Привет всем!
Вот мое 1 сообщение

Сегодня катался по треку и заснял немного видео.
Это моя первая вылазка на cr-v по треку с очень скользким покрытием.
До этого ездил на Civic FD1(mugen) и больше опыта на моно-приводе чем на "полном".
СR-V 2.4 VSA OFF, HAKA5 (шип) средняя скорость 70км/ч, местами сильная колея.
Очень порадовал подключаемый полный привод в экстремальных ситуациях, при атаки поворотов при правильной дозировки газа очень легко вкручиваться в поворот и проходить по дуге боком с минимальной потерей скорости.
За 5 часов и первым опытом на ср-в по голому льду не один бруствер мной не был атакован!=)
Очень много было субариков на треки как импрез так и форестеров, если не считать тех кто ездил на боевом шипе, то скорость прохождения трека, а это 2240м. минимальна как на полном так и на подключаемом.
На прямых тапка в "пол"4wd, перед поворотом сбрасываем гас, входим в него и снова дозируем газ и с помощью задка ввинчиваемся в него и проходим в боковом скольжении=)
мне понравилось, все предсказуемо и понятна!
Так же попробовал с VSA.
Если не вваливать в поворот с перебором, то система очень грамотна справляется с сносом и не так сильно душит мотор позволяя остаться на своей траектории, но скорость прохождения с VSA меньше=) Зато очень безопасна хотя и не так эффектно.
http://www.youtube.com/watch?v=SvMGBPDNS8w ( Покрытие - Лёд Место -Шуваловский карьер Пилот- D.Sokolov VSA OFF)
http://www.youtube.com/watch?v=wBOl2XBnixc (Занос) Оператора закидал снегом и кусками льда! =)
http://www.youtube.com/watch?v=tXqErdykeNQ (Drift) После интенсивной рулежки по льду на треке, приятно по рыхлому снежку прокатиться=)
На след недели будет еще видео и постараюсь с лучшим качеством и с разной тематикой!=)