется спереди при наезде на какой нить небольшой уступ, наплыв на дороге особенно если каким нить одним колесом, при проезде лежач полицейских практически нет, тока если на большой скорости. Остальные ямки, канавки глотает неплохо,  стука нет. 
то же самое, на диагностике все норм, проявляется именно при наезде на мелкие резкие неровности, на волнах людого размера тишина
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #33 : 03 Марта 2009, 19:46:38 »

внимание всем!!! стук СЗАДИ в подвеске црв очень часто связан с НАМЕРЗАНИЕМ НА НЕЙ льда!  и пропадает после того как машина побывает на мойке или в любом другом тёплом месте! на прошлой неделе стук меня просто задолбал, сейчас уже 3 дня температура 0....+3 и НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ!!! очень рекомендую всем перед поиском источника стука машину отогреть!!! и после этого ещё раз проверить!!! в 90% случаев стук сзади исчезает!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #34 : 03 Марта 2009, 19:49:59 »

давно не писал, но расхлябанность подвески потихоньку одолевает. Может кто нить по симптомам сможет подсказать, что в первую очередь посмотреть. Итак: стук появляется спереди при наезде на какой нить небольшой уступ, наплыв на дороге особенно если каким нить одним колесом, при проезде лежач полицейских практически нет, тока если на большой скорости. Остальные ямки, канавки глотает неплохо,  стука нет. 
то же самое, на диагностике все норм, проявляется именно при наезде на мелкие резкие неровности, на волнах людого размера тишина
диагностика как правило не выявляет убитые стойки и фтулки стабилизатора поперечной устойчивости!. а симптомы как раз на 90% говорят о них. цена вопроса около 2000 рублей. если они не менялись 30000 и более, то 99% что они. рекомендую замену.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
DsA
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #35 : 03 Марта 2009, 23:50:28 »

давно не писал, но расхлябанность подвески потихоньку одолевает. Может кто нить по симптомам сможет подсказать, что в первую очередь посмотреть. Итак: стук появляется спереди при наезде на какой нить небольшой уступ, наплыв на дороге особенно если каким нить одним колесом, при проезде лежач полицейских практически нет, тока если на большой скорости. Остальные ямки, канавки глотает неплохо,  стука нет. 
то же самое, на диагностике все норм, проявляется именно при наезде на мелкие резкие неровности, на волнах людого размера тишина
диагностика как правило не выявляет убитые стойки и фтулки стабилизатора поперечной устойчивости!. а симптомы как раз на 90% говорят о них. цена вопроса около 2000 рублей. если они не менялись 30000 и более, то 99% что они. рекомендую замену.
втулки на диагностике как раз выявили (был небольшой люфт) но после замены ничего не изменилось, а вот стойки стабилизатора давно не менялись (думаю с завода, пробег 86 тыс. км), но на диагностике проверяли при нагрузке (двое покачивали машину из стороны в сторону а третий лежа щупал стойки стаба) сказали что все в порядке, думаете стоит всетаки их поменять?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #36 : 04 Марта 2009, 00:04:18 »

думаете стоит всетаки их поменять?
обязательно стоит, поверьте! у меня было тоже самое. фтулки и стойки менять лучше вместе.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Boozy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22




Имя:антон
Авто:CR-V 2,4
год:2004
г.Минск
« Ответ #37 : 04 Марта 2009, 21:21:16 »

я поменял и стойки и втулки...сейчас пришла опора и два аммора с подшипниками....на след неделе поменяю ....отпишусь
Записан
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #38 : 12 Марта 2009, 00:05:24 »

я поменял и стойки и втулки...сейчас пришла опора и два аммора с подшипниками....на след неделе поменяю ....отпишусь
Ждем с не терпением.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
Sche
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47




Имя:Сергей
Авто:CR-V II, K20A, RD-5
год:2003
г.Краснодар
« Ответ #39 : 23 Марта 2009, 12:24:11 »

Тоже недавно появился стук (глухой вроде как спереди справа). Проявлялся как правило больше при поперечном раскачивании на неровной дороге. Выявил трещины в передних сайлентблоках (51391-S7A-005). Заменили - стук пропал. Сами сайлентблоки обошлись по 400р, а работа по их замене (замена со снятием рычага) встала 750р за каждую сторону. Как резюме: внимательно посмотрите этот момент у себя, может кому-то поможет.
Записан
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #40 : 25 Марта 2009, 15:58:30 »

Тоже недавно появился стук (глухой вроде как спереди справа). Проявлялся как правило больше при поперечном раскачивании на неровной дороге. Выявил трещины в передних сайлентблоках (51391-S7A-005). Заменили - стук пропал. Сами сайлентблоки обошлись по 400р, а работа по их замене (замена со снятием рычага) встала 750р за каждую сторону. Как резюме: внимательно посмотрите этот момент у себя, может кому-то поможет.
Еслиб не так далико был бы твой город то обязательно ремонтировался бы у вас цены ну очень приятные. Строит глазки
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
N_Oleg
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #41 : 26 Марта 2009, 15:24:22 »

Нашел что стучит еще впереди при езде потихоньку по мелким неровностям. В месте крепления рулевых к рейке стоит такая т-образная деталь, которая крепится дву болтами к самой рейке. Между этими деталями находится сухарь с направляющими. Вот его у себя попробую поменять. Проверяется легко. Сесть в машину и поросить кого-нибудь подергать вверх вниз за место крепления рулевых тяг к рейке. У меня стук, который я слышал как мне казалось справа и грешил на стойку. Раза 3 уже все проверял и не мог найти. Хочу еще попробовать подтянуть с усилием по книжке. Вообщем завтра поеду делать и отпишусь. Ко всем просьба проверить у себя и написать как у Вас и на каком пробеге.
Записан
Sche
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47




Имя:Сергей
Авто:CR-V II, K20A, RD-5
год:2003
г.Краснодар
« Ответ #42 : 26 Марта 2009, 15:27:13 »

Нашел что стучит еще впереди при езде потихоньку по мелким неровностям. В месте крепления рулевых к рейке стоит такая т-образная деталь, которая крепится дву болтами к самой рейке. Между этими деталями находится сухарь с направляющими. Вот его у себя попробую поменять. Проверяется легко. Сесть в машину и поросить кого-нибудь подергать вверх вниз за место крепления рулевых тяг к рейке. У меня стук, который я слышал как мне казалось справа и грешил на стойку. Раза 3 уже все проверял и не мог найти. Хочу еще попробовать подтянуть с усилием по книжке. Вообщем завтра поеду делать и отпишусь. Ко всем просьба проверить у себя и написать как у Вас и на каком пробеге.

Вот хорошо бы еще фото с указанием конкретных мест. Афро
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #43 : 26 Марта 2009, 21:03:59 »

В месте крепления рулевых к рейке стоит такая т-образная деталь, которая крепится дву болтами к самой рейке. Между этими деталями находится сухарь с направляющими. Вот его у себя попробую поменять.

Я так понял, что ты грешишь на ползун.... Если так, то точно моя история... Долго его ждал, потом менял в сервисе... Была надежда, что он сносился и из-за этого люфт... Когда сняли старый, то он был как новый.... поменял конечно... но дело не в нём... езжу пока... А когда слушали стук через палку.. стучало точно там... ;-)
Записан

Ну, давай, HONDA...
N_Oleg
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #44 : 27 Марта 2009, 04:36:53 »

Блин а я так надеялся на ползун. А сегодня еще появилась проблема. На скорости где-то около 80 начал трястись руль, по ощущениям как-будто правое колесо отваливается. И руль из стороны в сторону колбасит рывками. Потом бац и все пропало.
Видимо надо рейку целиком заказывать.
А у ползуна ведь есть плоскости скольжения и размер в книжке даже указан 25.3 мм.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!